Опубликовано 26 Октябрь, 2015 - 20:14

Дважды интернет-магазин отправлял товары через эту горе-компанию. Ни в первом, ни во втором случае курьер так и не нашел времени для доставки моих покупок, хотя я практически постоянно нахожусь дома с ребенком (приехать можно ко мне в любое время). Мало того, товары вернули поставщику с указанием причины возврата: покупатель отказался от получения.Мои обращения в СДЭК по телефону никакого результата не дали. Такого хамского отношения еще не встречала в сфере обслуживания.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Грубые операторы
  • Дозвониться им нереально
  • Не доставляют заказы
  • Хамы
Лилия1973не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Лилия, добрый день!
Сообщите, пожалуйста, номера накладных, по которым были нарушены сроки доставки?
Также большая просьба сообщить в чем заключалось некорректное поведение оператора, по возможности уточните имя сотрудника или добавочный номер.
Действительно, в пиковые часы наша горячая линия бывает перегружена в связи с большим потоком обращений.
Но также на нашем сайте доступен не голосовой контакт центр "он-лайн консультант" и обратная связь от клиентов в разделе "Клиенту-вопросы/ответы".
В случае загруженности линии, Вы можете обратиться через указанные выше сервисы, наши менеджеры будут рады Вам помочь. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также