Опубликовано 10 Апрель, 2024 - 08:33

Вопрос заключается в качестве обслуживания. Вернее в полном его отсутствии. Я 09.04.2024 оформил онлайн кредит в Альфа банке. Деньги поступили на счёт, я потом перевёл их на карту. Потом мне нужно было перевести деньги в другой банк по реквизитам. В момент перевода мне заблокировали карту и вход в приложение. На каком основании??? Я что то делал противозаконное?! Это мои деньги и я могу ими распоряжаться как хочу. У меня уже на руках график погашения платежей. Я позвонил оператору в банк и они только пожали плечами, сказали что служба безопасности усомнилась в операции и заблокировала карту и что мне нужно прийти в офис банка и разблокировать карту. Я нахожусь в командировке на работе, не в городе, до ближайшего офиса банка ехать 200 км и я смогу это сделать только через 2 недели. У меня вахтовый метод работы. По каким таким правилам мне без предупреждения заблокировали всё что можно? Мне не звонили из службы поддержки. Почему я должен ждать и терять свои деньги не за что? Я считаю это полное безобразие, в суд бы подал на сотрудников банка.

SERGEY ERMAKOV 78не рекомендует
Читать все отзывы 2726
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Alfa-bank
11.04.2024
Здравствуйте, Сергей!

Сейчас вопрос с блокировкой актуален? Насколько знаем, помогли его решить.

Можем заблокировать карты и личный кабинет, если посчитаем сомнительными проводимые вами операции. Это помогает нам избежать участившихся случаев мошенничества. Чаще всего просим подтвердить проведение операций на звонке, в редких случаях просим обратиться в офис. Согласитесь, что лучше потратить немного времени на подтверждение операции, чем потерять деньги, если бы операцию совершали мошенники.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2726
Смотрите также