Опубликовано 6 Май, 2024 - 11:56

  • Опыт использования:
    год или более

У меня кредитная карта, в мае 2023 карту нужно было заменить, я поехала в отделение банка, где мне сказали, что «всё сложно с пластиком, ходите с этой картой, а срок пользования ей мы продлим» в итоге в марте 2024 года пластик перестал читаться и банкомат её не видел, в этом и возникла сложность. По сути карта стала виртуальной.

Позвонила в службу поддержки, сказали, что через личный кабинет можно перезаразить карту, что я и сделала, заплатила комиссию, в размере 290 рублей и ждала обещанные сотрудником 5 дней, в итоге никакого сообщения не пришло, я поехала в банк, там сказали, что она перевыпустилась виртуальной🤬, почему тогда деньги списали, не понятно, да и вообще зачем она мне нужна виртуальная…. Сотрудник банка ( директор) - г. Барнаул, пр Ленина 58, предложила перезаказать еще раз, другого варианта у меня не было, я согласилась, в итоге спустя 9 дней никакого сообщения мне не пришло, я поехала снова в отделение банка, на что мне ответили, что карта снова виртуальная…. Ну это просто жесть, я трачу свое время, чтобы мотыляться по отделениям, а сотрудники банка походу сами не знают что и как делать, некоторые еще через губу разговаривают и всем видом показывают, как их всё и все бесят… раньше было гораздо лучше, сейчас только хуже становится

Недостатки
  • Не информируют о услугах полностью
  • Отсутсвие человеческого понимания. Роботы
  • Поддержка на телефоне долгая
Алёна Чернышева 94не рекомендует
Читать все отзывы 2726
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Alfa-bank
09.05.2024
Здравствуйте, Алёна.
Написали вам в личные сообщения, хотим разобраться в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2726
Смотрите также