Опубликовано 7 Октябрь, 2023 - 23:19

Ужасное отношение к клиентам. Сделали заказ на 7 октября на 20:00-22:00, прождали свой заказ весь день, чтобы его перенесли на 9 октября, так еще и на неудобное время. Никто не позвонил, не написал смс, что заказ не приедет, не согласовали с нами время и дату. Поддержка просто извиняется и никак не решает проблему. Клиенториентированость на уровне. С таким успехом лучше бы сами в магаз сходили. Не предложили даже промокод в целях компенсации, не говоря о том, чтобы доставить на след. день

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не привозят товар
nastyasnapeне рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
08.10.2023
Здравствуйте!

Приносим извинения, что сорвали сроки доставки.

Пришлите, пожалуйста, в ответном комментарии номер заказа, чтобы мы могли его проверить и провести работу над ошибками.
09.10.2023
H95016413058
Официальный представитель Купер
10.10.2023
Здравствуйте! Спасибо, что уточнили.

Нам искренне жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанная ситуация недопустима.

Мы активно расширяем штат курьеров и сборщиков, чтобы минимизировать опоздания по заказам.

Направили на почту, привязанную к аккаунту, промокод. Надеемся, вы дадите нам шанс исправиться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также