Опубликовано 1 Декабрь, 2023 - 12:05

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    10000 рублей

Оформила заказ в метро, сбермаркет кэшбек обещал 5к. Сначала у них были проблемы с тем чтобы заказ закрыть. 2 недели это делали ( он должен быть закрыт моментально, с момента получения заказа) но бонусы так и не начислили. Писала в поддержку, они оформляют бесконечное количество заявок, и говорят что решат вопрос. Дают срок неделю, и так уже месяц. Продолжают создавать новые заявки, и откладывают срок. Неделю назад они сказали, что со своей стороны они все сделали, и виноват Сбербанк, спрашивайте с них. Сбербанк сказал, что с их стороны все хорошо. А сбермаркет продолжает вешать лапшу на уши. В чате поддержки они пишут что согласны, что должны бонусы, но ничего с этим поделать не могут.

Достоинства
  • Ассортимент
  • Большой ассортимент
  • Быстрая доставка
  • Возможность оплаты картой
  • Есть приложение
  • Низкие цены
  • Онлайн оплата
  • Промокоды на скидку и бесплатную доставку
  • Свежие продукты
  • Скидка на первую доставку
  • Удобно
  • Удобный интерфейс
  • Цены как в магазинах
Недостатки
  • Доставка в ограниченные часы
  • Мало акций постоянным клиентам
  • Мало вариантов магазинов
  • Не все товары из заказа есть в наличии
  • Не все товары из магазина можно заказать через сер
  • Не всегда есть промокоды на скидку
  • Платная доставка и доплата за вес
  • Платная доставка, мало акций постоянным клиентам
ann8588711не рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
01.12.2023
Добрый день! Очень неприятная ситуация. Чтобы детально во всем разобраться, не затруднит уточнить номер проблемного заказа?
02.12.2023
Добрый день, H18073724529
Официальный представитель Купер
04.12.2023
Спасибо! Обращение находится в работе. Пожалуйста, извините за долгое решение вопроса.
06.12.2023
Спасибо, ваши коллеги мне так уже больше месяца говорят
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также