Опубликовано 5 Июнь, 2019 - 16:16

  • Стоимость:
    2300 рублей

На прошлой неделе я заказала на сайте [ссылка] игрушки для ребенка. Доставку осуществляет курьерская служба Максипост.

Договорились на 3.06.2019 с 14 до 18. В комментариях к доставке я указала, что хочу доставку ближе к 16,т.к. меня не было дома. Курьер сначала позвонил в 10 утра и возмутился, что я не могу открыть дверь. Позже, в 14 позвонил менеджер и сказал, что курьер выехал и будет через 10 минут у меня. На мои вопросы о том, что я указывала к 16 доставку, ответа не было. "У курьера маршрут", - единственное, что мне сказали.

Доставку перенесли на 4.06.2019, я указала другой адрес - г.Люберцы.

Утром, 4 июня, мне позвонила менеджер и уточнила, жду ли я сегодня доставку. Я подтвердила адрес и интервал доставки с 14 до 18.

В 14 я получила звонок от курьера о том, что адрес перепутан и у меня указан г.Томилино (!!! Вместо Люберцы), а он не работает по Люберцам и доставку опять мне не видать.

Потом был долгий разговор с менеджером, который заверил меня, что доставка будет 5.06.2019 с 10 до 18.

5 июня я с утра позвонила в Максипост, узнать, выехал от курьер, на что я узнала, что моя посылка была доставлена вчера.

В итоге, посылка потеряна, менеджеры не могут дать внятный ответ, когда будет доставка, найдут от посылку, кто виноват в произошедшем.

Недостатки
  • До курьера не дозвониться
  • Звонят в последний момент
  • Менеджеры путают даты доставки
  • Наплевательское отношение к клиентам и их времени
  • Не доставляют
  • Не звонят
  • Не обновляется информация о статусе посылки
  • Не хотят решать проблемы
  • Очень долгая доставка
  • Переносят доставку
  • Ставят перед фактом что они приехали
Татьяна Диденконе рекомендует
Читать все отзывы 60
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 60
Смотрите также