Опубликовано 30 Июль, 2024 - 09:08
Ужасное отношение к клиентам! Не разбираются в ситуации, кормят отписками! Держат за дураков!
Недостатки
- Издевательство над психикой людей
- Проблемы
- Сервис на нуле
Юлия Юрьевна Титоване рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте, Юлия! Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании 😞
Мы провели разбор сложившейся ситуации. В результате разбора была выявлена ошибка сотрудника контакт-центра в неверном информировании об услуге страхования сроков. Сотрудник привлечен к установленной в компании ответственности.
Срок доставки считается нарушенным в том случае, если груз задержался более чем на 1 рабочий день от плановой даты доставки. Ваш груз прибыл на терминал 11.05 (суббота). Доставлен на адрес 14.05 (вторник). Нарушения сроков доставки не выявлено. Для сохранения партнерских отношений согласована и проставлена скидка в размере 100% на услугу доставки до адреса получателя. Излишне оплаченные денежные средства будут автоматически зачтены в счет будущей перевозки или вы можете написать нам заявление на возврат. Бланк есть на нашем сайте в разделе «Документы» по ссылке: [ссылка].
Мы провели разбор сложившейся ситуации. В результате разбора была выявлена ошибка сотрудника контакт-центра в неверном информировании об услуге страхования сроков. Сотрудник привлечен к установленной в компании ответственности.
Срок доставки считается нарушенным в том случае, если груз задержался более чем на 1 рабочий день от плановой даты доставки. Ваш груз прибыл на терминал 11.05 (суббота). Доставлен на адрес 14.05 (вторник). Нарушения сроков доставки не выявлено. Для сохранения партнерских отношений согласована и проставлена скидка в размере 100% на услугу доставки до адреса получателя. Излишне оплаченные денежные средства будут автоматически зачтены в счет будущей перевозки или вы можете написать нам заявление на возврат. Бланк есть на нашем сайте в разделе «Документы» по ссылке: [ссылка].
Другие отзывы
Смотрите также