Начну с того, что в последнее время постоянного срывается доставка, приходится ждать дополнительно по 3-4 дня. Так ещё и без предупреждения и согласования меняют пункт выдачи заказа! Оставила жалобу, но на нее нет ответа уже 2 недели (CCS-2157497).
Но последней каплей была история с последним заказом.
Решили купить новый телевизор, у меня накопились бонусы сберспасибо, выбирали на сбермегамаркете, т.к. только в этом маркетплейсе можно их списать. И после покупки начисляются бонусы, и это, наверное, единственный плюс.
10.04.2023 выбрали подходящую модель, и приступили к оформлению заказа. Стоимость товара на меркетплейсе завышена, но все покрывают вернувшиеся бонусы. Так вот, при оформлении заказа, перед оплатой всегда указывается количество бонусов, которые вернуться после доставки. В этот раз решила все заскринить, т.к. количество бонусов приятно удивило. Но радость длилась недолго..... После оплаты заказа, бонусов к возврату стояло в 2 раза меньше! И вот теперь началось самое интересное. Создать обращение до получения товара НЕЛЬЗЯ! Дозвониться по указанным на сайте или в приложении номерам НЕВОЗМОЖНО!!!!! 10.04. звонила несколько раз, и на линии прождала в общей сложности около двух часов!!!!!! Но мне повезло, дозвонилась, и даже удалось убедить оператора зарегистрировать обращение, сообщив, что у меня есть все подтверждения суммы бонусов к возврату в момент оформления заказа, и после его оплаты, и спросив вернут ли мне бонусы, указанные в момент оформления. Оператор зарегистрировал обращение, и направила мне на почту подтверждение о регистрации, с номером обращения, сообщив, чтобы ответным письмом я направила все скрины. Все было сделано, я всё отправила, и через 4 дня мне пришла отбивка на электронную почту, что обращение закрыто, техническая ошибка устранена. Обращение (GDS-1217063). Я конечно, этому безумно рада, НО ГДЕ ОТВЕТ НА МОЙ ВОПРОС???? и здесь возникает ещё один вопрос, это оператор не указал всю нужную информацию в обращении, или мой вопрос проигнорировали?! Сегодня уже 18 апреля, а я все ещё звоню, почти каждый день, чтобы получить ответ на мой один вопрос! И сейчас тоже, буду пытаться дозвониться!
И это только часть истории моего взаимодействия с маркетплейсом!
А на последок, ЕСЛИ ВАМ ДОРОГО ВАШЕ ВРЕМЯ И ВАШИ НЕРВЫ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С СБЕРМЕГАМАРКЕТОМ!!!!