Опубликовано 26 Январь, 2022 - 10:58

  • Опыт использования:
    год или более

Я 5 января заказал смарт часы (Заказ № 03112462-0008). Пришли они быстро, 8 января уже получил. Вскрыл сразу в офисе, оказалось, что заводская упаковка уже вскрыта. Так как есть время на проверку и возврат, забрал домой.

Они были полностью разряжены. И защитная пленка была вся мятая. Подключил к зарядке, зарядка не шла (постоянное подключение и отключение от зарядки на экране). В общем мне пришли не работающие часы, которые кто то уже так же проверял и возвращал. И по мятой защитной пленке, не один раз.

Я вернул товар, деньги вернули. С этим вопросов нет.

Далее мне пришло уведомление, оставьте отзыв. Я того же 8 января оставил отрицательный отзыв под товаром. У него статус "Ожидает публикации"

После чего, посмотрел отзывы на это товар, и там 98% - положительные отзывы.

Подумал - ну значит не повезло. Ладно, опубликуют мой отзыв, что бы другие знали, что может прийти бу не рабочий товар, который я вернул.

Прошла неделя, отзыв не публикуют. Я связался с поддержкой, они сказали, подождите 2-3 дня. Разберемся.

Прошла вторая неделя. Отзыв до сих пор не опубликован. В поддержке кормят завтраками.

Теперь я понял, почему так много положительных отзывов. Отрицательные просто не публикуют.

А выгода Озона - они при возврате товара, выставляют счет продавцу за утилизацию. А потом этот товар продают еще раз.

Переписка:

9 января: Алексей, простите, пожалуйста, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. С партнёром в ближайшее время свяжемся и напомним правила сотрудничества.

17 января: Алексей, информацию передали в ответственный отдел. Ожидайте, пожалуйста ответа от нас в течение 2-3 дней.

20 января: Алексей, здравствуйте. К сожалению, ваш вопрос всё ещё находится в работе. Как только коллеги предоставят решение, мы сразу же вернёмся к вам с ответом. Если будут ещё какие-либо вопросы, обращайтесь, мы всегда на связи.

21 января: Алексей, я могу помочь вам с решением многих вопросов, но решением именно этого занимаются мои коллеги. Я вижу, что ранее вы обращались, и не раз, мои коллеги ранее фиксировали обращение по вашему вопросу. Обычно подобные вопросы решаются в течение нескольких дней, такая огромная задержка для нас не норма. Я повысила приоритет вашего обращения. Понимаем, что вы и так уже ждёте очень долго, но в этой ситуации нужно просто дождаться решения моих коллег. Не волнуйтесь, про вас не забыли, ваш вопрос решают. Я приношу извинения от лица компании за этот инцидент и прошу вас дождаться ответа. Как только вопрос будет решён, мы ответим вам. Надеемся на ваше понимание.

24 января: Здравствуйте, Алексей! Понимаем ваше возмущение. Постараемся ускорить решение вашего вопроса. В ближайшее время вернёмся к вам с результатом. Простите за ожидание.

25 января: Здравствуйте, Алексей. Спасибо за ваш отзыв. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Мы понимаем ваше негодование. Понимаем, что решение вопроса затянулось. Дайте нам, пожалуйста, ещё немного времени всё проверить и мы обязательно вернёмся с результатом. Сейчас мы передали дополнительную информацию для ускорения нашим коллегам. Простите, что заставляем переживать.

26 января: Добрый день, Алексей. Нам очень жаль, что ваш отзыв до сих пор не опубликован простите что заставляем вас ждать. К сожалению ваш отзыв ещё на модерации и как только его проверят он будет опубликован. Пожалуйста, ожидайте.

Достоинства
  • Товар приходит во время
Недостатки
  • Некоторый дефект товаров
alexey00180не рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.01.2022
Вы не одиноки. Причем неважно какой товар, подешевле или подороже - Озон найдет повод просто не опубликовать негативный отзыв.
Официальный представитель OZONru
27.01.2022
Здравствуйте. Отзыв публикуется в течение 7 рабочих дней с даты написания, при условии соответствия правилам публикации. С правилами можно ознакомиться тут: [ссылка].
Официальный представитель OZONru
28.01.2022
Здравствуйте, Алексей. Нам жаль, что у вас сложилось о нас такое мнение. После того, как вы написали отзыв, он попал на модерацию. В случае, если отзыв затрагивает сервис доставки или сервис упаковки, отзыв отклоняется и передаётся в службу по работе с клиентами. В данном случае мы можем оперативнее вам помочь. Простите, что расстроили вас.
28.01.2022
Вы затянули с рассмотрением комментария. Потом его отклонили, хотя комментарий по тому, что покупателю может прийти не рабочий вскрытый товар. И это и есть комментарий к товару, что бы тот, кто покупал, знал это, и несколько раз подумал, стоит ли делать заказ.
После того, как вы отклонили, вы запретили комментировать этот товар, изменили статус на "отменен". Тем самым вы мне не дали возможность высказаться по купленному мною товару преднамеренно.
Вы делаете все, что бы было как можно меньше негативных отзывов.
Поэтому получайте негатив с других ресурсов, где вы не можете влиять на их публикацию.
Официальный представитель OZONru
29.01.2022
Добрый день, Алексей. Информацию предоставили выше. Здесь вы можете ознакомиться с правилами публикации отзывов: правил публикации отзывов [ссылка].
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также