Я 5 января заказал смарт часы (Заказ № 03112462-0008). Пришли они быстро, 8 января уже получил. Вскрыл сразу в офисе, оказалось, что заводская упаковка уже вскрыта. Так как есть время на проверку и возврат, забрал домой.
Они были полностью разряжены. И защитная пленка была вся мятая. Подключил к зарядке, зарядка не шла (постоянное подключение и отключение от зарядки на экране). В общем мне пришли не работающие часы, которые кто то уже так же проверял и возвращал. И по мятой защитной пленке, не один раз.
Я вернул товар, деньги вернули. С этим вопросов нет.
Далее мне пришло уведомление, оставьте отзыв. Я того же 8 января оставил отрицательный отзыв под товаром. У него статус "Ожидает публикации"
После чего, посмотрел отзывы на это товар, и там 98% - положительные отзывы.
Подумал - ну значит не повезло. Ладно, опубликуют мой отзыв, что бы другие знали, что может прийти бу не рабочий товар, который я вернул.
Прошла неделя, отзыв не публикуют. Я связался с поддержкой, они сказали, подождите 2-3 дня. Разберемся.
Прошла вторая неделя. Отзыв до сих пор не опубликован. В поддержке кормят завтраками.
Теперь я понял, почему так много положительных отзывов. Отрицательные просто не публикуют.
А выгода Озона - они при возврате товара, выставляют счет продавцу за утилизацию. А потом этот товар продают еще раз.
Переписка:
9 января: Алексей, простите, пожалуйста, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. С партнёром в ближайшее время свяжемся и напомним правила сотрудничества.
17 января: Алексей, информацию передали в ответственный отдел. Ожидайте, пожалуйста ответа от нас в течение 2-3 дней.
20 января: Алексей, здравствуйте. К сожалению, ваш вопрос всё ещё находится в работе. Как только коллеги предоставят решение, мы сразу же вернёмся к вам с ответом. Если будут ещё какие-либо вопросы, обращайтесь, мы всегда на связи.
21 января: Алексей, я могу помочь вам с решением многих вопросов, но решением именно этого занимаются мои коллеги. Я вижу, что ранее вы обращались, и не раз, мои коллеги ранее фиксировали обращение по вашему вопросу. Обычно подобные вопросы решаются в течение нескольких дней, такая огромная задержка для нас не норма. Я повысила приоритет вашего обращения. Понимаем, что вы и так уже ждёте очень долго, но в этой ситуации нужно просто дождаться решения моих коллег. Не волнуйтесь, про вас не забыли, ваш вопрос решают. Я приношу извинения от лица компании за этот инцидент и прошу вас дождаться ответа. Как только вопрос будет решён, мы ответим вам. Надеемся на ваше понимание.
24 января: Здравствуйте, Алексей! Понимаем ваше возмущение. Постараемся ускорить решение вашего вопроса. В ближайшее время вернёмся к вам с результатом. Простите за ожидание.
25 января: Здравствуйте, Алексей. Спасибо за ваш отзыв. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Мы понимаем ваше негодование. Понимаем, что решение вопроса затянулось. Дайте нам, пожалуйста, ещё немного времени всё проверить и мы обязательно вернёмся с результатом. Сейчас мы передали дополнительную информацию для ускорения нашим коллегам. Простите, что заставляем переживать.
26 января: Добрый день, Алексей. Нам очень жаль, что ваш отзыв до сих пор не опубликован простите что заставляем вас ждать. К сожалению ваш отзыв ещё на модерации и как только его проверят он будет опубликован. Пожалуйста, ожидайте.