Опубликовано 20 Апрель, 2021 - 17:28

Поскольку даже на рекоменде Яндекс Маркет ограничил публикацию отзывов (причина смехотворная)- напишу здесь: Яндекс Маркет имеет просто отвратный сервис!

Уже пробивают днище. 1. Покупая технику - берёшь "кота в мешке", т.к.проверить можно только после оплаты и ухода курьера. 2. "Поддержка" - это вообще отдельная песня, которую и врагу не пожелаю услышать. 3. Интерфейс заказа - выгребная яма, где как будто "всё понятно", по факту оказывается стояла куча дефолнтных настроек, которые ты не заметил и обнаружишь всё ЭТО после оплаты, но никто разгрести его тебе не поможет (см п.2).

Почта, кстати, тоже никудышная - на многие зарубежные имейлы бизнес-партнеров не доставляет письма.

Никому не рекомендую ни один из продуктов Яндекса.

Недостатки
  • Абсолютно никудышный сервис
  • Обман потребителя.
  • Плохая и некомпетентная работа службы поддержки
  • При получении товара получаешь кота в мешке
Julia_Alenaне рекомендует
Читать все отзывы 294
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Сожалеем, что огорчили вас.

Вскрыть коробку от Маркета можно, а вот вскрывать оригинальную коробку до оплаты нельзя. Вы всегда можете заплатить за товар онлайн на сайте и вскрыть его при курьере.

Расскажите, пожалуйста, что не так с поддержкой, сайтом и настройками. Напишите нам об этом подробнее в личные сообщения.

Про зарубежные email напишите, пожалуйста, в поддержку Яндекс.Почты: [ссылка]
Наши коллеги обязательно разберутся в этой проблеме.
20.04.2021
Никто у вас ни в чём не разбирается и даже не собирается этим заниматься. Всегда одна пустая болтовня по пол дня. А потом вот эти кривляния на публику "напишите нам, мы поможем"...
Другие отзывы
Читать все отзывы 294
Смотрите также