Сервис и отношение к клиентам оставляет желать лучшего…..Сделала заказ за сутки на позднее время (21:00-22:00), так как мне это было удобно, но СберМаркет решил видимо, что мне не нужен мой заказ. После того, как мне никто не позвонил спустя пол часа после задержки доставки, решила сама уточнить, где же мой заказ, оператор сообщила, что его необходимо отменить или перенести, потому что мне никто его не доставит сегодня. В смысле? Почему заранее не позвонили? Почему я это узнаю сама через поддержку? Это что за отношение к клиентам? Время пол 11 ночи и в связи с тем, что кто то не выполняет свою работу, клиент должен сам поехать в магазин или что? Оператор решила уточнить информацию дополнительно у менеджера магазина, где собирали заказ, и обещала вернуться с ответом, но и этого не последовало. Итог время 23:18. Заказ не доставили, ни оператор, ни курьер, никто не перезвонил.
Просто резко негативное отношение к этому сервису. Клиентоориентированность на нуле. Уж не знаю, чем мой заказ не понравился, время позднее или сумма маленькая, но уверена, что любой клиент может оказаться в такой ситуации, поэтому если Вам нужен надёжный качественный сервис по доставке продуктов, то Вам точно не сюда.