Опубликовано 9 Июль, 2023 - 22:09

Забронировали гостевой дом и полностью оплатили. На почту пришло подтверждение о оплате. За неделю до заезда решили позвонить в гостевой дом и сообщать время нашего прибытия. На другом конце провода очень удивились, и сказали, что наша бронь давно отменена, что Яндекс путешествия переводит деньги гостинице накануне заселения. В нашем номере уже на эти даты другие жильцы и свободных номером у них на наши даты нет… мы оплатили 41580 р вместе с предоплатой… отдых был запланирован. Деньги мы не печатаем… до отдыха неделя, мы без денег и без жилья. Будем освещать эту ситуация во всех соц сетях и на всех сайтах, если за несколько дней деньги нам не вернут. Этот сервис к сожалению забыл, что всегда нужно оставаться человеком… и это не просто работа, а нервы людей, испорченный отдых и много еще чего…

Подтверждение оплаты
Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бесполезная и некомпетентная техподдержка
  • Никак не решают проблемные ситуации.
elenotka90не рекомендует
Читать все отзывы 108
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.07.2023
Здравствуйте! Согласны, ситуация не из приятных.

Мы связались с отелем и согласовали полный возврат по вашему заказу. Деньги автоматически вернутся в течение нескольких суток. Максимум — до 30 дней, но это крайний случай, обычно получается быстрее.

Подробности, чек и промокод на следующее бронирование уже направили вам на почту из заказа. Будем работать над тем, чтобы такого больше не повторялось.
Другие отзывы
Читать все отзывы 108
Смотрите также