Опубликовано 14 Октябрь, 2021 - 06:47

Сделала заказ через приложение Пятерочки. Привезли быстро,примерно через 1,5ч.Курьер вручил пакет и уехал. Начала разбирать заказ,а тут сюрприз ввиде гнилых помидоров,вялого салата и перепутали капсулы для стирки( вложили ни те,что заказывала).

Сразу набрала на горячую линию. Попросили направить фото и перезвонить. Перезвонила,обещали вернуть деньги за данные товары в течении 3х дней.

Прошло 2 недели,возврата нет. Звоню им с периодичностью в 2 дня,7 раз!! И повторяют одно и тоже,деньги отправлены,ждите. При этом обещают каждый раз направить транзакцию на возрат,чтобы я сама обратилась в свой банк для выяснения задержки! И не направляют! Замкнутый круг! На 8й звонок оператор сказал,что моей заявки вообще нет))) круто,да!

Пишу жалобу в роспотреб и прокуратуру. Пусть с ними разбираются.

Сумма спора 405р и это вовсе не копейки(

Достоинства
  • Быстро доставляют.
  • Есть товары по акции
Недостатки
  • Могут положить не то
  • Нет бумажного чека с указанием магазина
  • Отсутствие оплаченного товара
  • Поддержка плохо реагирует на жалобы
katyaclassicне рекомендует
Читать все отзывы 590
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.10.2021
Добрый вечер! Я представитель компании "Пятёрочка". Такой сервис просто недопустим. Пожалуйста, напишите по этому поводу мне в ЛС, прикрепив ссылку на ваш отзыв.
15.10.2021
Написала
Другие отзывы
Читать все отзывы 590
Смотрите также