Опубликовано 19 Июль, 2024 - 08:21

Я работаю не только с Профи, но и с другими сервисами. Очень порадовала реакция сервиса в последней спорной ситуации – сняли негативный отзыв по заказу, где работа не выполнялась. Сервис, в целом, хорошо работает. Мы стараемся обработать все заказы, что попадают. Хотя бывает, что я отказываюсь в ходе переговоров или клиент пропадает уже после договорённости. Было бы хорошо добавить в отчётность кнопку – клиент передумал, клиент пропал, что-то в этом духе. Профи, безусловно, есть что дорабатывать. В частности, новую система статистики по откликам. Она вынуждает реже откликаться, а это может привести к тому, что клиенты останутся без услуги. Ещё есть момент по работе поддержки. Отвечают быстро, тут ждать не приходится. Но слишком много сообщений по одному вопросу. Один пишет, что передал мою проблему в другой отдел, второй. В остальном всё хорошо.

Достоинства
  • Возможность найти заказы
  • Оперативность
  • Удобный сайт
  • Хорошее приложение
Недостатки
  • Нет
Першин Игорьрекомендует
Читать все отзывы 524
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.07.2024
Добрый день, Игорь. Спасибо, что поделились своим опытом. Благодарим за обратную связь. Будем стараться, чтобы сделать сервис ещё лучше!
Другие отзывы
Читать все отзывы 524
Смотрите также