Платформа сама по себе удобная в плане взаимодействия с клиентами. Но для специалистов нужно адаптироваться, как именно выстраивать отношения с клиентами, чтобы не терять тариф комиссия. Очень удобно, что предлагаются заказы. Тебе нужны ученики, ты откликаешься, система запоминает и начинает активнее предлагать заказы. Набрал учеников, не заходишь, система меньше предлагает, понимает, что активность снизилась. Приложение по наполнению более чем достаточно. Есть недостаток – не сохраняется черновик сообщения, которое ты набираешь в чате клиенту. Нужно выйти из чата, посмотреть детали какие-то по заказу, вернёшься в чат, нужно набирать всё заново. Это, конечно, неудобно. И изначальное ценообразование комиссии немного неверно. Клиент в заказе указывает три временных слота, в которые удобно заниматься, а система воспринимает это как желание заниматься 3 раза в неделю. С учётом всех достоинств и недочетов системы все же можно оценить сайт по максимуму