Здравствуйте.
Впервые воспользовались доставкой озон (спойлер: товар не привезли, деньги за доставку списали), а также их рассрочкой.
Озоном заказываем часто, но всегда с доставкой в пункт выдачи. А тут присмотрели себе кресло на озоне за 18 тыс. Сумма была достаточно большой для нас на тот период, решили воспользоваться их рассрочкой. Сфоткалась с паспортом, одобрили быстро, причем лимит дали выше, чем запрашивала. Каюсь, не прочла договор, повелась на слово "рассрочка". Опыт рассрочки у меня уже был, только не на озоне, а в интернет магазине с названием на последнюю букву алфавита, с желтым логотипом. Там рассрочка без всяких наценок и без паспорта даётся, но всего на 2 месяца, списывается каждые 2 недели. А в озоне каждый месяц списание и рассрочка на 6 месяцев.
7 мая 2022 года заказала кресло в рассрочку и пошло оно с наценкой в 3 тыс, то есть было 18 тыс, стало 21 тыс. Сюрприз неприятный. По кредитке и то меньше переплаты было бы. Со скрипом смирились, т.к. кресло обещали привезти за неделю. Заказали доставку на субботу (14 мая). И вот тут-то началось самое интересное.
Доставлял сам озон. Интервал выбрать было нельзя, только с 11 до 22, по сути весь день, стоимость доставки 800 руб.
В субботу озон оповестил что кресло передали курьеру. Курьер как выяснилось не отслеживается, что непривычно и неудобно, в другом интернет магазине (упомянутом выше) курьер отслеживался по карте, интервал куда короче, и даже указывалось сколько до нас заказов у курьера.
Стали мы ждать курьера. Целый день прождали. В 21 час думаю надо позвонить курьеру - приедет ли он к нам вообще. Захожу в приложение озон, а там надпись - доставка перенесена на понедельник. То есть молча без всяких уведомлений перенесли нам доставку!!!! Целый день зря ждали!!!!!
Перенесла доставку на субботу (21 мая). Снова интервал с 11 до 22.
В субботу (21 мая) обратно утром написали, что передали курьеру. Обратно ждём весь день. В районе 21 часа решила позвонить курьеру.
Звоню ему, говорю - привезёте заказ?
Он: - Ой, ну не знаю...
Я: - Как не знаете?
Он: - Ну не знаю смогу ли я сегодня
Я: - А как узнать сможете ли сегодня???
Он: - Ну если позвоню вам сегодня, значит привезу, нет значит нет
Я: - А если не сможете сегодня, тогда что?
Он: - Ну завтра-послезавтра привезу
-----
Я была шокирована от такой доставки. Пишу в поддержку озона, сообщила что сказал курьер, попросила отменить заказ, потому что не могу принять ни завтра, ни послезавтра, а через неделю переносить, снова весь день ждать???? И снова не приедет???? Да проще купить кресло в другом магазине!
Поддержка заявила что не может отменить заказ, потому что он уже у курьера, я должна дождаться курьера и при получении отказаться от товара, при этом стоимость доставки не вернётся. Не дожидаясь моего ответа, оператор разговор завершил. Я снова вызвала оператора и сказала что меня такое не устраивает, я не хочу дожидаться курьера ещё целый день.
Оператор сухо сказала что заказ отменила и снова завершила разговор.
Я снова вызвала оператора и спросила про возврат стоимости доставки. На что мне ответили что стоимость доставки не вернётся. Я уточнила - то есть услугу не оказали, а деньги за неё списали? На это оператор предпочел не отвечать и завершил разговор...
Итог: мы прождали две недели, убили два выходных дня, нам кресло не доставили, зато списали 800 руб.
Вывод: доставка замечательная, пользуйтесь, всем рекомендую (нет)