Опубликовано 22 Сентябрь, 2017 - 10:48

  • Опыт использования:
    год или более

Офис "Деловых линий" в Нижнем Новгороде.

 

Вынужден пользоваться услугами данной компании, т. к. мой поставщик работает только с ней.

Транспортная компания в стоимость услуг автоматически включает страхование груза и нарушение сроков доставки, сбор за въезд на территорию, собственником которой не является и никакого отношения не имеет.

Транспортная компания не является страховой компанией, не имеет лицензию на страховую деятельность. При этом в каждый счет вписана строка "страхование груза и срока", с каждого клиента собирает деньги. Отказаться от навязанных услуг страхования невозможно.

Неоднократно направлял заявления на отключение данных услуг. Все безрезультатно. Никаких конкретных ответов. Просто динамят несколько месяцев. Просят написать отдельно заявление на каждый вид услуг, потом на специальных бланках и т.д.

Также в каждый счет включен сбор за въезд на территорию, которая не принадлежит «Деловым линиям». Даже если пришел пешком. Кто из клиентов не знает-платит. Отключают только по требованию.

Достоинства
  • Не увидел пока
Недостатки
  • Не отвечают за сохраность груза
  • Сервис на нуле
Юрий 52не рекомендует
Читать все отзывы 1201
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
25.09.2017
Добрый день, Юрий!
Являюсь представителем ООО " Деловые линии".
Мы запустили новую систему страхования грузов и сроков перевозки, согласно которой отправляемые грузы страхуются, услуга добавляется автоматически. Стоимость страхования минимальная, в то же время при наступлении страхового случая это позволит получить компенсацию в полном размере
В случае форс-мажора страховая компания не только вернет стоимость самого груза, но и произведет компенсацию затрат на перевозку, и все это за минимальную плату.
Да ,на некоторые наши терминалы платный въезд.Это
условие компании -арендодателя.
Если Вы заходите на территорию склада пешком,необходимо сообщить об этом оператору и услуга "платный въезд "будет удалена из накладной.
С перечнем терминалов , на которые платный въезд, Вы можете ознакомиться на нашем сайте:
[ссылка]
Что касается доставки до адреса : при оформлении приемной накладной, услуга экспедирования включается для того, чтобы грузополучателю не пришлось оформлять дополнительные письма/заявки (в случае потребности в данной услуге).
Если получателю экспедирование не нужно - он может от него отказаться и забрать груз с терминала самостоятельно.
с уважением
Мария Гладкова
В том-то и дело, что деньги за страхование вы берете, а когда груз привозят повреждённым, говорите, что это не страховой случай и отказываетесь возмещать убытки заказчику, как это было в моём случае!
Официальный представитель ГК Деловые линии
27.02.2023
Здравствуйте!
У нас страхуется большинство грузов, при этом стоимость страхования минимальная.
При получении груза на складе все нарушения упаковки/груза, а также частичное/полное его отсутствие, необходимо фиксировать коммерческим актом. Составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела или водителем (при доставке до адреса) по требованию получателя груза.
Если вы получили ответ на претензию и не согласны с результатом её рассмотрения, то можете направить возражение. Ссылка на бланк → [ссылка]. Направить необходимо на адрес [ссылка].
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1201
Смотрите также