Пришла в одно из банковских отделений, чтобы получить справку об остатке на счете для визового центра. Отделение было маленьким, и я была немного расстроена из-за длинной очереди. Все стулья были заняты, и к тому же стояли люди.
Но, несмотря на затраченное время и расстояние, я решила подождать. В отделении работали только два специалиста, хотя рабочих мест было больше. Сидя в очереди, я стала свидетелем ситуации с одной из клиенток, которая хотела закрыть счёт, открытый на девичью фамилию, и столкнулась с непониманием со стороны сотрудника банка. Казалось, что она не могла решить стандартный вопрос о смене фамилии, но в конце концов всё разрешилось.
К моему удивлению, именно к этому специалисту я попала за своей справкой. Справку мне выдали оперативно, на двух языках, и еще и в файле – очень удобно и без всяких проблем.
Интересно, что управляющая отделением вышла из-за кулис и тоже приняла участие в обслуживании клиентов, извиняясь за задержку. Это как-то смягчило общее впечатление.
Изначально я собиралась написать негативный отзыв, но, в конце концов, решила, что отделение не заслуживает плохой оценки.