Опубликовано 23 Ноябрь, 2023 - 16:06

Всем привет!

 

Сегодня поделюсь своим опытом (не имей которого, ничего бы не потеряла, а скорее приобрела) взаимодействия с АО Россельхозбанк. При перемещениях по Москве мне частенько приходилось проезжать мимо одного из отделений, расположенных неподалеку от храма Христа Спасителя. Наверное, уже тогда моя интуиция подсказывала мне верное решение – не связываться с этой конторкой. Но, как это часто бывает, я ее не послушала.

 

А все почему шептала интуиция? Поглядывая (вынуждено) в сторону вышеупомянутого офиса этой конторки у меня появлялось какое-то чувство брезгливости из-за того, что выглядит все как-то неопрятно и неряшливо.

 

Ну ладно, подумала я некоторое время назад, выберу другой офис.

 

Выбрала. Хотя, выбирать было особо и не из чего, так как все отделения словно на одно лицо – неопрятные и неухоженные. Ну да ладно, это всего лишь антураж, подумалось мне, ведь с лица воды не пить. А жизнь показала, что за грязными фасадами не может скрываться сокровище. Отвратительное обслуживание стало тому подтверждением.

 

Итак, понадобилось мне позвонить в этот банк для решения самого крошечного из всех возможных крошечных вопросов. Что тут началось. Какая-то тетя на другом конце потребовала! (ну казалось бы, как смеет работник какой-то задрипаной конторки вообще что-то требовать у КЛИЕНТА) по телефону! (по телефону, Карл!!!) предоставить ей мои персональные данные! На мой комментарий, что по телефону я данную информацию не предоставлю и для решения вопроса, с которым я обратилась ПО ТЕЛЕФОНУ! данная информация ну никак не нужна, тетя стала ссылаться на какие-то внутренние! (внутренние, Карл!!!) регламенты своей конторы. Видимо, у тети, а следовательно и у не совсем или совсем не умного руководства сей конторы не хватает ума понять, что Клиенту наложить с высокой колокольни на их внутренние регламенты, которые пишутся для них и исключительно для внутреннего использования, но никак ни для клиента. На предложение указать мне пункт договора, подписанный мной с сей конторой, который обязывает меня предоставлять мои персональные данные для решения по телефону вопроса, с которым я обратилась, тетя-попугай продолжала талдычить о внутренних регламентах.

 

Не имея подобного опыта у меня почему-то было стойкое ощущение, что я позвонила в дурку и пытаюсь достучаться до ее пациента.

 

Ну и при разрыве всяких отношений с сей конторой она (эта контора), и сейчас читатель поймет, почему не банк, а именно контора, просто не могла не вызвать очередное отвращение.

 

Что такое в моем понимании банк? Это абсолютная финансовая порядочность, точность в расчетах и скрупулезность. Если это соблюдается – это банк. Все остальное – какие-то невразумительные конторки.

 

Согласитесь, весьма странно, имея на руках документ, согласно которому в кассе мне ОБЯЗАНЫ выдать столько-то десятков копеек, мне их не выдают. Кто-то скажет, подумаешь, мелочь. А для меня – показатель порядочности и точка.

 

Если конторка испытывает трудности с денежными знаками Российской Федерации, на территории которой она обосновалась, то пора ее прикрыть.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бардак
  • Вымотали все нервы
  • Некомпетентность сотрудников
  • Обманывают
  • Теряются документы
Deva12не рекомендует
Читать все отзывы 320
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Россельхозбанк
09.01.2024
Здравствуйте!
Нам жаль, что обслуживание в Банке оставило у Вас отрицательные эмоции.
Примите, пожалуйста, извинения.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Другие отзывы
Читать все отзывы 320
Смотрите также