Опубликовано 12 Июль, 2024 - 15:52

  • Опыт использования:
    год или более

Являюсь клиентом банка Тинькофф уже более 5 лет. Пользовался различными услугами бака, есть кредитная карта Тинькофф Platinum, дебетовая карта Тинькофф Black оформлял различные продукты в банке, например, ипотечное страхование, выбрал карту банка, для получения некоторой часть своего дохода, выбирал различные категории повышенного кэшбэка, делал покупки. В общем никогда никаких проблем не было. В июне 2024 уже после ребрэндинга в Т-Банк, видимо по причине размещение крупного депозита в банке, мне предложили стать их премиум клиентом: «Мы очень дорожим сотрудничеством с Вами и хотим предложить стать нашим премиум клиентом.. бла бла бла», согласился, оформил «премиальную» металлическую карту МИР, с этого все и началось.

На июль мне выпала категория повышенного кэшбэка «Одежда и обувь», и в начале месяца я сделал несколько крупных покупок, понимания, что я же теперь премиум клиент, и ограничение по кэшбэку у меня 30000 баллов (да этого было не более 5000 баллов), в общем баллы 12400 были начислены и я ожидал их начисление по плану 08.07.2024. Но буквально за 2 часа до предполагаемого начисление, мне на почту приходит сообщение:

 

«Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Комплексная проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.

Согласно п. 6.3. Общих условий Программ лояльности мы вынуждены исключить вас из бонусных программ. Подробности можно уточнить в чате поддержки.».

 

Сказать, что я был удивлен – ничего не сказать, с подобным столкнулся впервые, да и зашел я на почту совершенно случайно, вполне мог пропустить. Первым делом я позвонил в банк для уточнения причин. Оператор сказал дежурную фразу про возможность исключения из бонусных программ в одностороннем порядке на основании п.6.3 и про использование высоко интелектуальных механизмов, результаты которых естественно не раскрываются. Далее в диалоге мне было сказано как претензия, что я использовал карту с целью получения бонусов – но блин – да!! я специально выбрал категорию, для того, чтобы сэкономить на дорогих покупках, как по мне это нормально, тем более мне оформили перемиум!!!, и порог по кэшбэку повысили! Попросили скинуть в чат покупки, чеки, скрины личных кабинетов магазинов, где делал покупки, пошел на встречу, начал делать фото и скидывать в чат. Соответственно диалог переместился в чат, в ответ на фото покупок и чеков получил, то, что «к их большому сожаления сейчас ограничения по кэшбэку пересмотреть не получится», зачем просили?!

Далее пытаюсь с ними как-то спорить, поясняю, что целом я мог оплатить покупки картами других банков и получить кэшбэк там, но там был более низкий порог, а я же премиум, зачем мне этот премиум тогда? («Мы очень дорожим сотрудничеством с Вами и хотим предложить стать нашим премиум клиентом..») Мне начинают отвечать дежурными фразами из серии и «что они на моей стороне, что мной дорожат, как клиентом, что сейчас они все проверят и вернутся, пересмотрят ограничения» одна из выдержек в переписке:

«В вопросе я отметил возможность начисления, накопленного кэшбэка. Мы очень хотим продолжать сотрудничество и помочь в вопросе пересмотра. Извините, что расстроили вас. Ни в коем случае не хотели этого делать все записали постараемся вернуться в ближайшее время».

Ну думаю, наверное, логика и справедливость какие-то там еще есть, жду в назначенное время и час кэшбэк не выплачивает – сгорает. Пишу в чат, мне отвечают, что «все обосновано и корректно и что решение изменить они не готовы». Спасибо Т-Банк, кинул меня на деньги!!!

После этого на страницах интернета, нашел много отзывов на разных площадках, во всех случаях роботы-операторы повторяют «как мантру слово в слово, одно и тоже», и отказывают в пересмотре. Я нашел лишь один отзыв, во времена, когда банк еще величали Тинькофф, где человек смог добиться правды, направляя в чат поддержки купленные вещи, чеки и даже операции из других банков, по сути человек «разделся до гола, чтобы доказать, что он не верблюд», нужно ли это делать вопрос риторический, я, например, не готов. У нас не один Т-Банк и «на нем свет клином не сошелся».

Многие в своих отзывах приходят к выводу, что когда клиент начинает получать какой-то результат по продуктам банка в виде кэшбэка или вознаграждения за приведенного клиента (за это тоже, кстати, блокируют соответствующие программы), то банку такой клиент становится не выгоден. В идеале нужно чтобы клиент получал ЗП на счёт в банке, взял кредит, оформил ипотеку, и покупал все без кэшбэка, тогда он будет идеальным, будет приносить банку исключительно доход и не будет «злоупотреблять привилегиями». Но ведь банк завлекает клиента именно этими моментами, в рекламе же они «не говорят возьмите у нас кредит и выплачивайте его по гроб жизни». А потом банк говорит, «ты кажется много стал получать дохода, поэтому воспользовавшись высоко интеллектуальными механизмами, результаты которых мы тебе не скажем, мы блокируем тебе бонусную программу или что-то другое, при этом, «чтобы совсем не повадно было» мы еще и начисленные баллы у тебя отожмем». Вот вы скажите уважаемые представители Т-Банк, вы сделали меня премиум клиентом, отжали 12400 бонусов, отняли бонусную программу, из-за которой к вам и приходят клиенты, вы реально думаете, что нормальный клиент стерпит все эти унижения, и станется с вами?

Кстати интересный момент, сегодня Т-Банк звонил мне, думал, что позвонили извиниться, но нет хотели предложить оформить кредит 😊. Если мое творение будут читать представители Т-Банк, пожалуйста, больше никогда не звоните мне.

Я бы даже не стал возможно писать этот отзыв, т.к. нет цели чего-то добиться, для меня уже все решено, вторых шансов не будет. Хотите отключить что-то - сообщите об это заранее, в конце месяца, идущего за календарным, я бы вообще не стал заморачиваться, просто тихо и спокойной покинул бы ЭТО место, что собственно и планирую сделать, как только закрою последний депозит. Но самое противное, неприятное, это то, что Т-Банк делает это «втихую», т.е. никто вам не звонит, ничего не выяснеет, и делает это в ДЕНЬ НАЧИСЛЕНИЯ КЭШБЭКА («за 2 часа до начисления») пишут письмо, которое с большой долей вероятности в потоке писем вы и не заметите, и ОТЖИМАЮТ ЧАСТЬ ВАШЕГО ДОХОДА в виде недополученных бонусов.

Цель отзыва – осветить проблему и дать выбор неопределившимся, такой поганой ситуации у меня не было ни в одном банке, хотя поверьте их было не мало, и были банки, как мне тогда казалось, с более «скромной» репутацией. Т-Банк слава богу не единственный банк, и если ему не нужны платежеспособные клиенты, то это его выбор. Жадность не приведет к успеху, клиенты сами определяться, где им хорошо. Просто нужно понимать, что здесь могут отнять часть вашего дохода, и кто его знает какой пункт правил здесь придумают еще, и на какой ваш доход он будет распространяться.

Со свое стороны определился, вывожу все активы, доходы все также вывожу на другую карту в другой банк (какой писать не буду, чтобы не сочли рекламой) закрываю все ваши премиальные карты, и больше с Т-Банк не работаю.

Недостатки
  • Обман с бонусной программой
  • Отказ в выплате кэшбэка
Don_Johnне рекомендует
Читать все отзывы 2882
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
12.07.2024
Здравствуйте.

Можем исключить из участников программы лояльности за нарушение ее правил. Принимаем решение на основе проверки характера операций. Вправе оставить его без пояснений.

Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и ссылку на отзыв нам в личные сообщения. Проверим ситуацию подробнее.
08.08.2024
Когда они мне тоже отключили бонусную программу, просто так, потому что им так захотелось, я сначала тоже хотел возмущаться, писать им ругаться и вот это вот всё. А потом вспомнил, что у меня есть карты и от других банков, просто перекинул все деньги туда и продолжил пользоваться нормальными банками. К их сожалению, они не знают, что они потеряют больше, чем я мог бы получить от них бонусов.
Официальный представитель Т-Банк
09.08.2024
Здравствуйте.

Без причин не исключаем из числа участников программы лояльности. Делаем это только после проверки.

Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, прикрепив ссылку на комментарий. Проверим ситуацию.
09.08.2024
Я мог бы напрячься и начать писать вам, доказывая, что я тоже не верблюд, Но я прочитал несколько десятков подобных жалоб в разных сайтах, и ни в одном случае вы не пересматривали своё решение. Зачем же мне напрагаться и тратить на вас время? Тем более мои деньги уже в других банках, и я активно пользуюсь ими. Зачем вы мне нужны?
Другие отзывы
Читать все отзывы 2882
Смотрите также