Опубликовано 22 Март, 2016 - 22:28

  • Опыт использования:
    год или более

Сейчас вегетарианство - это новое веяние моды. В свои тогда ещё 16, когда я только перестала есть мясо я об этом не задумывалась. Были свои причины. А сейчас, оказывается, я в тренде))

Хочу рассказать вам свою историю об отказе потреблять в пищу мясо. Вегетарианкой, в том смысле слова, который в него закладывают многие, я себя не считаю (поскольку мясо рыбы и морепродукты в пищу употребляю), но это слово как-то прочно прилипло ко мне в кругу родных, друзей и знакомых. Вегетарианкой, в полном смысле этого слова, я была только в период беременности..

Но обо всём по порядку..

Немного Википедии

Вегетариа́нство — система питания, исключающая употребление мяса животных. Последователи родственного течения, веганства, отказываются от использования всех продуктов животного происхождения в питании (молоко животных, яйца).

 

Вегетарианцы не употребляют в пищу мясо, птицу, рыбу и морепродукты животного происхождения. Молочные продукты и яйца не употребляются лишь частью вегетарианцев. Неоднозначно отношение строгих вегетарианцев к мёду. Грибы традиционно относят к растительной пище, хотя современная наука выделяет их в отдельное царство.

Некоторые вегетарианцы, кроме определённой пищи, также исключают и:

  • одежду и другую продукцию, части которой изготовлены из меха, кожи и т.д.;
  • продукцию, в состав которой входят компоненты животного происхождения (такие, как глицерин, желатин);
  • продукцию, прошедшую испытание на животных.

 

Лактовегетарианство подразумевает, что кроме растительной пищи в рацион добавляются еще и молочные продукты. Приверженцы ововегетарианства добавляют в свой растительный рацион яйца, при этом исключая молочные продукты. Лактоововегетарианство разрешает есть молочные продукты и яйца.

Флекситарианство включает в рацион мясо от 1 до 4 раз в месяц, а пескетарианство позволяет есть рыбу. Позволяется также есть молочные продукты и яйца. Поллотарианство подразумевает наличие в меню разных видов птицы.

Мясо земноводных животных, в т.ч. курицу и другую птицу не ем 11 лет. Молочные, морские продукты ем периодически. По поводу одежды и лекарств стараюсь не зацикливаться.

 

О том, что не ем мяса, я не кричу на каждом шагу, но если собираюсь в гости к новым знакомым, то считаю нужным вскользь сказать об этом.

 

Самые частые вопросы, связанные с моим отказом от мясной пищи:

  1. Это диета такая? (Кстати, мои родители так до сих пор думают).
  2. А что ты тогда вообще ешь? (А что, кроме мяса вообще есть нечего??)
  3. Чем тебя кормить? (Это когда в гости приглашают)
  4. Как же ты будешь вынашивать ребенка? Ребенку нужен гемоглобин, он родится неполноценный! (Этот вопрос всех мучил до моей беременности. После резко отпал).
  5. Чем же ты будешь мужа/ребенка кормить? (Не жалуются, кстати).
  6. Ты неверное ненавидишь всех мясоедов? (Самый глупый вопрос из всех, что мне когда-либо задавали. Ага, и мать родную тоже ненавижу за то, что она мясо есть).

 

И ответы на них:

 

1. Для меня это скорее была антидиета. После отказа от мяса за 3 месяца я поправилась на 10 (!!) кг. С 48 кг. до 58кг. при росте 164 см. Я думаю, это произошло потому что стала замещать белок который содержится в мясе углеводами (мучными продуктами, сладким). Да и потом, резкий отказ от мяса - это стресс для организма. Но потом, когда поняла это и отказалась от большого количества сладкого, довольно быстро пришла в норму. Сейчас я вешу 52 кг. при таком же росте. Чувствую себя комфортно в этом весе.

Мясо я перестала есть, только не смейтесь, когда прочла книгу о сайгаках в Астраханской степи. Как их вылавливают, загоняя в сети и забивают, оставляя маленьких сайгочат без родителей. А так же о том, как же о том, как забивают скот на мясокомбинате, подвешивая его живьем за задние лапы и перерезая глотку. Вот такая я впечатлительная. После прочтения книги я просто не смогла есть мясо. Иными словами, "птичку жалко". Сейчас для меня мясоедение - это некая форма каннибализма.

 

2. Ем всё тоже самое, только без мяса. Когда жила с родителями, готовила в основном мама. Для меня она готовила супы просто на воде, а второе не смешивала с мясным подливом. Если я видела, что мама мешала одной ложкой их и мой суп - я не могла это есть. Бедная мама. Когда мы стали жить с моим мужем, я стала есть супы на мясном бульоне, которые готовила ему. Стараюсь не думать о том, что бульон мясной. Тут ещё есть несколько причин, почему я сделала такую уступку. Приходя в гости к новым родственникам, дабы не показаться привередой пришлось из горячего есть хотя бы супы.. Когда муж в командировках готовлю себе супы без мяса.

На мясо меня не тянет вообще. Даже на шашлык и колбасу. Даже когда очень голодна. Для меня это не еда. Кстати, бонус для моих домашних - мне можно доверить разделать, к примеру, копчёный окорок для салата - я не съем ни кусочка)))

Мясо заменяю бобовыми, орехами и грибами.

лобио

фасоль с овощами

 

3. Родственники сначала были в шоке и не знали чем кормить когда я приходила в гости. Сейчас если и делают салаты, то делают из морепродуктов или с грибами. Или трут морковку на тёрке - безошибочный вариант! Кстати, я заметила, что родственники тоже потихоньку стали отказываться от мяса в пользу морепродуктов или овощей.

 

4. Мои родственники прямо-таки настаивали чтоб я начала есть мясо аргументируя это тем, что я не смогу выносить и родить здорового, умственно полноценного ребенка. Первое время семейные собираловки превращались в обсуждение моего пищевого поведения.

Меня, признаюсь, тоже волновал вопрос влияния вегетарианства на беременность.. В интернете никакой информации по этому поводу толком не было, как и конкретных примеров, как Маша, к примеру, родила Васю, который в 5 лет знал наизусть таблицу умножения, а в 14 закончил школу экстерном. Меня бы это подбодрило.

Во время беременности пришлось исключить из своего рациона и рыбу, т.к. от одного её запаха сразу тянуло в гости к унитазу. Даже от лосося и сёмги. Так что ни мясо, ни рыбу я не ела.

Во время беременности я пила комплекс витаминов, регулярно сдавала анализы на гемоглобин.. Гемоглобин никогда не опускался ниже 120 (при номе 110). Доктору, которая вела мою беременность я не посчитала нужным сообщить тот факт, что мяса я не ем. Лишние нотации мне были ни к чему..

И, тем не менее, я родила нормального здорового ребенка. Успешно кормила грудью до 1 г. и 2м. До месяцев 9 ребенок ел практически только грудь. Что такое "нет молока" я не знала в принципе.

По поводу умственного развития ребенка могу сказать, что в 9,5 месяцев дочка сама пошла, хотя до этого за ручку я её никогда не водила и не педалировала этот процесс. Это тоже показатель работы мозга и нервной системы ребенка. А когда ей не было и года она стала самостоятельно есть ложкой. Ребенок довольно активный и сообразительный. В свои полтора года она лепечет вовсю, повторяет слова за взрослыми, имеет в своём словарном запасе более 50 слов. Никакими методиками раннего развития мы не пользуемся, русский язык и математику с пелёнок не изучаем, в кружки и школы развития не водим. Так что по поводу этого вопросы у всех отпали сразу и, надеюсь, навсегда.

 

5. Я никогда не призывала своих домашних отказаться от мяса и делать этого не буду. Каждый решает для себя сам. Муж и ребенок мясо едят каждый день. Если готовлю суп, то я ем бульон, мужу и ребенку вылавливаю мясо. Если второе, готовлю гарнир каждому отдельно. Последнее время готовлю всё на пару, так что мне не составляет труда положить на решетку кусок мяса и грибы, к примеру, или рыбу. Если готовлю пиццу, то половину делаю с мясом, а половину с креветками или грибами, к примеру.

 

6. Моих любимых мясоедов, мою семью я просто обожаю. Ещё раз повторюсь, отказ от мяса - это дело каждого.

 

ОТНОШЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ

 

Родственники

 

Отношение родственников к моему "бзику" можно чётко разделить на 3 этапа.

1. Сначала они смеялись, думали, что это блажь, подростковый возраст и скоро пройдет. До первого шашлыка..

2. Потом стали переубеждать, говорить, что так нельзя, что я не смогу стать матерью, что муж сбежит от такой жены и т.д. и т.п.

3. Сейчас, спустя 11 лет, они говорят, что я, оказывается, правильно живу и к пище тоже отношусь правильно.

Та же я, то же отношение к пище, но мнение родных постепенно поменялось с "-" на "+".

 

Коллеги, знакомые и малознакомые

 

Каждый раз приходя в новый коллектив, волей-не волей приходится отвечать на, порой, нетактичные вопросы и рассказывать о причинах.. Люди воспринимают это как нечто из ряда вон выходящее, отклонение от нормы. Чуть ли не тычут пальцем: "Смотри, это она не есть мясо!", "Да ладно, ты правда не ешь мясо? А что ты тогда ешь?" И понеслось.. Сейчас я стала спокойней реагировать на это и особо не вдаваться в подробности. Надоело. Не ем и всё тут. Не хочу есть.

 

ЧТО Я ЕМ?

 

Завтрак

Каша на молоке. Крупа любая: кукурузная, пшеничная, пшенная, геркулесовая, рисовая. В общем, тут выбор огромный.

каша
омлет
кофе с мороженным
печеньки

 

Обед

Суп. Как я уже говорила, сейчас я ем супы на мясном бульоне, до этого ела супы на воде. Готовится абсолютно так же как, только стадию варки мяса пропускаем. Это съедобно, правда.

суп с чечевицей

тыквенный суп со сливками и луком, обжаренном на сливочном масле

Или второе..

печёная картошка с капустой

 

Ужин

Отвариваю крупу, картошку, либо макарошки и отдельно подлив каждому свой. Мужу,ребенку - мясо, курицу. Себе овощи, рыбу, грибы.

картошечка с креветками
печеная капуста

запечёные овощи
салат из квашеной капусты
манты с тыквой

тыква с яблоками и мёдом

Стараюсь так же потреблять в пищу бобовые. Бобовые очень питательны. Часто готовлю лобио из фасоли.

лобио
тушеная капуста

Блинчики фаршированные и нет, пицца, пироги с капустой, рыбой, сладкие пироги.

пицца

пирог с пшеном
осетинский пирог с сыром и творогом
пирог "зебра"
оладушки

 

В кафе

Тут проблем нет вообще. В меню всегда подписывают из чего сделано то или иное блюдо.

 

В гостях

Я всегда говорю, что готовить для меня отдельно ничего не надо. Я найду, что поесть. Часто для меня натирают морковку или свёклу на терке. Вегетарианцы (к коим меня причисляют мои родственники) устойчиво ассоциируются у всех с овощами.

салат с пекинской капусты, кукурузой, зеленью и крабовыми палочками

салат со свеклой

Недавно родственники приглашали нас на манты. Для меня сделали особый вариант - с тыквой. Понравились всем нашим мясоедам.

манты с тыквой

 

ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ОТКАЗ ОТ МЯСА?

 

Сейчас отказ от мяса для меня это, во-первых, путь к здоровью. Я так же стараюсь употреблять в пищу меньше соли и сахара. Бабушка, прабабушка, пра-пра бабушка по отцовской линии - все они умерли от онкологии. Очень больно видеть, как у тебя на глазах от онкологии в страшных болях умирает твой родной человек. Ещё страшнее от того, что ты не можешь ничем помочь. Я верю, что отказ от мяса, если не убережет, то сократит риск заболеть этой болячкой.

Во вторых, я считаю мясоедение некой формой каннибализма.. Не могу переступить через себя и съесть мясо.

В-третьих, по независимому мнению окружающих, я выгляжу моложе своих лет. Не знаю, заслуга эта такого моего питания или генетика. Быть может, дети следующего поколения такие акселераты, что по сравнению с ними я кажусь моложе. Но факт остаётся фактом.

 

Слушайте свой внутренний голос и всё и у вас будет хорошо!

Достоинства
  • Без убийств
  • Полезно
Недостатки
  • Назойливые мясоеды
  • Приходится отстаивать свой выбор
  • Родственники в шоке
avokuJрекомендует
Читать все отзывы 254
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.03.2016
Вы наверняка просто красавица!
Я неделю жила "в окружении" вегетарианцев, они чисты и телом и душой, молоды и полны энергии. Это был фестиваль "Энергия жизни". Флюиды до меня дошли и я совершенно просто так не ела мяса пол года. Мне просто не лезло. Но, далее "подпитки" не получав, как-то все тихонечко сошло на нет. А чувствовала я себя просто прекрасно. Вегетарианство очищает, это вывод для меня. И мозги тоже 😉
22.03.2016
А вот за такое количество вкуснячих блюд на ночь глядя, совсем НЕ спасибо! 😊
22.03.2016
Очень интересный отзыв! Я не вегетарианка, но больше предпочитаю рыбу, чем мясо; к тому же, мне знакомо недопонимание родителей в плане питания - считают меня очень худенькой, вечно хотят докормить! Из продуктов есть то, что я не ем: колбасу, майонез, всякие чипсы, сухарики, газировку.
22.03.2016
Вы правы - себя надо слушать. Наш организм лучше нас знает, что для него хорошо. Хотя и привычка тоже сказывается. Я до беременности чипсы пачками уплетала. Потом, понятное дело, пришлось резко отказаться. Сначала тяжело было - прям ломка - только о них и думала! Потом девять месяцев воздержания, потом еще период кормления... В общем, сейчас я от них так отвыкла, что даже когда угощают не хочется.
23.03.2016
Вы наедаетесь тремя креветками? 😲 Картошки тоже вроде не особо много.
23.03.2016
Ну вот зачем писать в эту ветку? Не могу понять. Чем вы отличаетесь от тех, кто ест мясо и креветки, но не любит и не ест рыбу, например? Ну ничем же. Ни вы, ни этот человек не вегетарианец. Не важно, кем вы себя считаете. Хоть Господом Богом. Ну надоело уже, правда. Как не зайду в ветку вегетарианства отзывы почитать, так натыкаюсь на такое вот вечно...рецепты с креветками.
23.03.2016
Summer fruit, спасибо. Может, такой метод питания - это просто не ваше? Значит ваш организм требует мяса.. Я всегда сыроедам завидовала. Но для моего организма это уже слишком.

Anet2606, родители, бабушки и дедушки.. для них мы постоянно худенькие, бледненькие. Пройдет время и они начнут принимать и понимать.

tCmnt14,в чипсах есть такие добавки, как глутомат натрия, к примеру. С этими добавками хоть бумагу будешь есть. И очень сложно от них отказаться.

Valentina_R-A, ещё салатик и чай с печеньками или без и вполне наедаюсь. Как организм приучишь, так он и будет с тебя требовать.

lovelymonster, а по-вашему вегетарианцы должны есть только траву?;) Есть такая форма вегетарианства, как пескетарианство. Это когда можно есть рыбу. Вообще, есть много форм вегетарианства, в каждой свои уступки.
23.03.2016
avokuJ, у меня нет "по-вашему", это только у вас есть вегетарианство по-вашему. Я не додумываю и не перекручиваю термины под себя или в угоду желанию написать в эту ветку! Понимаете разницу? Скажите, почему на сайте есть правило, что отзывы основанные должны быть на личном опыте? Вот вам приятно заходить в отзывы, которые пишут люди о диетах, но никогда при этом не соблюдали их? Вы считаете, что это правильно? Почему, я захожу в ваш отзыв, в котором заманчивый заголовок гласит "Что приготовить вегетарианцу?" за новыми рецептами для себя, за может быть, даже поддержкой своего образа жизни и должна читать о креветках и рыбном пироге?
Что бы вы не надумали себе, но, весь мир считает что:
Следующие диеты не являются вегетарианскими по определению, так как допускают убойную пищу:

Пескетарианство — отказ от поедания плоти сухопутных животных;
Поллотарианство — употребление в пищу плоти только птиц;
Флекситарианство — умеренное или крайне редкое употребление в пищу плоти.

Это из Википедии.
И если это вас не убеждает, зайдите попросите рыбу в вегетарианский ресторан, мотивируя тем, что рыбу есть можно, вас никто не поймет, и в меню ее не будет! Так как в вегетарианской кухне не употребляется рыба и морепродукты, наравне с мясом.
23.03.2016
Обед

Суп. Как я уже говорила, сейчас я ем супы на мясном бульоне, до этого ела супы на воде. Готовится абсолютно так же как, только стадию варки мяса пропускаем. Это съедобно, правда.
Опечатка?
23.03.2016
И не лень вам было писать столь длинный коммент в отзыве, который вам не интересен?

Википедию, на которую вы ссылаетесь, пишут простые люди.. То, о чём вы пишите это веганство. Понимаете разницу?

За новыми рецептами для себя обращайтесь в гугл. Про рецепты в моём отзыве не было и слова. "Что приготовить" и "рецепты" - это разные понятия.

Всего вам доброго!
23.03.2016
avokuJ, аххаха))))) А вам не лень так стоять на своем, на том чем в чем вы ошибаетесь, вместо того, чтобы просто разобраться?
Нет, веганство это не то, веганство исключает не только употребление в пищу самих животных, но и продукты их жизнедеятельности. То есть молоко, сыр, сметану, яйца, мед и пр. Вот и вся разница. И это как бы не секрет и не личное мнение. Все вегетарианцы, с которыми я общаюсь, а их не мало, в курсе, чем одно от другого отличается.
"Википедию, на которую вы ссылаетесь, пишут простые люди.. " - какая типичная отговорка человека, подразумевающего, что все дураки, а он один понимает как надо (сорри за прямолинейность, но так и есть!)
Попробуйте поискать не на Википедии, проблем-то, сходите хоть раз в жизни в вегетарианское кафе! Я вам сказала все как есть, а вы стали в стойку. А с чем спорить-то, с правдой?
23.03.2016
Соглашусь с lovelymonster. Я тоже опешила, когда в отзыве про вегетарианство увидела упоминание про МЯСНОЙ бульон и креветки.
Я тоже ем рыбу и морепродукты при этом себя вегетарианцем не считаю. Правильно Вы назвали - мы пескетарианцы, а не вегетарианцы 😉
Отзыв прекрасный, но не в ту ветку 😉
23.03.2016
MurIna, если вы внимательно читали, то наверно прочли, что супы на мясном бульоне я стала есть сравнительно недавно. До этого ела супы на воде. В отзыве нет конкретных рецептом приготовления того же самого бульона, поэтому не понимаю, что вас так покоробило. Я просто описываю своё пищевое поведение 😉

Вегетарианкой, в том смысле слова, который в него закладывают многие, я себя не считаю

По поводу ветки для отзыва, как я уже и писала, пескетарианство является формой вегетарианства. Пескетарианство - производное от pesce — рыба и англ. vegetarian — овощеедение.

А вы не едите мяса из жалости к животным или есть другие причины?
23.03.2016
avokuJ, да, я читала о том, что Вы раньше кушали супы на воде, но сейчас-то Вы едите все же на мясном бульоне 😉
Тем более Вы сами, ссылаясь в начале отзыва на Википедию, указывали, что
Вегетарианцы не употребляют в пищу мясо, птицу, рыбу и морепродукты животного происхождения
Я не ем мясо и птицу из-за этических взглядов (да, до полного отказа от животного я еще не доросла, наверное), но тем не менее с детства мясо было мне противно и по вкусовым качествам. Как только появилась возможность (а она в 10 классе появилась), я не просто стала выковыривать мясные кусочки из еды, а начала себе говорить отдельно. Рыбу и морепродукты приемлю, а вот если, к примеру, как одна из моих бабушек любит делать - запекать картофель и сверху класть запекаться курицу, мне приходится ее огорчать, что картошку я есть не буду 😊
23.03.2016
MurIna,

Лактовегетарианство подразумевает, что кроме растительной пищи в рацион добавляются еще и молочные продукты. Приверженцы ововегетарианства добавляют в свой растительный рацион яйца, при этом исключая молочные продукты. Лактоововегетарианство разрешает есть молочные продукты и яйца.

Флекситарианство включает в рацион мясо от 1 до 4 раз в месяц, а пескетарианство позволяет есть рыбу. Позволяется также есть молочные продукты и яйца. Поллотарианство подразумевает наличие в меню разных видов птицы.

😉
24.03.2016
avokuJ, но Вы же сами себе противоречите, пишите, что вегетарианцы рыбу и морепродукты не употребляют, а сами называете себя вегетарианкой.
По поводу флекситарианства, поллотарианства и пескитарианства писали выше. Это вид отказа от конкретного вида мяса, а не подраздел вегетарианства. Вегетарианцы не едят мясо в любом виде: ни рыбу, ни морепродукты, ни курицу, даже не позволяют себе редко есть мясо, потому что это уже не вегетарианство.
А лактовегетарианство и ововегетарианство - это вид вегетарианства. Веганство - это отказ от любой пищи, которая имеет животное происхождение. Надеюсь, понятно объяснила 😊
На самом деле, я раньше тоже ошибочно предполагала, что пескетарианство относится к вегетарианству (тем более если ты не ешь мясо и мясо птицы - ты по определению для окружающих становишься вегетарианцем), но это было от незнания и неосведомленности. Надеюсь, я Вам прояснила этот вопрос 😊
24.03.2016
MurIna, это прекрасно, что у вас есть своя чёткая позиция по данному вопросу. Так и должно быть. По любому вопросу должно быть как минимум 2 разные точки зрения.

Одни и те же аргументы приводятся уже по 10-му разу и в итоге каждый остался при своём мнении. Посему, считаю бессмысленно продолжать этот спор. 😊

В пылу спора вы так и не ответили мне на вопрос, что привело вас к отказу от потребления мяса в пищу? 😉
24.03.2016
MurIna, есть такой анекдот, как раз случай автора)))

— Вы вегетарианец?
— Да.
— А почему тогда вы едите рыбу?
— Ем, но очень редко, бывает, что и мясо ем… А что в этом такого?
24.03.2016
avokuJ, все же надеюсь на то, что когда-нибудь Вы все же решите больше углубиться в тему вегетарианства и проясните для себя, что это не просто модное и красивое слово, которым может называть себя каждый, а действительно образ жизни, который предполагает полный отказ от любого мяса и, в идеале, тщательного подбора косметики, которая не тестируется на животных, и игнорирование меховых изделий. Просто не хочется, чтобы люди читали Ваш отзыв и были дезинформированы, и имели искаженное представление о вегетарианстве. Не то, каким Вы его себе представляете индивидуально.
Вы, наверное, пропустили, но я писала уже о своих причинах отказа от мяса - это этические соображения и неприязнь к мясному вкусу:
Я не ем мясо и птицу из-за этических взглядов (да, до полного отказа от животного я еще не доросла, наверное), но тем не менее с детства мясо было мне противно и по вкусовым качествам. Как только появилась возможность (а она в 10 классе появилась), я не просто стала выковыривать мясные кусочки из еды, а начала себе говорить отдельно. Рыбу и морепродукты приемлю, а вот если, к примеру, как одна из моих бабушек любит делать - запекать картофель и сверху класть запекаться курицу, мне приходится ее огорчать, что картошку я есть не буду Smile
24.03.2016
lovelymonster, 😁
25.03.2016
lovelymonster, а у вас "тонкое" чувство юмора. Вам бы ведущей на радио "Юмор FM" работать)) Только, боюсь, не возьмут вас туда..
Простите, но Вы не вегетарианка. Так же как я. Да, я периодами не ем совсем мясо. Не ем мясной фарш, дикую птицу, свинину, баранину. Могу периодами есть что-либо мясное, обычно это курица и рыба. Лично моя причина отказа - нет желания заболеть онкологией и забота о планете (главная причина глобального потепления - животноводство).
20.04.2016
Ольга Санна,
Вегетарианкой, в том смысле слова, который в него закладывают многие, я себя не считаю (поскольку мясо рыбы и морепродукты в пищу употребляю)...

Вегетарианкой, в полном смысле этого слова, я была только в период беременности..
avokuJ, спасибо за идеи блюд! Особенно манты с тыквой - просто класс! Запечённую капусту тоже пробовали - понравилось очень!
28.04.2016
Don't Worry Be Happy, на здоровье!
10.08.2016
отзыв не в ту ветку. Мясной бульон? Это не в какой форме не вегетарианство. Бедные креветочки 😢
11.08.2016
LeliaPinto , ничем не могу помочь, если читаете невнимательно 😉 😁
25.08.2016
Я до 3х лет ела всё, потом, как отрезало. Догадываюсь, что просто увидела, как режут свинью. У меня в голове не укладывается, как в селе кушают курицу,к оторая только что бродила по двору или готовят свинью, которая жила бок о бок с нами минимум полгода. Это на уровне эмоций. Мне претит запах мяса и крови, вплоть до тошноты. Мужу готовлю, он заядлый мясоед. Но могу сделать не всё: неоднократно, после попыток быть примерной женой, мне становилось плохо и уже даже овощи после этого есть не могла. Вот такая реакция. Родные свыклись с этим, тем более, что курицу раз в месяц-полтора я начала есть только 2 года назад, после замужества, но это больше одолжение мужу, удовольствия мне не приносит. Рыбу не ем. Молочку и яйца обожаю. О своей форме вегетарианства не распространяюсь, так как достали причитания и вопросы. А вот тренеров в тренажёрке вводила в ступор вопросами, как похудеть, но есть мясо. Для них это не сочетаемо)
Когда забеременею, то буду прислушиваться к организму. Но всё же сомневаюсь, что меня потянет на говядину 😁 скорее наоборот.
25.08.2016
MysteriousTime, я тоже видела как дед рубил кур и вид бегающей без головы курицы меня вводил в ужас. Как ЭТО можно есть?? Так что я вас прекрасно понимаю.
Во время беременности плоть не ела в принципе. Ни рыбу ни морепродукты - от них сильно тошнило. Когда врач в ЖК на последнем месяце моей беременности узнала, что не ем мяса была в шоке. Сказала, что надо было её предупредить, она бы комплекс витаминов дополнительно выписала бы. Но я и так пила "Элевит Пронаталь" и препараты железа. Лично я не ощущаю никаких последствий того, что мяса во время беременности не ела. За уровнем гемоглобина всегда следила. Ребёнок родился здоровый, активный.
Если мясо для вас не съедобно с детства, то и во время беременности на него, в принципе, и не должно тянуть. Как, к примеру, не тянет на бумагу, землю, песок..
16.10.2017
****Ну вот зачем писать в эту ветку? Не могу понять. Чем вы отличаетесь от тех, кто ест мясо и креветки, но не любит и не ест рыбу, например? Ну ничем же. Ни вы, ни этот человек не вегетарианец. Не важно, кем вы себя считаете. Хоть Господом Богом. Ну надоело уже, правда. Как не зайду в ветку вегетарианства отзывы почитать, так натыкаюсь на такое вот вечно...рецепты с креветками.****

:))) Насмешил отзыв) Наверное, эта дама и таракана дома если увидит - не задавит, а если ее комары на природе кусают - она их ни за что не прихлопнет, а позволит любезно им и дальше кровь сосать)
Другие отзывы
Читать все отзывы 254
Смотрите также