Опубликовано 12 Май, 2022 - 22:10

Услугами банка пользуюсь с 2017 года. За это время успел сломаться pay pass и банк по первому же обращению на следующий день привёз новую карту. И что самое главное, никаких дополнительных изменений делать не пришлось (например, номер карты не поменялся, не пришлось в приложений никаких дополнительных шагов делать) просто взял и сразу продолжил пользоваться.
Также, был кейс, когда нужно было осуществить возврат средств. Тут тоже никаких проблем не возникло. Специалист быстро все отменил и деньги вернулись в самое ближайшее время. Было ещё несколько кейсов, описывать не буду. Сам факт того, что специалисты решают все быстро и без всякого геморроя, как это бывает в других банках. Помимо классных специалистов, в банке очень много классных и гибких программ, особенно, различные повышенные кэшбеки от тех или иных магазинов. Особенно радует, что каждый месяц можно подстраивать под себя кэшбек
Сториз в приложении это ещё одна классная опция в Тинькофф, т.к. через них получаю очень инфомативную аналитику по расходам, также много интересных сториз о том, куда съездить, что почитать/посмотреть и многое-многое другое
Самое главное, что банк не ухудшает сервисы, а только улучшает. Так держать!

Достоинства
  • Доставка домой
  • Кэшбэк
  • Пополнение с любой карты без процентов
  • Удобный интернет-банк
  • Удобный чат
  • Уобство использования
Недостатки
  • Нет
Skazo4nik801рекомендует
Читать все отзывы 2887
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
14.05.2022
Добрый день.

Спасибо вам, за такой подробный отзыв о нашей экосистеме. Мы всегда стремимся создавать максимально удобные и выгодные продукты для наших клиентов. Ваши слова подтверждают, что мы на правильном пути. Будем продолжать в том же духе! Smile

Благодарим за отзыв!Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 2887
Смотрите также