Опубликовано 25 Февраль, 2022 - 12:58

Девственность...Как много сакрального смысла придавали ей в далеком прошлом. Непорочность обязывались хранить до брака девушки Средневековья, а если вдруг на брачном ложе выяснялось, что дева не была невинна, она могла, как минимум, получить клеймо «позор семьи», а как максимум...Про «как максимум» и говорить не хочется.

 

С невинностью было связанно огромное количество поверий, считалось даже, что только непорочные девы могут приручить единорога. Ну а если вы девушка и вас вдруг посетили «горячие» мысли, следовало молиться и гнать их от себя, ибо все это - грех и происки темных сил. Люди верили, что непорочным девам «нехорошие» желания и «думки» посылает инкуб - демон похоти. Он же приходит по ночам и соблазняет юных прелестниц. Позже начала появляться и информация про суккуба - демона-женщину, что соблазняет «чистых» юношей, но это - уже другая история, ведь леди, по поверьям, более падки на уловки демонов, нежели джентльмены...

 

И, вроде бы, в наши дни девственность уже не возводят в культ (в большинстве стран мира, во всяком случае), но людей все равно манит эта самая запретная «вишня», которую так хочется «сорвать». У человечества есть идея, а у Тома Форда - ее воплощение. Аромат Lost Cherry, чье название переводится как «Потерянная вишня» - метафора на тему лишения невинности, будто бы предлагает стать инкубом, которому дано «сорвать» ту самую «ягодку».

 

Долго я сопротивлялась и не покупала этот аромат, поскольку он, во-первых, очень популярен, а мне не особо по душе популярный парфюм по той причине, что все время опасаюсь похвалить его не «по зову сердца», а по причине «многим же нравится, может, я просто не поняла его красоты; похвалю тоже на всякий случай». А во-вторых, мне не очень-то нравятся ароматы на тему страсти, поскольку, как по мне, страсть - понятие субъективное. Кого-то может «заводить» аромат ванили, а для меня это аромат бабушкиной и маминой выпечки, навевающий воспоминания из детства. Для кого-то страстной будет нота пачули, а на моей коже этот компонент, в основном, пахнет или пыльно-землисто, или иногда вовсе одеколонит. Поэтому сказать что аромат однозначно про страсть или нет - сложновато, следовательно, все это - просто маркетинг. Навскидку вспомнила аромат «50 shades of you» от российского нишевого бренда Edgardio Chilini. Там тоже обещалось что-то «горячее», а по факту - не более чем туалетная вода (стойкость у «50 оттенков тебя» как у туалетной воды), неплохая по «звучанию», но не являющаяся чем-то уникальным, а потому, на мой взгляд, не стоящая денег, которые за нее просят...

 

Вернемся же к герою данного отзыва. Я долго сознательно избегала покупки данного аромата, но однажды внутренний демон, инкуб, потребовал заветную «вишню» и я сдалась. Звучит как фраза из какого-то дамского фэнтези

Уж очень хотелось понять, стоит ли вишенка Форда тех хвалебных од, которые ей поют. Вот, кстати, кусочек описания от бренда...

Сладость. Соблазн. Неутолимое желание. Lost Cherry — насыщенный аромат, открывающий двери в некогда запретный мир...Он переносит нас в место, где невинность пересекается с наслаждением, а сладость встречается с соблазном.

Та самая картинка-ассоциация с демоном-соблазнителем всплывает в моей голове будто сама собой...

 

Почувствовать себя инкубом, «срывающим вишню» - удовольствие не из дешевых. Специально зашла на сайт магазина «Л’Этуаль», чтобы более точно рассказать о стоимости данного парфюма. Понятно, что цены везде немного отличаются, но в целом будут примерно такими. Итак, цены... За 30 мл аромата просят 18 тысяч рублей, за 50 мл - 28400, а за 100 мл - 38500 рублей.

 

Раскрытие на коже...

Старт насыщенный и яркий. Это сочная вишня с тонкой кожицей, которую будто случайно неаккуратно сжимаешь и алый сок ягоды течет по пальцам. Красный сок, потерянная вишня, ну, вы поняли...

 

Однако, вишня как таковая, в «свежем» виде на мне держится не особо долго, примерно полчаса, далее постепенно превращается в вишневое варенье. Кстати, на сгибе локтя помимо варенья слышен еще и вишневый ликер. Забавная двойственность - то ликерные нотки «выходят в лидеры», то нотки варенья. При сравнении звучания аромата на запястье и на сгибе локтя, пришла к выводу, что со сгиба локтя доносится аромат чуть более глубокий, томный и алкогольный, чем с запястья, где раскрытие данного парфюма оказалось более нежным и сладким.

 

Вот, кстати, как описывается звучание Lost Cherry в «аннотации»...

Начальные ноты Lost Cherry воссоздают притягательность и совершенство экзотических плодов черешни и ее спелой сияющей мякоти, источающей вишневый ликер с дразнящим привкусом горького миндаля. Затем раскрываются двойственные аккорды, в которых контрастируют сладкие и терпкие, яркие и таинственные ноты. Ноты сиропа из вишни «гриот» напоминают об аппетитных вымоченных ягодах, а звучание турецкой розы и арабского жасмина придает аромату глубокий землистый оттенок. Lost Cherry пробуждает неутолимое желание и будоражит фантазию, завершаясь величественным насыщенным шлейфом из чувственных нот перуанского бальзама, обжаренных бобов тонка, сандалового дерева, ветивера и кедра.

 

Я сначала думала, что это - вишня, либо чуть переспелая, либо в сахаре, потом, прочтя описание, перепроверила еще раз - нет, все таки черешня. Сочная, крупная, со струящимся красным соком и, что удивительно, в первые полчаса (примерно) даже похожая на натуральную.

 

Вообще, должна заметить, что инкуб, «нарисованный» парфюмом Lost Cherry, получился каким-то неправильным, ибо он пришел забрать не невинность, а именно настоящую вишню, причем, преимущественно в виде варенья. Ну, возможно, он еще сделал пару глотков вишневого ликера...

 

Как вы заметили, прочтя цитату выше, производитель обещает нам довольно немало разных компонентов. Прежде всего, хочется сказать, что никаких древесных нот я тут не слышу. То есть, я, в принципе, не отрицаю их существование в данной композиции, но, скорее всего, они являются своего рода «закрепителями» того, что тут слышу я. Тонка и ветивер тут не звучат, как нечто самостоятельное, но, возможно, их ореховый подтон помогает аромату быть более ореховым (извиняюсь за тавтологию). То есть, этот дуэт является своего рода «усилителем эффекта миндальности».

 

Ни жасмина, ни обещанной землистости я не уловила вообще. И, на мой взгляд, это даже плюс. Сандала вроде и нет как такового по звучанию, но присутствует легкая сливочность, а сандал может раскрываться в таком сливочно-молочном варианте, поэтому, возможно, за некую сливочность Lost Cherry отвечает именно он. Бальзама как такового я не слышу тоже, но, опять таки, порой бальзамические «тона» нужны для придания сладости, следовательно, есть вероятность, что гуйюнский бальзам - не выдумка маркетолога, а реально присутствующая в композиции нота, просто она тут не в главной роли, а в роли «подсластителя».

 

Роза...Хмм, далекий отголосок все же присутствует, но уловить его весьма непросто.

 

Аромат неплох в целом, но расстраивает, что натуральная вишня/черешня очень быстро становится вареньем.

 

Держится аромат на мне часов примерно 6, тогда как Tabacco Vanille этого же парфюмерного Дома не хотел «уходить» с кожи даже на следующий день. Кстати, очень многие называют Lost Cherry самым нестойким творением бренда. У меня из фордовских пока была лишь вышеупомянутая «Табачная Ваниль», поэтому повесить на Lost Cherry ярлык «самый нестойкий парфюм марки» я пока не буду, но, опять же, в сравнении с той же «...Ванилью» разница в стойкости колоссальная.

 

Lost Cherry по-своему хорош, этого я не отрицаю, но на мне это, главным образом...

...сочетание ликера Амаретто и варенья из вишни. Аромат довольно тихий, если ищите шлейфовое, вам не сюда. Возможно, это сделано, чтобы еще раз подчеркнуть суть концепции про «невинность», дескать, как лишь избранный сможет сорвать «ту самую вишенку», так и сей парфюм дано услышать не каждому.

 

Если вам по душе «тихие» духи, то Lost Cherry, возможно, покорит ваше сердце. Мне же нравится, когда парфюм слышу не только я, поэтому для меня меня негромкость «Потерянной вишни» скорее минус, нежели плюс.

 

Кстати, многие замечают, что вишня в аромате быстро «убегает», но в моем случае это не совсем так. Вишневость остается до конца или почти до конца звучания аромата, но именно натуральная вишня, как, кстати, и вишневый ликер, уходят с кожи быстро, оставляя лишь варенье из этой ягоды, сочетающееся с Амаретто.

 

Кстати, готовила сегодня вареники и из них выпала парочка вишенок. Так вот, протестировав героя моего отзыва еще раз, я поймала себя на мысли, что моментами вишня в Lost Cherry напоминает мне вишенку из вареников. Вареную, компотную. Не могу сказать, что меня это очень радует.

 

Итоги...

Впечатления сложились противоречивые. С одной стороны, аромат неплох и на мне больше амареттово-ореховых отголосков, нежели чем запаха вишневого варенья, да и вообще, бывали в моей коллекции и ароматы хуже, так что заявление о том, что Lost Cherry - нечто ужасное или же очень дешевое (aka «люксовый компот») я не могу.

 

С другой же стороны, для меня этот аромат - неплохая гурманика, но не более того. Приятно, сладенько, но без какого-то особого «вау-эффекта». Признаю красоту аромата и да, он мне даже понравился, но полноформатник или хотя бы 30 мл в моей коллекции окажется вряд ли. Хотя пробник еще один может и куплю, когда аромат закончится. Но это не точно

 

Таким образом, Lost Cherry получает от меня 4-ку и рекомендацию. Он может вам «зайти» в случае, если вы любите аромат вишневого варенья с цианистым подтоном. Хотя именно на мне больше цианистости, чем «варениевости», иначе я бы не смогла носить этот парфюм, поскольку пахнуть сладостями - далеко не моя парфюмерная хотелка.

 

Аромат, как по мне, хорош, но переоценен. В прочем, как некогда говорила моя знакомая - на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому как знать, может, вам Lost Chery покажется тем самым шедевром, который вы долго искали. Ну а я ожидала большего за такие деньги. Инкуб, требующий заветную «вишню», оказался не демоном похоти, а милым сладкоежкой, любящим варенье.

 

Карлсон, ты ли это? Так и ждала, когда через флакончик до меня долетит...

Малыш, со мной не соскучишься

...и требование принести очередную банку варенья.

 

Благодарю за внимание, уделенное отзыву. До новых встреч в моих новых парфобзорах. Искренне Ваша, Chloe Morningstar.

Достоинства
  • В целом приятный аромат
Недостатки
  • Варенье/компот вместо ожидаемой свежей вишни
  • Неплохая гурманика, но не более
Chloe Morningstarрекомендует
Читать все отзывы 81
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.02.2022
а на мне просто кисляк ) натуральная вишня, да. но, если честно, это скучно. разве что на лето - приятно, но не более... не стал для меня любимым даже из Том Фордовских
25.02.2022
А на мне как раз именно варенье, а не натуральная вишня. Если именно кисляк в раскрытии, то согласна, не лучший вариант. А насчет творений Форда, какие еще ароматы были у вас? Я-то пока только с этой вишней знакома и с Tabacco Vanille. Что из фордовского вам особенно приглянулось? Как знать, может, что-то возьму на заметку🧐
25.02.2022
Мой любимый - это металлик ) я его просто обожаю - ириска в минералке, как по мне. аж щекотно от него немного бывает )))
Сейчас тестирую Нуар пур фем (вполне нравится, но привередлив в раскрытии). Прошлым летом носила, но так и не отписала про солей блан (хорош, но в формате туалетки взяла зря - не стойкий Sad( , еще в затесте солей неж (спойлер - очень нравится). тобакко ваниль всё-таки мне тяжеловат.
есть миниатюрка черной орхидеи (я ее боюсь) и еще есть вельветовая орхидея (пока не определилась с ней)
25.02.2022
Ириска, наверное, может оказаться для меня очень гурманской, но сама идея любопытна🧐Про Солей слышала много, как раз подумываю о приобретении. А еще у бренда есть аромат с нероли. У вас случайно не было его? Просто мне нравится эта нота😍, ищу красивые ароматы с ней. А «я ее боюсь» в отношении орхидеи - это почему? Очень насыщенная, тяжелая?
25.02.2022
ну я гурманику люблю, хотя солей неж, например, минимально гурманский, как по мне, а тоже нравится, так что да - гурманика - как одно из любимых направлений, но не единственное.
вроде, нероли я тестировала, но не упомню, если честно. в целом, я почти всё, что хотела (кроме персика разве что) у форда приобрела, так что, видимо, не зацепило. но я вообще не уверена, что именно ноту нероли знаю и выделаю как-то отдельно) надо будет присмотреться
25.02.2022
ой.. не ответила про орхидею - да, тяжеловата, как по мне
25.02.2022
Спасибо за описание ваших впечатлений💐Теперь еще больше захотела Солей протестировать) Нероли - это довольно интересный, на мой взгляд, аромат. Поскольку компонент добывают из лепестков цветов циртусовых (чаще - апельсина или померанца, но, вроде как, могут и цветы лимона/мандарина использовать), его аромат как бы одновременно и цитрусовый, и цветочный. Я его очень❤️, как в виде эфирного масла, так и в составе парфюмерии, но эфирка нероли довольно насыщенная, может душить, если чуть переборщить, а вот в парфюме этот компонент хорош, если достойно «обрамлен» другими нотами😍
P.s. вспомнила, о каком аромате спрашивала - Neroli Portofino)
Вот оригинал не тестила, но аналог от российского бренда очень люблю и всего за 1500)). Стойкость и шлейф огромные. Шикарный парфюм на зиму к шубе и морозу, и п звучанию для меня там вишневая косточка раздавленная, немного ликера, капля миндаля.
25.02.2022
В этом аромате у меня тоже ликер, но именно миндальный, а вишня в виде варенья. Не любитель аналогов в принципе, т.к. это все же как спекуляция на успехе других производителей. Но если людям нравится и звучит красиво - почему нет. В конце концов, платить около 40-ка тысяч за «в целом, неплохо» - тоже не самая здравая идея🤷🏻‍♀️
ну в чем-то я согласна про

это все же как спекуляция на успехе других производителей
но если учесть, что да, 60% оригинала в плане парфюмерии это наценки за бренд и оригинальную упаковку, то в общем-то... я для себя не вижу смысла платить какую-то конскую сумму за парфюм, если примерно то же самое я могу получить в несколько раз дешевле, а может, даже и лучше.
Я раньше наивно думала, что если парфюм стоит ну там тысяч 15, то он должен держаться неделю сражать всех в радиусе трех метров Big smile но опыт показал мне, что это вот совсем ни фига не так. Р - разочарование. Денег жаль.
Я для себя аналог воспринимаю не как похожее на что-то, а как само по себе, например, я даже не знаю, как пахнет Вишня Том Форда. поэтому покупала не из-за сходств, а сам по себе в душу запал аромат. И только так и выбираю. И побоку, на что оно похоже, ведь не факт, что оригинал мне понравится больше. Все говорят вот, что Черри эта тихий аромат, а мой аналог офигенно "громкий" и насыщенный. Люблю)
Но соглашусь, что и не каждый аналог хорош, это да. Некоторые могут тупо пахнуть дешевым мылом.
А вот пали из перехода по 500 руб литр, выдающей себя за якобы "конфискат" не понимаю вообще и в принципе. Некоторые еще путают это с аналогом, но то небо и земля.
В конце концов, платить около 40-ка тысяч за «в целом, неплохо» - тоже не самая здравая идея🤷🏻‍♀️
особенно в российских реалиях, где у полстраны з/п меньше)))
О том и речь.
25.02.2022
Я тоже не люблю, когда подделку выдают за конфискат, «просто брак производства, поэтому дешевле» и прочее. Аналоги я подделками не зову, есть, например, аромат у бренда Attar Collection, запамятовала название, но очень похож на известную Баккару. То есть, вроде и марка самостоятельная, выпускающая немало ароматов, не пытающихся копировать «братьев по цеху», поэтому производителем подделок это не назвать. Просто вопрос именно в том, что этот самый аромат, на Баккару похожий, большинство купит чисто из-за сходства. Потому я и говорю, аналоги бывают и не подделками, но многие (хоть и не все) покупают их именно из-за любви к оригиналу, а мне нравится, когда создают свое, а не спекулируют на чужом успехе. Хотя в чем-то я с вами согласна, если аналог и ценой, и звучанием устраивает, почему нет. Я вполне себе верю, что вам аромат мог понравится не потому, что аналог героя моего отзыва. Сама как-то покупала несколько парфюмов Al Rehab эксперимента ради. Что-то понравилось, что-то - нет. Про этот бренд говорят тоже, что его ароматы - аналоги известных. Из тех, что было у меня, я ничего из известных не узнала, а если те, что понравились в «рехабовском» исполнении, похожи на что-то знаменитое, я не виновата, скажем так😜Ведь мне они понравились, как самостоятельная композиция. Хотя, если найду информацию, что понравившийся мне аромат похож на что-либо, поищу оригинал и сравню. Поэтому аналоги не так уж плохи, просто большинство действительно купит их по той причине, что они «похожи на то-то». А спекуляция на чужом успехе мне не нравилась никогда. В прочем, я понимаю, почему это покупают. Мы живем в стране, где на деньги, что кто-то потратит на томфордовскую вишню, другие живут 2 месяца. Ну, поэтому, собственно, я стараюсь начинать «знакомство» с пробников, чтоб, если что, не разочароваться. Да и вообще «соток» почти нет в коллекции, настроение часто меняется, люблю пахнуть по-разному, а если собирать большие флаконы, они будут быстро портиться. Поэтому у меня большинство ароматов в travel-версиях, т.е., по 10 мл. Некоторые любят еще сказать что-то вроде «да что ты поймешь при затесте с пробника, это ж мало». Учитывая тот факт, что мне нравится быть разной и парфюм у меня под настроение, пробники - вполне оптимальный вариант) А бОльшие объемы - это уже не знакомство, это когда с парфюмом любофф❤️
25.02.2022
а он почему вдруг около 40 стоит? 30 мл я за 12 брала. но даже и сотка не дотягивает до 40 по цене)
Можно спросить у вас название бренда или парфюма, который вы имеете ввиду, хочется узнать о нем поподробнее, заинтересовалась...
25.02.2022
Прошу прощения, не поняла, кому адресован вопрос. Если мне, то герой отзыва - аромат Lost Cherry бренда Tom Ford. Если вопрос про аналог, который описывает Маргарита85, то тут не поясню, поскольку о каком бренде идет речь - не знаю🤷🏻‍♀️
25.02.2022
Я тот самый человек, что пользуется всяко-разно аналоговым по ряду причин:
1. Меньше риск заплатить много и получить подделку. Даже если откинуть это - разочароваться на немалую сумму тысяч как бы "больнее", чем получить его за меньшие деньги.
2. Банально не имею столько денег.
3. Даже решившись накопить на заветный парфюм энную сумму, сейчас перепробовав много аналогов разницы для себя не вижу; в ряде случаев аналоги аромов что у меня были и пробники оригиналов тех же парфюмов были с отличием, но аналоги в самом деле мне больше заходили.

С Лост Черри я знакома в очень-очень общих чертах стремного аналога (но это было куплено вслепую и меня такой формат максимально устраивает), тем не менее... Не понимаю популярности таких ароматов, если честно... Вишня в парфюмерии по мне - нота достаточно резкая, грубоватая даже, очень часто идет в тандеме с миндалем и сахарной обертке, с алкоголем. И кстати свой аналог я заказала с трудом, только появился и сразу раскупили, редко на сайте бывает вообще в наличии. И да, пару раз слышала его со стороны... Наверное просто не мое, но правда, мне кажется есть парфюмы и сложнее, и оригинальнее, и красивее и нежнее...

В общем, думала что он особенный, а по факту особенным воплощением вишнево-черешневого семейства ароматов, которое я реально считаю крутым, красивым, неизбитым и носибельным (хотя и помню хайп его в 2011-2013 гг) остается La Petite Robe Noir🤷‍♀️
Big smile сестра!
Даже решившись накопить на заветный парфюм энную сумму, сейчас перепробовав много аналогов разницы для себя не вижу; в ряде случаев аналоги аромов что у меня были и пробники оригиналов тех же парфюмов были с отличием, но аналоги в самом деле мне больше заходили.
Я помню свое разочарование, когда выкроив немаленькую на тот момент для меня сумму я ожидала, что аромат меня сразит своим характеристиками и в итоге была в шоке. что тот же Эйвон в 8 раз дешевле вел себя точно также. Больше не обольщаюсь, но при этом я не бегаю за аналогами исключительно из-за их схожести с чем-то именитым. Просто это само по себе в целом неплохие ароматы со своими отличиями.
Меня больше удивляют люди. которые в желании сэкономить, покупают аналог и потом громко ругаются, что не получили 100% сходства Big smile
25.02.2022
Ооо!😲 Я наверное параноик, но решившись на люкс сразу бы взяла пробник.

Из пробников люкса в свое время заказала Хлое ТВ (т.к. любила тогда аналог Лярив), Олимпию и Мон Герлен и... С тех пор перестала обольщаться этим заманчивым словом "элитная парфюмерия"😅 Хлоя в оригинале на мне сильно отдавала хоз. мылом, хотя старт был интереснее чем у аналога; Олимпия по мне вообще недалеко ушла от классических Эйвонов, в аналоге я даже больше интересного слышала. В Мон Герлен были влажные пачули и сахар в базе, что сильно роднило его с Ля Рив Fleur De Femme и этот аккорд мне ни там, ни тут в базе не нравился (хотя этот Флер вообще аналог Пойзон Герл Диор). По итогу, сейчас у меня аналог Мон Герлен от Морале Парфюмс без этой ноты и опять же мне так больше нравится🙈

Так что уже и не вижу смысла. Более того, могу взять и треш-парфюм, но в данный момент доверяю только одному продавцу на Проме, это на случай когда я либо очень сомневаюсь и надо заморить червячка, или когда беру вслепую для себя новое (любопытство никто не отменял🙈)
Но и аналоги на одно и то же капец разные бывают! У меня 3 аналога Коко Мадемуазель, и они нехило так отличаются
26.02.2022
С Хлоей не знакома, но вообще часто встречала такое, что люксы, попадающие в мою коллекцию, мягко скажем, оставляют желать лучшего. То мылят, то резко одеколонят, то просто химозный, ничего из себя не представляющий компотик. А ниша, она дороже, но многое звучит красивее и не «избито». Но я опять же с пробника начинаю знакомство в 90% случаях. Как с нишей, так и с люксом. Даже с бюджетными ароматами.

Но в нише есть странная парфюмерия. Некоторые любят краской пахнуть, побелкой, больницей и прочим. Не скажу о таких людях ничего плохого, ибо мы все разные, но мне лично хочется, чтоб аромат дарил приятные эмоции, а подобное мне приятных эмоций не подарит. Но, опять таки, на вкус и цвет)
Elen1993A,
Я наверное параноик, но решившись на люкс сразу бы взяла пробник
я в те времена еще не особо интересовалась парфюмерией и пробник для меня был бесполезная мизерная фигня))
А аналоги я себе открыла случайно только два года назад с одним из российских брендов
25.02.2022
Из бюджета, если Вам вдруг интересна тема гурманики, могу посоветовать познакомиться (но конечно через пробник или визит к знакомому консультанту) с Avon Far Away Royale - вот он мне очень понравился, хотя вишневая нотка там встроена очень фоново. Но звучание мягкое, многогранное и шлейфовое, однако опять же, лишь при условии что Вы любите сладкие ароматы (я люблю далеко не все сладкие, но этот как-то не утомляет, наравне с Ля Пети)😃
25.02.2022
В том-то и дело, что я с гурманикой не особо дружу😅Особенно, если она прям сладкая-сладкая🤭 Из Avon у меня было несколько ароматов еще давно, когда сначала мама в моем подростковом возрасте, а потом и знакомая, когда я стала старше, занимались распространением косметики данной марки. Мне как-то эти ароматы «не зашли». А вот La Petit...я давно хочу затестить, но именно Lost Cherry, а не ему отдала предпочтение, выбирая аромат с вишней в том числе и потому, что в Lost’е обещалась «живая вишня», а в La Petit, как я слышала из многих отзывов, вишня как бы с табаком. «Вишневая фракция табака» это называлось, вроде. То есть, там как бы табачная вишня, а я «живую» хотела. Но про Le Petit вдохновили. Рискну как-нибудь ознакомиться. А насчет Lost Cherry, вы говорили про «стремный аналог»...Мб дело именно в том, что он (аналог) бы не очень? Мне Lost Cherry в целом красивым даже показался, просто я - не любитель варенья. Вернее, мне оно нравится, особенно вишневое/земляничное, но на тарелке, а не в аромате. Хотя «Лост...» в этом смысле радует тем, что варенье тут оттеняется ликером) Аналоги вполне имеют место быть и некоторым они нравятся больше, но мне просто не по душе сама идея спекуляции бренда на чем-то известном, ведь аналоги большинство людей именно для этого и покупает. Я лучше куплю оригинальный пробник, чем аналог, тк просто не люблю поддерживать идею спекуляции на успехе. Это у меня не только с парфюмом, но и с книгами, фильмами и прочем. К примеру, не фанатка ремейков, т.к. их же посмотрят не ради уникальности, а, прежде всего, из чувства «ностальжи» по оригинальной истории. То есть, к примеру, ремейк Гарри Поттера, если он выйдет, я смотреть не буду, хотя люблю эту «вселенную». Но это, опять таки, чисто мое мнение, ведь люди все разные и поэтому я вполне допускаю мысль, что кто-то может смотреть на эту ситуацию иначе)
25.02.2022
Спасибо за ответ😃

Насчет аналога: и да, и нет; имея дело с разными аналоговыми брендами, которые делали версии того же Тобакко Ванилла ТФ очень-очень похожими, думаю что нота правды в моей версии есть, и немалая (как я понимаю ТФ это ой как не для всех! На любителя у них парфюм). При этом соглашусь, что "погрешность" аналога тоже играет большую роль, но...

Я не любитель вишни в парфюме, в классическом представлении, совсем. Может быть это тоже наложило отпечаток на мое отношение?

Ля Петит действительно хорошо слОжен, он красив, там многогранная пряность и не настолько прямолинейная вишня, так что да, надеюсь Вы его оцените😃

А Ройяль... Понимаю Ваши чувства, но знаете, если вдруг будете где-то проходить мимо или наткнетесь - советую познакомиться с пробником/попросить затест у консультанта, потому что хоть и Эйвон, хоть и сладко (а я далеко не все сладкое люблю), но этот аромат интересен, и тоже удачно собран😊

В любом случае, буду рада, если окажусь полезной, но естественно ни в коем разе не настаиваю😃

Ваше "отстаивание копирайт прав" с одной стороны - правильная гражданская позиция, но с другой, в моих реалиях - я просто не могу позволить себе оригинал. Согласна, идейно я тоже "за" свое производство бюджетных брендов, но я так понимаю что создание "с нуля" уникального аромата - гораздо более дорогая работа услуг парфюмеров, чем "воспроизведение по мотивам", и вероятно это еще один технический аспект, который бюджетники ущемляют в пользу малого ценника для потребителя. Да, я могу взять "на попробку" нечто похожее на ТФ и т.д. если не знаю этот парфюм, но в основном стараюсь просто покупать духи, которые уже тестировала, мне знакомы и понравились. При этом, я не стану "отбирать" только коллекции частного авторства бюджетных брендов, или только "закосы под лухари люкс", я просто беру товар, доступный моему кошельку и соответствующий моему вкусу😃
Другие отзывы
Читать все отзывы 81
Смотрите также