Надеюсь мой отзыв кому-нибудь будет полезен.
Начну с того, что как многие, я пользовалась данной площадкой уже очень давно. С введением платы за возврат товара моя активность снизилась, думала: ладно, буду заказывать мелочи, которые буду выкупать.
Однако сегодня был мой последний заказ на данной площадке. Я заказала фильтр для пылесоса. Ничего не предвещало неприятностей. Заказала, оплатила. Смотрю в доставки, а у меня там их 4! Два оплачено / два не оплачено.
Удивляюсь, пишу в тех поддержку. Надо сказать в приложении это бесполезно. На два обращения пока никто не ответил. Захожу на сайт и пишу там в чат. В процессе общения выясняю, что я сама «дура» , у меня плохое устройство, плохая связь, включен впн, я жму на кнопку заказать много много раз. Отлично, неужели!? А у Вайлдбериз все замечательно, сбоев нет и вообще все прекрасно, не забудьте заплатить 200 рублей за возврат того, что не заказывали.
Отменить заказ сразу после оформления тоже нет никакой возможности. Замечательно.
Спасибо, что взяли только 200 рублей. Получу заказ и удалю приложение совсем.
Мне стало интересно, и я провела небольшой поиск по удвоению заказа при заказе на маркетплейсах. Как видно, ни у Озон, ни у Яндекс маркета такого не происходит, а вот у Вайлдбериз – постоянно. Делайте выводы сами. Отношение к покупателям у Вайлдбериз просто откровенно хамское. В основном пользуюсь Озон, и это просто небо и земля.
Прощай Вайлдбериз, ничего хорошего пожелать не могу.