Ну погнали… Получилось так, что коляску заказывали после рождения ребёнка, а так как в нашем городе нет магазинов с колясками, а в соседние с малышом не наездишься, купили коляску на озон.
Приехала наша коляска к нам, при использовании коляски конечно были недочёты, но на эти недочёты можно было закрыть глаза. Заказывали коляску 14.09.2021 в магазине Tehhouse, пришла она к нам 28.09.2021. Использовали её ровно до 11.12.2021 с этого дня, началась просто нервотрёпка и продолжается до сих пор. У НАС ЛОПНУЛА РУЧКА ПОПОЛАМ!!!! Вы спросите как так? Как оказалось, очень просто, дорога была почищена трактором и от него остался небольшой сугроб, на тротуаре, с высоту, чуть выше обычного поребрика, и мы его НЕ ПРОЕХАЛИ!!!!
При поднятии коляски, ручка просто лопнула, вместе с металлом В тот день меня просто трясло всю, как я поймала эту люльку и с малышом ничего не случилось!!! Вечером этого же дня, написали в чаты и продавцу и в тех. поддержку озон. Так как на коляску имеется гарантия 1 год.
Не могу оформить возврат по гарантии.
Поддержка ОЗОН, отправляют в сервисный центр, починить, но в моем городе, и в ближайших городов, таких центров нет! Писала продавцу, менеджер отправила обращение в сервисный центр, там сказали, что на коляску нет отдельно комплектующих и коляску не починить.Ну или можете починить самостоятельно и за свой счёт конечно же.
После: продавец, предложил вернуть 50% от стоимости коляски, без возврата коляски, я согласилась. Сказали, переведут денежные средства в течении нескольких дней. Но денежные средства не поступили. Спрашивала, что с денежными средствами, ответили , что уточняют информацию и пропали. Дальше, начала искать информацию, надо же что то делать дальше, нашла значит интернет магазин этого продавца, а там вообще стоимость коляски составляет почти в два раза меньше, чем на озон.
Дальше, нашла номер продавца, позвонила, спросила как оформить возврат коляски, там мне ответили, что возвратом занимается поддержка озон, пишите туда. Снова, написала в чат поддержки озон. Озон отвечает, что нужно заключение с серверного центра. Я присылаю им скрин сообщений с продавцом, где мне ответили , что нет возможности заменить ручку, тк на неё нет отдельно комплектующих. Озон даёт только один ответ, что оператор службы поддержки передал мой вопрос коллегам и они сообщат, о решении. Так же приходили, в сами пункты выдачи озона, объяснили ситуацию девушке, на что нам сказали, что без номера возврата они не могут принять коляску.
ЧЕМ ЖЕ ВЫ ТАМ ТАК ВЕЧНО ЗАНЯТЫ ДОРОГОЙ ОЗОН???? Звонишь в тех.поддержку слушаешь музыку по 5 минут, а потом тебе скажут, что все операторы заняты. То собирают консилиум из коллег и решают вопрос, но видимо к одному ответу никак не могут прийти . И так по кругу, не чего не продвигается 2 месяц. Фото прилагаю!
чат с продавцом от 11.12.2021
чат с озон от 11.12.2021 \
12.12.2021
17.12-24.12.2021
13.01.2021
18.01.2022
23.01.2022
Оператора в чате просто не отвечают на сообщения, а ставят графу с оценкой их работы.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…. У кого были похожие случаи? Подкиньте свежих вариантов, что с этим можно сделать?
Эээх... Вот аж смешно уже, читать ваши пустые обещания о помощи! Я конечно уточню, вот: 53141077-0010. Но если бы вы, внимательно читали отзыв, то нашли бы и номер заказа и всю информацию, которая вам нужна!
Простите, что не заметили выше номер заказа. Мы можем оформить заявку на возврат для вас, так как возможность оформить самостоятельно в личном кабинете пропала. Уточните, вы всё же хотите вернуть коляску или половину стоимости коляски?
Мы уже передали информацию коллегам, для того, чтобы они сделали возможность вернуть товар. Как только появится ответ - мы с вами свяжемся для решения вашего вопроса.
Нет больше терпения. За 2 месяца весь озон мира можно было собрать и решить вопрос! В течение нескольких дней не будет решён мой вопрос, пойду обращаться в соответствующие органы. Всего доброго!
Здравствуйте. Мы понимаем ваше беспокойство. Наши коллеги действительно занимаются решением вашего вопроса. Простите, что заставляем ожидать решение длительное время. Не волнуйтесь, мы постараемся вернуться с ответом как можно скорее.