Доброго времени суток, дорогие читатели!
Впервые я буду писать отзыв без единого фото. Даже непривычно как-то...
Но я могу разместить, разве что, фотографию пустого стола, так как последняя доставка из "Delivery club" явилась одновременно и последней каплей моего терпения, не доставив мне еду. 😠
В этой службе мы семьей оформляли заказы уже трижды (г Санкт-Петербург, юг) и каждый раз возникали какие-то сложности: то доставку назначат через 1,5 (!) часа (с учетом того, что ближайший ресторан, откуда заказывали еду в 15 минутах ходьбы), да еще и задержат ее сильно, то привезут еду еле теплой, то... вообще не доставят.
Сразу оговорюсь, что я ПРЕКРАСНО понимаю, что в разных городах, районах и даже в разное время суток одна и та же служба может работать по-разному.
Но вот мне не везет уже в третий и, я думаю, в последний раз, ибо заказывать через эту доставку больше желания нет. 🤷♀️
Я не просто так сказала о последней капле. Недавно мы с семьёй лежали дома с высоченной температурой, весь день не было аппетита, я ничего не готовила и, как следствие, в холодильнике готовых блюд не было.
В половине десятого вечера (!) голод все же одолел, и я решила заказать по бургеру и картошке из самого ближайшего МакДональдса (в ОБЕ стороны, если идти пешком, дорога занимает 30 минут + минут 10-15 на приготовление самого заказа).
Заказ был оформлен примерно в 22:40-22:45 и я сразу прикинула, что раз МД закрывается в 23:00, нам ТОЧНО должны успеть привезти заказ.
Было получено подтверждение, пообещали привезти примерно через час.
Через час сообщение, что доставка задерживается.
Напоминаю, что мы семьёй сильно температурили, не то что самим сходить в Мак - даже в пределах одной квартиры передвигаться было сложно.
Так что, скрепив зубы, я ждала доставку.
Еще 10 минут - снова сообщение о задержке.
И вишенка на торте, в 23:00 заказ отменяют.
Занавес. 🎪
Чат с "поддержкой" или как ее правильно назвать просто разозлил своим автоматически присланным предложением о какой-то мизерной скидке на следующую доставку.
Как думаете, будет ли следующий заказ после того, как я и моя семья остались голодными?
Конечно, в итоге я приготовила еду самостоятельно.
Ночью. 🤦♀️
Самое неприятное во всей ситуации было то, что заказ приняли, а потом, спустя огромное количество времени просто отменили.
Зачем было брать, если вы, например, что-то не успеваете? Или у нет свободных курьеров? Или что вы там не успеваете?
Я не в силах понять этот отвратительный сервис.
И если это действительно делает какая-то автоматическая система, то ее срочно нужно менять, чинить, совершенствовать.
Это просто не смешно.
Рекомендовала ли бы я воспользоваться вам услугами доставки этой службы?
Один раз - возможно. Может быть, вы находитесь в другом районе/городе/вам повезёт. Я объективна.
Но не првторяйте моей ошибки.
Если и в первый раз возникают трудности с доставкой, и во второй, то вряд ли что-то изменится в третий и лучше отдать предпочтение другой службе доставки, или сразу идти (по возможности) самим. 🏃♂️🚴♀️