Опубликовано 1 Август, 2023 - 23:49

Поехали мы отдыхать с детьми в Сочи в середине апреля.

Одним из критериев выбора был бассейн с подогревом. Ну и цена не заоблачная. Так как в этот отель уже ездили родители и сервис вполне их устроил, соответственно мы поехали именно в Жемчужину.

Далее буду делиться своими впечатлениями по мере нашего продвижения по отелю.

Сам отель внешне старый. Но в холле все прилично, уютно и чисто. Можно отдать багаж на хранение до заселения и после.

РЕСЕПШЕН Девочки на ресепшен разные, есть очень приятные, а есть немного хамоватые. Как повезет.
И только тут мы узнали о поломке бассейна, и то что работать он не будет примерно еще месяц. Это было самое большое разочарование, так как выбирали отель именно из-за бассейна. И если бы узнали хоть за один день, то конечно бы не приехали в этот отель. Но так как у нас было три маленьких ребенка, нам пришлось остаться.

Ресепшен

Предложили 10% скидку на проживания из за причиненных неудобств. Но впечатление было все ровно испорчено.

(и информация о поломке, это был обман, так как далее, гуляя мимо бассейна, было видно, что работы плановые. Рабочие меняли пол, чистили бассейн, красили изгородь. Это со стороны администрации было ужасно, так как на сайте отеля нет информации о поломке)

ЛИФТЫ: их много, на 15 этажей хватало, было только затруднение при выселении, так как все выезжали в одно время с чемоданами, соответственно пустой лифт нужно было подождать.

Лифты старенькие, кнопки поцарапанные, но все чисто. Обратила внимание, что 7 и 15 этажи кнопки целые. Видимо там номера люкс☺️

А так же в лифтах нужно держать двери, пока войдут дети, так как закрываются они быстро и чтобы их остановить нужно применить силу. В общем ребенка пришибет если тот окажется между дверьми.


ЭТАЖИ: Мы были сначала на 4 потом на 13.

У лифтов небольшой холл, стоят диванчики. Опять же все чисто. Ремонт видимо ведут сверху вниз, так как чем ниже этаж, там пошарпанее обстановка. Пол почему то на всех этажах не ровный. Выложен ковром, а под ним просто разбитый пол.

НОМЕРА: Когда нас заселили на 4 этаж, нам показалось низко. Переселили выше в номер больше по метражу. Единственное отличие это дополнительный стул в номере, видимо на дополнительном квадрате, остальное все одинаково. Мне что первый, что второй номера понравились. Чисто, уютно, все есть, вид был боковой на море.
В номере все по стандарту: телевизор, сейф, холодильник, чайник, фен, халаты, тапочки, вода в бутылках (каждый день ставят новую). Света достаточно. В ванной все чисто, плесени нет.

Номера убирают каждый день. Девочки очень доброжелательные. Из всего персонала отеля, это самые лучшие работники. Мы давали чаевые, так как дети разносили номер, и на нас ни разу кривых взглядов не было. На другом этаже потеряли игрушку. Так нам ее вернули когда мы просто проходили мимо. Нас было 3 семьи на разных этажах, и на каждом этаже просто прекрасные горничные.

И еще, если не работает телевизор, нужно позвонить на ресепшен и оставить заявку. Сделали на следующий день. Это проблема частая, так как из 3 х номеров, двум понадобилась настройка телевизоров.


МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ: На отдельном этаже предоставляются различные медицинские услуги. Администраторы злобные, сухо ответят на вопросы и пошлют вас по адресу. Нам понадобился педиатр, ребенок кашлял.
Мое впечатление от врача ужасное. У нас в поликлинике намного приятнее врачи, чем тут в отеле. Мое мнение, что врач портит имидж.

Врач сразу от двери стала хамить. Сначала ребенок слишком близко подошел, она грубо попросила отойти. (Малышка знала, что ее будут слушать и соответственно сразу подошла к врачу). Потом ребенка послушали и выгнали из кабинета… я была в шоке, это хорошо, что вместе с нами пришла подруга. А если бы я была одна, то ребенка 5ти лет, просто отправили одного за дверь.

К лечению вопросов нет, так как это был аллергический кашель. И в итоге кашель сам прошел.

Ресепшен медицинских услуг
Еще в этом отделении я сделала один массаж. И из за того, что очень хамоватые администраторы, больше приходить не хотелось. И в свою защиту могу сказать, что они обслуживают так всех. Не только я заметила грубость. Я не требую облизывать, но и просто спокойно ответить, без лишних интонаций, на простой вопрос, тоже можно.

ПИТАНИЕ: у нас были завтраки и ужины. Еда вполне достойная. Супы, каши, салаты, курица, рыба(не каждый день), мясо, овощи, фрукты, и т.д. Было все, подобрать блюдо по своим предпочтениям сможет каждый. Еда приличная, вполне вкусная (я не привередлива).

Из напитков приличные: компот из сухофруктов, чай, кофе и вода. Соки просто ужасные. Всегда было молоко и кисломолочные напитки. Но я их не пробовала, просто по отзывам, вроде тоже нормальные.

Ресторан при отеле приличный, готовят вкусно, обслуживают прекрасно. Не совсем дешево, но по моему мнению, сервис на уровне.

ТЕРРИТОРИЯ: у отеля есть свой небольшой парк. Очень уютный. Так же есть шахматная доска, большого размера. А так же выход на берег.

Парк отеля
Парк отеля

ВЫВОД: Мы отдохнули хорошо, было бы отлично, если бы отель не оставил темное пятно в памяти.
Отель по ремонту и сервису не дотягивает до 4 заезд. По моему мнению 3 звезды. Может, если был бы бассейн, я бы согласилась с 4 звездами. Но так как администрация не считает нужным предупреждать гостей о ремонте, и не отвечает за обучение персонала «работе с клиентами». Больше 3 звезд я не смогу поставить.
В этот отель я вернусь, только если не найду другого с приличным бассейном. И то, обязательно перед вылетом, по телефону, буду уточнять все нюансы.

Достоинства
  • Большая ухоженная территория
  • Прекрасное расположение
  • Прекрасный вид
  • Расположение
  • Свой пляж
  • Хорошая кухня
Недостатки
  • Некоторые номера требуют ренновации
  • Плохой сервис
  • Цена не во всём соответствует качеству
Надежда для мамне рекомендует
Читать все отзывы 50
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.08.2023
Батюшки!))) там и и 3 звезды много...Откуда 4? Я много лет подряд работала на Кинотавре. Останавливались в этой гостинице. ( статус отеля она получила недавно) . Отношение к гостям унизительное. После выезда проверяют, не украл ли ты стакан, считают простыни.
Я думаю звезды дали за бассейн и ресторан))) остальное не учитывали)))
10.11.2023
При поездке туда, будем понимать, что нужно будет рассмотреть и другие отели 🤔
Другие отзывы
Читать все отзывы 50
Смотрите также