Отвратительно отношение к работе. Заказывала доставку сантехники из Москвы. Заказ приехал в Челябинск 07.07.2020г. Доставку на адрес в г. Копейск назначили 15.07.2020г, с 14 до 18 часов. Прождала до 17:30, начала звонить, узнавать в ПЭК где мой заказ. Мне дают номер телефона моего водителя, а он мне поясняет, что он был на складе и не хватило 4-х мест в машине и он удивляется почему мне не позвонили менеджеры компании. Меня просто даже не предупредили, что заказ не привезут. В итоге я оплатила просто так простой грузчиков, которых я заказала, чтоб разгрузить машину, которая даже не загружалась. Почему такое отношение, не понятно. В офисе сказали, что отправили заявку в г. Челябинск и мне нужно ждать звонка. Видимо потому что время было к 18 часам мне не перезвонили. Буду ждать звонка. Как всё разрешится пока не представляю.
P.S. Добавляю немного информации.
Сегодня 20.07.2020г. мне без опозданий привезли мой заказ. Слава небесам. После моих звонков и отзывов на сайте со мной связалась сотрудница ПЭК, за это говорю большое спасибо, человек смог найти подход и разрешить ситуацию. После беседы договорились о небольшой скидке для меня, хоть я этого и не просила. Приятно, что не всем наплевать на своих клиентов. Также сказали, что будут разбираться со своими сотрудниками почему они допустили такую ошибку. Правда сроки по ремонту сорвали на неделю благодаря своей вот такой работе. Но с другой стороны все мы люди и можем допустить ошибку. Надеюсь, что эта ситуация единичная и в будущем такого не произойдёт.