Опубликовано 15 Сентябрь, 2021 - 14:35

За одну неделю два заказа отменены. Первый - по каким-то техническим причинам не могли доставить, меняли время, вечером уже позвонили, что привезут не раньше полуночи, отменила. Второй отменили просто так - написали, что отменён, и все. Хотя сборщики звонили во время якобы сборки заказов. Безобразное отношение к клиенту. К тому же сразу надо написать в приложении: заказы не доставляем. Это Сбермаркет, наверное, диверсификация бизнеса не приводит к качественному обслуживанию клиентов.

Достоинства
  • Есть приложение
Недостатки
  • Не все товары из заказа есть в наличии
  • Отмена заказа без предупреждения
  • Потерянное время
AnnAnnSне рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
15.09.2021
Здравствуйте!

Извините, пожалуйста, что заказы не были доставлены своевременно.

Как будет возможность, сообщите нам номера заказов, чтобы мы могли уточнить детали и разобраться в причинах опоздания.
15.09.2021
Господа, а не недоставка, а отмена заказов, причём второй был отменён со стороны Сбермаркет в одно стороннем порядке без предупреждения. На мой вопрос в Вотсапе ответа до сих пор нет, получила автоответ ещё днём )сейчас вечер): Добрый день! Сейчас мы получаем особенно много обращений, все операторы заняты. Просим прощения за увеличенные сроки ответа. Мы вернемся к диалогу с вами при первой же возможности.
Благодарим за терпение!
Интересно, если надеешься на доставку продуктов и регулярно, то только менять поставщика. И ведь Сбер обманул, как обычно, у меня доставка по подписке платной Сберпрайм. Кстати, и про эту услугу надо писать, что не действует.
Официальный представитель Купер
16.09.2021
К сожалению, без номера заказа мы не сможем разобраться в произошедшем. 😞
16.09.2021
H20634838602 13.09.2021,
H33857245134 15.09.2021. Вы и не разберётесь. Вы просто стали безобразно работать.
Официальный представитель Купер
16.09.2021
Видим, что заказ H33857245134 был отменён в связи с отсутствием товара. Но, действительно странно, почему вас об этом не предупредили. Это совсем не похоже на наш сервис. Мы проработаем это с коллегами, чтобы подобных случаев не повторялось.

Примите, пожалуйста, в качестве извинения за произошедшее промокод, который мы направили на почту, указанную в заказе. Понимаем, что это вряд ли сгладит негативный опыт, но искренне надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также