Наверно одна из худших компаний по клиентоориентированности и по доставке.
Первый момент: адрес указанный на посылке оба раза был неверно указан на сайте. Вместо улицы Клязьминской как указано на посылке, написана улица Минская. И соответсвенно если бы они сразу доставляли, то доставили бы не туда. Приходится каждый раз звонить и изменять адрес. На вопрос могут ли они с этим разобраться они отвечают, что нет тк это техническая ошибка их системы и непонятно почему она меняет адрес.. Оставлял жалобу сказали в течении 5 дней наберут, но само собой никто не набрал. Ибо им просто на это наплевать. Ведь клиент может сам позвонить и исправить ИХ ошибки! Зачем им напрягаться...
Первый заказ по накладной №1146745337 поступил 30 ноября 2019г. и выбрать ближайшую доставку можно было только на 03 декабря 2019г. Но это ладно.. 3 декабря с 18:00-22:00 4 часа я сидел в офисе и ждал посылку. Никто ее не доставил, никто соответсвенно не предупредил, что курьер не приедет.. Дальше соотвественно тебе никто не наберет, чтобы пересогласовать дату доставки им же это не нужно.. Я им позвонил они сказали, что 5 декабря 2019г. точно привезут и сделают специальную пометку НА КОНТРОЛЬ, а на мои возмущения ответили мол сроки стоят до 9 декабря 2019г. и они не нарушены ожидайте... 5 декабря 2019 так же 4 часа просидел в офисе ни звонка, ни смс просто тупо забили. Позвонил на их горячую линию объяснил всю ситуацию они сказали технический сбой был.. Давайте на 11 декабря 2019 согласуем Вашу доставку т.к. раньше они ни как не могут. Я попросил перевести на отдел качества меня, и там уже согласовали на 10 декабря 2019г.(по чудесным обстоятельствам у них нашлись курьеры или просто вычеркнули пару людей из списка доставок в тот день как они это обычно делают...) и 10 декабря 2019г. спустя 10 дней с момента прибытия, 8 часов тупо сидения в офисе мне доставили мою посылку.
Второй заказ по накладной №1151829999 поступил 09 декабря 2019г. Я решил не испытывать судьбу и забрать самовывозом с пункта выдачи. Выбрал удобное отделение мне ответили, что в течении 1 максимум 2 дней посылка будет доставлена и Вам направят смс-уведомление о прибытии. 12 декабря 2019 спустя 3 дня я устал ждать набрал им и они сказали, что по технической ошибке неверно был указан трек. И посылка пришла к ним только 12 декабря 2019. Но они могут прислать курьером ее прям на следующий день 13 декабря 2019г, но только в утренние часы и сразу написать в примечании, что это важно и поставят сразу на контроль. Ну вот сегодня 13 декабря 2019 я отправился с работы и естественно ни кто ни чего не доставил, никто не предупредил, что посылка доставлена сегодня не будет.. И естественно никто не позвонил пересогласовать доставку. Им просто напросто плевать на клиентов. По телефону как всегда сказали, что технический сбой.
Ребята из компании CDEK так если у Вас такие проблемы и постоянно технические сбои. Вы не успевайте доставлять вовремя посылки, Вы не умейте общаться с клиентами, у Вас нет достаточного количества курьеров может быть стоит закрыть компании и не мучать людей? Ну или как вариант не брать столько заказов, чтобы не обнадеживать клиентов своих?
Мой Вам совет если не хотите трепать себе нервы, ждать днями Ваше посылки то не заказывайте ничего через CDEK пользуйтесь другими доставками.. На данном этапе времени это абсолютно не рабочий сервис по доставке..