Опубликовано 3 Декабрь, 2022 - 12:39

  • Опыт использования:
    год или более

Доброго времени суток всем заглянувшим!

 

В этом отзыве хочу поделиться своими впечатлениями от интернет-магазина Ozon.

 

🔹ПРИЛОЖЕНИЕ🔹

 

Значок приложения узнаваем каждому. На синем фоне белая надпись Ozon.

Интернет-магазин Ozon отзывы

Само приложение оформлено также в синих тонах.

Интернет-магазин Ozon отзывы

Интерфейс достаточно нагляден и прост в использовании. Но лично мне, приложение у того же Wildberries, нравится почему-то больше.

В приложении есть:

  • Главная страница;
    Интернет-магазин Ozon отзывы
  • Поиск по категориям и поисковая строка;
    Интернет-магазин Ozon отзывы
  • Вкладка с различными видео и трансляциями (она меня бесит);
    Интернет-магазин Ozon отзывы
  • Корзина;
    Интернет-магазин Ozon отзывы
  • Личный кабинет.
    Интернет-магазин Ozon отзывы


🔹ЦЕНЫ🔹

 

Что-то дороже, что-то дешевле. Надо всегда мониторить. На вб те же товары встречаются дешевле намного чаще.

 

🔹ОПЛАТА ЗАКАЗА🔹

 

Оплачивать заказы можно с любой карты онлайн, есть рассрочка, а также специальная карта ozon, благодаря которой товар можно купить ещё выгоднее. Недавно появилась возможность оплаты товара после примерки, но я ей не воспользовалась.

 

🔹ДОСТАВКА🔹

 

Доставка осуществляется обычно за 2 дня, если товар находился на складе Озон. Если же товар изначально был у продавца, то обычно надо ждать дней 5.

 

🔹МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ🔹

 

Изначально интернет-магазин Ozon мне нравился. Доставляли товар быстро, его можно было забрать уже на следующий день после 17.00 часов. Приходило всегда все в целости и сохранности. Проблем с возвратом не возникало.

Самое первое мое негодование возникло тогда, когда я заказала шампунь от перхоти Head & Shoulders Ментол 2 в 1 по очень смешной цене.

В итоге, мне пришёл не оригинал шампуня, а самая настоящая поделка, которую продают на садоводе. Шампунь был совершенно другой по консистенции и своим свойствам. Конечно же, я это написала в отзыве на товар. В скором времени в личном кабинете мне пришло сообщение от поддержки Озон, которая сообщила, что такого быть не может, «высылаем вам сертификат, товар сертифицирован».

В этом сертификате не было и слова, что шампунь оригинал и т.д., было лишь написано, что товар соответствует каким-то там стандартам. Но я не глупенькая девочка, могу отличить свой любимый шампунь, который мне помогает на протяжении долгого времени от какой-то жалкой пародии.

Второе мое разочарование было накопительным. Это пакеты! Их не было в свободном доступе на стойке. Да и работники ПВЗ совершенно их не предлагали хоть мои заказы были большими и объемными. Где мои пакеты???😠

И последнее…пик моего разочарования! Во всем известную распродажу 11.11 я решила заказать большую детскую игровую кухню. Это должен был быть подарок детям на день Рождения. Так вот. Сначала я не могла оформить заказ.

Интернет-магазин Ozon отзывы

Далее я просто-напросто его не получила. Ждала больше недели свою посылку, интересовалась у службы поддержки, а точнее у бота😵‍💫, датой доставки, так как в личном кабинете было лишь написано, что «дата доставки на согласовании». Увлекательная переписка с ботом была продолжительной. Это лишь малая часть.

Интернет-магазин Ozon отзывы

Самое главное - никакой конкретики.

В итоге почти через две недели ожидания ночью мне пришло уведомление, что «заказ отменён, деньги вам вернули на карту». Начала писать опять в службу поддержки, так как этот заказ мне был нужен, на что бот мне ответил «Оформите заказ ещё раз».
Интернет-магазин Ozon отзывы

Ну уж нет! Я же заказывала этот товар на распродаже со скидкой в 4000 руб., а по своей обычной цене в 8000 руб. игрушка мне просто не нужна! Из этой ситуации я сделала вывод, что распродажа 11.11 - это какая-то лажа. Ни продавцам, ни озону не выгодно было доставлять товар с такой скидкой.

На днях, я увидела брюки за 969 руб. Точно такие у меня уже есть, но я решила купить ещё одни, так как они мне очень нравятся, к тому же стоимость маленькая. Оплатила - жду свой заказ.

Иии…опять наступила на те же грабли! Через пару дней опять приходит уведомление «Заказ отменён по причине отсутствия товара, деньги вернули на карту».

Интернет-магазин Ozon отзывы
Интернет-магазин Ozon отзывы

Захожу сразу же в приложение и вижу, что брюки в наличии есть, но скидки больше на них нет, можно купить их сейчас, но дороже.

Интернет-магазин Ozon отзывы

И как это понимать??? Вывод я написала выше. 👆

Интернет-магазин Ozon отзывы

 

Интернет-магазин Ozon я не рекомендую! Разочарований в работе этого магазина уже предостаточно. «Один обман и бантик на боку».

Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
Недостатки
  • Дорогая доставка
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Задерживают доставку
  • Иногда задерживают доставку
  • Можно купить подделку
  • Обман с распродажами и скидками
tata10не рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.12.2022
Ну так при заказе можно взять нужное количество пакетов, они платные. И, насколько помню, когда была это введение, Озон присылал сообщения об этом. Просто нужно быть чуть внимательнее)
А доставка да, последний заказ полторы недели шел, подозреваю из-за Черной Пятницы и большой нагрузки.
03.12.2022
По поводу пакетов. Однажды (когда уже накипело) я оставила отзыв, что недовольна обслуживанием в ПВЗ и описала всю ситуацию. После этого случая, пакеты сотрудник стал предлагать всегда.
03.12.2022
В чем проблема спросить пакет, если он нужен? На всех пунктах по разному где то лежат где то нет, как и на WB. Я вообще со своими хожу или с шопером)
03.12.2022
У меня тоже были неприятнве моменты с Озон. У знаком коллеги деньги обратно два месяца возвращались. Начну всё писать, времени не хватит.
03.12.2022
У меня только с переносом доставки неприятности в этом месяце. Было ещё недоставка части товара, но этот вопрос разрешился.
03.12.2022
А я на распродаже 11.11 много вещей с хорошей скидкой урвала. Кардиганы по 700 рублей, бобки мужу за 500, лак за 150 и много чего другого
А что такое бобки?
03.12.2022
Опечатка, брюки
Вам хотя бы деньги вернули. Я жду доставки три недели и мне деньги за доставку возвращать не хотят, а это на минуточку 1700
03.12.2022
Аналогичная ситуация. Заказала 3 предмета, за один уже пришло сообщение о возврате средств. Но деньги пока не поступили.

А подделками они задолбали. Я тоже писала отзыв, как они платки Луи виттон со скидкой за 3 рубля продают, да ещё в фирменной коробке, да ещё и готовы сертификат на них предоставить.

У меня в отзыве скриншоты этих "фирменных" коробок есть, а они потом на сайте их убрали. И название бренда убрали после моего отзыва.
А платки оставили. И продают.

Вот, если вдруг кому интересно про контрафакт:

https://irecommend.ru/content/louis-vuitton-ukhodi...
03.12.2022
Мне только 1 раз заказ сначала тянули, а потом отменили. И это не к Озон претензия, а скорее к продавцу. Ведь по сути, это просто площадка, которая сдает свои склады и место на сайте мелким и крупным продавцам. А сколько из них жулики, которые перепродают подделки их по идее не особо волнует. Тот же базар, только в виртуале.
Но обычно все привозят быстро и ни разу не было, чтоб как в WB прислали битое или сломанное. Плюс, с возвратом никогда проблем не было. 3 раза делала возврат - все забрали, деньги вернули и никаких "платных возвратов". Я поэтому чаще на Озон покупаю, чем в WB, пусть на 5% дороже, зато нервотрепки в разы меньше.
03.12.2022
Никогда не пользовалась этим интернет-магазином.
03.12.2022
Пакеты теперь надо при заказе покупать, но…последние раза три я их покупала, но мне их ни разу не дали) «Не отмечено», а деньги взяли)
Официальный представитель OZONru
05.12.2022
Здравствуйте, Тамара. Уточните, пожалуйста, номера этих трёх заказов. Всё проверим.
03.12.2022
Меня последнее время тоже озон разочаровывает. Корм для кота только там могу купить в большом объёме, 2 раза отменяли доставку спустя неделю, перезаказ не помогал, впервые такое. И от поддержки ничего толкового нет, а бот бесполезный бесит. Нет желания снова что-то сейчас у них заказывать.
03.12.2022
Насчет шампуней согласна, тоже там покупала обычный массмаркет - Фруктисы всякие, совсем другая консистенция шампуней, а цена такая низкая... Я перестала их заказывать. В Семи днях по скидке покупаю
03.12.2022
Мне недавно тоже заказ отменили, пока 3 дня деньги ждала нервничала. Вот этого больше всего не люблю, лучше по предоплате как на wb
03.12.2022
Неприятные моменты портят впечатление.
03.12.2022
А моё огромное разочарование, что деньги со счета озон невозможно вывести без 1001 доп.операции, где необходимо указать кучу персональных данных…закинуть деньги- ЛЕГКО….Вывести- нет друг, ты их у нас и потратишь в итоге… такой бред вообще. Не Мошенничество конечно, но вообще приятного мало. Кто оплатил товар на кругленькую сумму, а привезли не то… А ещё возврат…это просто треш. Нужно доказать в обратной связи почему сдаёшь, сфоткать и т.п. Больше нет никакого желания заказывать на этой площадке. К 11.11 цены накрутили дико…на других маркетах такая дичь не наблюдалась. Разочарование. 😩
А меня бесит, что отзывы на Озон перемешаны. Т.е. продавец, например, продает шампуни конкретной марки, но их много разновидностей. Около 2-х тысяч отзывов. Выбираешь определенный шампунь, хочешь посмотреть отзывы. Но там перемешаны все отзывы на все виды шампуней, и ты вынужден листать эти сотни отзывов, чтоб найти отзыв именно на твой шампунь. Кошмар. Продавцу то хорошо, у него за счет такого количества отзывов все шампуни на первой странице поиска, а вот покупателю - ужасно.
03.12.2022
ООО, да, тоже это ужасно раздражает
Я распрощалась с ОЗОНОМ и ушла на ВБ.
03.12.2022
Заметила, что распродаже 11.11 на Озоне некоторые товары оказались дороже, чем обычно 😁
03.12.2022
Обман, конечно, не приятен
03.12.2022
Дак брюки были 969,сейчас 1037 - это менее 100 рублей разница, у вас на скрине видно цену. Не страшно купить без скидки
03.12.2022
Здесь еще вполне можно добиться общения с живым сотрудником в поддержке (обычно в течении 15-20 минут отвечают) на WB в этом смысле тоже свой бардак там можно и не дождаться вовсе или часов через 5-6,если например пишешь уже не в первый раз да и возврат денег тут происходит быстрее.
У меня так на WB было, отменили заказ, типа на складе нет, затем этот же товар с другой ценой выставили, цена, естественно, выше стала.
03.12.2022
Видимо от региона зависит, я много чего успела по распродаже взять)
Вот-вот, у меня такая же ситуация с этой распродажей 11.11. Товар был очень нужен, но я так его не получила. Хорошо хоть, что деньги быстро вернули.
Тоже заказывала в момент пресловутых акций - ревела от обиды: заказала 4 подарочных бокса по 1500 каждый, а пришёл только один. Чуть с ума не сошла, пока переписывалась с ними. Но все закончилось хорошо - боксы пришли. А вот нервы конечно не вернуть уже. Поняла что лучше заказывать в обычный период иначе нервов не хватит, а они гораздо дороже и никакие скидки не порадуют.
03.12.2022
Неприятная ситуация 😞 .
03.12.2022
И я заказала head and shoulders, вообще не то!
03.12.2022
Лайфхак чтобы не общаться с ботом
Пишите слово «оператор»
Работает в любых чатах с ботами))
04.12.2022
Очень редко что-то заказываю через Озон. И в эти 11.11 уже давно не верю 😊
04.12.2022
Для меня Озон лучший маркетплейс, за 3 года не было проблем. На нервяке наставят "колов", и думаешь, откуда такой рейтинг низкий 😊
А еще взбесила акция когда распродажа в определённые часы, не возможно было что то урвать как ни старайся нажимала на оформить заказ, то товар кончался то еще сто, а потом и вовсе все. Там был смартфон ща 6000 тысяч хотя стоит он всегда 11000. Очередной развод. А оказывается они потом еще и отменяют эти заказы как хотят...
Официальный представитель OZONru
05.12.2022
Здравствуйте. Понимаем ваши эмоции. Сложности на этапе оформления заказа возникали из-за большого ажиотажа. Приобрести товар по суперскидке можно только в определённые дни и часы, которые указаны на странице выбранной позиции. Для этого:
1. Добавьте товар в корзину заранее, когда цена ещё без скидки.
2. Убедитесь, что с учётом скидки общая стоимость соответствует минимальной сумме заказа для вашего региона и способа доставки. Подробнее тут: [ссылка]
Распродажа состоит из нескольких волн — периодов, когда цена снижается до указанной на странице описания. Каждую волну мы анонсируем за 2-3 часа до её начала на сайте и в приложении Ozon. Например, если старт в 16:00, в 14:00 вы увидите, на какие позиции будут действовать скидки.
3. За несколько минут до начала волны нажмите кнопку "Перейти к оформлению". Выберите способ оплаты и доставки. Также укажите дату получения, если подходит курьерская доставка.
4. Ровно в 00 минут 00 секунд с начала волны обновите страницу и нажмите кнопку "Оплатить онлайн".
Подробную инструкцию мы разместили здесь: [ссылка]
Надеемся, что в будущем вы дадите нам шанс восстановить ваше доверие. Возможно, на следующей распродаже удача улыбнётся именно вам.
04.12.2022
Когда были распродажи, то на озон ничего не нашла подходящего, все заказала на Яндексе, сейчас наоборот на Яндексе нет выгодных цен, сделала заказ на озоне
Официальный представитель OZONru
05.12.2022
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за подробный отзыв. Понимаем ваши эмоции. Сертификат на шампунь, который мы вам предоставили, подтверждает качество товара. Если вы сомневаетесь в оригинальности сертификата, то вы можете проверить его на сайте:[ссылка]
Выберите реестр, укажите в фильтре слева номер декларации соответствия, который прописан в документе. В номере декларации знак "№" замените на "N". Далее нажмите на кнопку "Найти".
Многие берут пакеты в пунктах по инерции, а не из-за необходимости. Поэтому мы решили сделать их платными и дать покупателям возможность выбора на сайте. При оформлении заказа автоматически будет добавлен один пакет, вы увидите уведомление на экране. При необходимости можно отказаться от него или выбрать нужное количество. Однако, если вы не купили его на сайте - сотрудник пункта должен выдать вам обычный не брендированный пакет бесплатно при необходимости. Можете уточнить номера заказов, при выдаче которых сотрудник не предложил вам пакет? Примем меры.
Во время распродажи действительно наблюдались сложности с оформлением заказа из-за большого ажиотажа. Нам очень жаль, что вы с ними столкнулись. Сделаем всё, чтобы такого не повторилось.
Доставка состоит из множества этапов, иногда на одном из них возникают непредвиденные ситуации. Из-за возникших в пути сложностей указанные заказы пришлось отменить. Простите, что подвели с доставкой подарка и брюк.
Сейчас этой игровой кухни нет в наличии. Вы можете попробовать подобрать аналог из нашего ассортимента. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами, отсортируйте список товаров по рейтингу или популярности. Это поможет сделать правильный выбор. Также можно добавить кухню в Избранное, и, как только она появится в наличии, мы вам сообщим.
На нашем маркетплейсе продавцы сами устанавливают стоимость на свои товары. Мы, в свою очередь, тщательно их проверяем, чтобы цена не сильно превышала средний показатель по рынку. Если вы хотите переоформить заказ на брюки более выгодно - воспользуйтесь сервисом "Узнать о снижении цены". Как только стоимость снизится, вы получите об этом уведомление.
В чате после выбора темы обращения активируется диалоговое окно, с помощью которого вы можете сообщить о любых сложностях своими словами и позвать оператора. Надеемся, что в будущем сможем восстановить ваше доверие.
05.12.2022
Для вас каждый год, каждая большая распродажа, как "первый" снег в декабре, всегда "внезапно" и к этому невозможно подготовиться, да?
Заказ 35347164-0043, переносили 3 раза , сначала на следующий день, потом на неделю. Особенно радует время доставки с 10.00 до 22.00. Несколько дней сидел, как Хатико , ждал...Спасибо вам
Вы в своём репертуаре.
Можете не извиняться, от этого ничего не измениться.
Официальный представитель OZONru
07.12.2022
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему заказу. Простите, что не смогли привезти заказ вовремя. Видим, что на одном из этапов доставки, действительно, возникли сложности, поэтому дату получения пришлось перенести на 8 декабря с 10:00 до 22:00. Если такой вариант неудобен, вы можете поменять время в личном кабинете. Откройте "Заказы", выберите нужный и нажмите "Изменить дату и время". Если вы не готовы ждать, то заказ можно отменить, а мы вернём деньги. На возврат потребуется некоторое время.Надеемся, что будущие покупки оставят только положительные эмоции.
На озоне делала единственный заказ, как-то не притягивает к себе меня этот ИМ
13.12.2022
Нда, озон в последнее время очень часто расстраивает(
Ну а вам спасибо что поделились своим опытом!^^
26.12.2022
Вот вот, мне тоже пакеты никогда не предлагали
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также