Опубликовано 4 Декабрь, 2022 - 08:34

Много лет я скептически относился к интернет-покупкам. Заказывал что-то изредка на алиэкспресс, но долгая доставка там мне всегда не нравилась. Летом прошлого года мне потребовался триммер для покоса травы. В различных магазинах его цена колебалась от 10 до 12 тысяч, а на озоне он продавался по акции за 7900 рублей. Так я и открыл для себя этот интернет-магазин.

 

 

С тех пор сделал 24 заказа и почти всеми достался доволен. Один товар мне не подошел - без проблем сделал возврат. И вообще мне нравится, что без проблем можно отменить заказ в любой момент и деньги вернутся.

Для себя открыл, что забирать товар из постаматов гораздо удобнее чем из пунктов выдачи. К тому же, бывали случаи, когда я заказывал товары не для лишних глаз, а Озон не потрудился их упаковать даже в фирменную пленку. В этом я ставлю минус этому магазину.

Также среди минусов отмечу, что рейтинг практически на все товары накрученный 4-5 звезд. Выбирать товар можно только прочитав пару десятков отзывов и желательно не самых популярных, так как они тоже бывают накручены.

Бывает озон задерживает доставку на пару дней, но для меня это не проблема. Жаль, что нет смс оповещения о доставке - только в приложении.

Озон карту я себе оформлять не стал, открыл только озон счет. Через него оплачивать значительно дешевле.

В целом, я доволен этим магазином. Ассортимент огромный - есть практически всё по доступным ценам. Не надо никуда ехать, что-то искать. Зашел и купил. Пункты выдачи практически на каждом углу. Постаматов чуть меньше, но не беда. Буду пользоваться и дальше.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Есть возможность аннулировать заказ
  • Много пунктов выдачи товара
  • Нет очередей
  • Скидки и акции
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Не всегда упаковывают товар
Суперстелсрекомендует
Читать все отзывы 3328
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
06.12.2022
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы постепенно переходим на доставку товаров в заводской упаковке.
Наша цель - заменить картонные коробки и плотные пакеты на более экологичный вариант и минимизировать количество ненужной упаковки. Заводская обертка вашего товара оказалось прозрачной, поэтому вы получили его в таком виде. В скрытой упаковке мы отдаём только товары 18+.
Если вам не удобно получать так посылку - попросите пакет у сотрудника пункта выдачи. Либо при заказе такой продукции выберите курьера или постамат. Сейчас мы тестируем новый процесс, но обязательно доведём его до совершенства.
Отзывы на товар может оставить только клиент, который его приобрёл. Объективность остаётся на усмотрение автора. Если вы столкнулись с ситуацией, где продавец просит оставить положительные отзывы за баллы или скидку, сообщите нам об этом, мы обязательно во всём разберёмся.
с 15 августа мы переходим в более современные и практичные каналы коммуникации без СМС.
У нас есть другие удобные способы сообщать вам информацию.
Отслеживайте статус заказа и получайте уведомления:
- В личном кабинете, в разделе "Заказы". Скачайте приложение Ozon, если ещё не сделали это.
- При помощи Push-уведомлений.
- По электронной почте.
- В чате.
Вы можете управлять всеми уведомлениями в настройках личного кабинета, оставив только самое важное.
Если у вас возникают вопросы по доставке или качеству товара, пишите нам в чат или личные сообщения сообщества [ссылка]. Надеемся, что новые покупки будут оставлять только положительные эмоции.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3328
Смотрите также