Опубликовано 4 Декабрь, 2022 - 08:34
За 1,5 года пользования претензий нет
Достоинства
- Быстрая доставка
- Достаточно широкий ассортимент
- Есть возможность аннулировать заказ
- Много пунктов выдачи товара
- Нет очередей
- Скидки и акции
- Удобный интерфейс
Недостатки
- Не всегда упаковывают товар
Суперстелсрекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы постепенно переходим на доставку товаров в заводской упаковке.
Наша цель - заменить картонные коробки и плотные пакеты на более экологичный вариант и минимизировать количество ненужной упаковки. Заводская обертка вашего товара оказалось прозрачной, поэтому вы получили его в таком виде. В скрытой упаковке мы отдаём только товары 18+.
Если вам не удобно получать так посылку - попросите пакет у сотрудника пункта выдачи. Либо при заказе такой продукции выберите курьера или постамат. Сейчас мы тестируем новый процесс, но обязательно доведём его до совершенства.
Отзывы на товар может оставить только клиент, который его приобрёл. Объективность остаётся на усмотрение автора. Если вы столкнулись с ситуацией, где продавец просит оставить положительные отзывы за баллы или скидку, сообщите нам об этом, мы обязательно во всём разберёмся.
с 15 августа мы переходим в более современные и практичные каналы коммуникации без СМС.
У нас есть другие удобные способы сообщать вам информацию.
Отслеживайте статус заказа и получайте уведомления:
- В личном кабинете, в разделе "Заказы". Скачайте приложение Ozon, если ещё не сделали это.
- При помощи Push-уведомлений.
- По электронной почте.
- В чате.
Вы можете управлять всеми уведомлениями в настройках личного кабинета, оставив только самое важное.
Если у вас возникают вопросы по доставке или качеству товара, пишите нам в чат или личные сообщения сообщества [ссылка]. Надеемся, что новые покупки будут оставлять только положительные эмоции.
Наша цель - заменить картонные коробки и плотные пакеты на более экологичный вариант и минимизировать количество ненужной упаковки. Заводская обертка вашего товара оказалось прозрачной, поэтому вы получили его в таком виде. В скрытой упаковке мы отдаём только товары 18+.
Если вам не удобно получать так посылку - попросите пакет у сотрудника пункта выдачи. Либо при заказе такой продукции выберите курьера или постамат. Сейчас мы тестируем новый процесс, но обязательно доведём его до совершенства.
Отзывы на товар может оставить только клиент, который его приобрёл. Объективность остаётся на усмотрение автора. Если вы столкнулись с ситуацией, где продавец просит оставить положительные отзывы за баллы или скидку, сообщите нам об этом, мы обязательно во всём разберёмся.
с 15 августа мы переходим в более современные и практичные каналы коммуникации без СМС.
У нас есть другие удобные способы сообщать вам информацию.
Отслеживайте статус заказа и получайте уведомления:
- В личном кабинете, в разделе "Заказы". Скачайте приложение Ozon, если ещё не сделали это.
- При помощи Push-уведомлений.
- По электронной почте.
- В чате.
Вы можете управлять всеми уведомлениями в настройках личного кабинета, оставив только самое важное.
Если у вас возникают вопросы по доставке или качеству товара, пишите нам в чат или личные сообщения сообщества [ссылка]. Надеемся, что новые покупки будут оставлять только положительные эмоции.
Другие отзывы
Смотрите также