Опубликовано 12 Март, 2024 - 14:15

Ну что сказать, пользовался услугами разных компаний в этой сфере деятельности. Даже с почта глобал никаких проблем не было. И черт меня дёрнул использовать услуги этой компании. В начале всё было понятно, выбрал конкретный товар, целенаправленно убедившись , что именно этот товар имеет меня интересующую конфигурацию, причём в карточке все было описано , положил в корзину и оплатил. Рискнул, сумма не маленькая, это сетевое хранилище. Все шло нормально, товар приехал с ОАЭ, что меня весьма удивило, на все ушло ~ 2 недели вроде. И в пункте выдачи допустил ошибку, открыл коробку , посмотрел на отсутствие деформации корпуса, закрыл и забрал домой, а по приходу домой обратил внимание на маленькую наклейку от производителя, на которой пишут модель сетевого хранилища, где была абсолютно другая модель. Как блин они допустили это? Ведь в товаре, в моем заказе написана конкретная модель, но они выкупили другую модель, которая дешевле на ~8 т.р. , на что они рассчитывали. В итоге сдэк шоппинг , по моей претензии до сих пор ничего не предпринимают. На мои запросы отвечают шаблонно. И я целенаправленно не собираюсь использовать это сетевое хранилище, вернуть его не могу, так как они говорят , что надо было при осмотре оставлять акт несоответствия. Так и лежит сетевое хранилище в в коробке. Стоимость соответственно уже на рынке другая. И теперь есть ощущение, что компания не хочет брать на себя ответственность, и максимально оттягивает процедуру работы с претензией, отвечая на то, что мне ответят в течении 30 календарных дней.

Недостатки
  • Не отменяют заказ и не возвращают деньги
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Нет раздела с отзывами на сайте
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
MaksimXне рекомендует
Читать все отзывы 1034
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
12.03.2024
Добрый день.
Мне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. Подключимся к решению Вашего вопроса.
12.03.2024
№1523277674 от 11.02.2024
Официальный представитель CDEK.Shopping
13.03.2024
Добрый день.
Проверила информацию по Вашему заказу.
Вижу, что претензия была передана в работу и Вы отказались от предложенной компенсации. Пожалуйста, не переживайте. Претензия в работе и Вам будут предложены по итогам рассмотрения другие возможные варианты решения вопроса.
13.03.2024
Я не отказывался, так как такого не было и в помине. Если необходимо, я могу всю переписку с вашей службой показать
Официальный представитель CDEK.Shopping
14.03.2024
Добрый день.
Благодарю Вас за ожидание.
Уточняю информацию по Вашей претензии. Пожалуйста, не переживайте.
Вернусь к Вам с обратной связью по Вашему обращению в течение 1-3 рабочих дней.
Примите, пожалуйста, наши извинения, что заставляем Вас ждать.
13.03.2024
Здравствуйте! Сочувствуем, мы товарищи по несчастью. В телеграме создали чат “SDEK.SHOPPING.PIRAMIDA” туда скиыдваем свои досудебки и советуемся в стратегии возвращения своих средств. Присоединяйтесь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1034
Смотрите также