Очень не люблю писать негативные отзывы, но тут просто накипело...
С Озон я дружу давно и покупаю часто и много, но в последнее время всё настолько плохо, что потихоньку ухожу в другие магазины.
С чего же всё началось. С поддержки, которая никакая. Я сама работаю в очень крупной организации, работа с людьми и мы боремся за каждого клиента, поэтому клиент всегда прав! Здесь всё в точности наоборот...
Ещё год назад приходит мне оповещение поучаствовать в акции "тайный покупатель". Просто пофоткать при получении заказа, оценить пвз и за это начислят 90 баллов. Мелочь, как говорится, но приятно. Я всё сделала, отправила, а в ответ: ой, вам ошибочно было отправлено предложение, ваш город не участвует в акции. Нормально? Т. е. я просто так всё делала. Долгая переписка с СП ничего не дала, хотя могли просто зачислить эти несчастные 90 баллов и потушить конфликт. Но нет, им это не интересно. И спустя 4!!! месяца они всё таки решили мне их зачислить. 4 месяца они разбирались. Умными их нельзя назвать. Отношение к ним однозначно изменилось и не в лучшую сторону...
Но всё же иногда я там делаю покупки. Например, подгузники и детские смеси бывают дешевле, чем в Детском Мире. Корм для кошки тоже часто беру у них.
Вообще перестала покупать в Озоне бытовую химию. Она всегда приходит разлитая! Всегда. И сотрудник на ПВЗ при приёме это видит, но никак не реагирует. Просто спрашивает буду ли я забирать. Очень смешно, сами это берите.
Так же перестала брать декоративную косметику. Доставка на неё всегда долгая, но получить её и не получится.
Первый неприятный момент произошёл в августе. Заказала гель для снятия макияжа Нивея, ждала более недели, а пришёл тоник. Возникает вопрос: это настолько наплевательское отношение к клиентам, что положили лишь бы что, или сотрудники склада слепые? Никаких извинений я не получила. О компенсации тоже не было речи. Делала возврат.
И вот буквально вчера очередное недоразумение. Заказала я карандаш для глаз Catrice. Из скрина видно, что заказ сделан ещё 11 октября.
Вчера ( 17.10.22) забрала пакетик и только дома вскрыла. А там карандаш Vivienne Sabo . И судя по цвету это совсем не коричневый. Тут меня уже бомбануло.
Общение с СП было в ВК. Ни о какой компенсации не может быть и речи, и вообще я сама виновата, что не проверила сразу в ПВЗ. Класс?
Хотя опять же, извинились бы, зачислили компенсацию и всё, конфликт потушен и все довольны. За свои косяки нужно отвечать. Но это не про Озон.
Клиентоориентированность на уровне. И ещё в конце пишут "обращайтесь, если нужна будет помощь", спасибо. Уже помогли.
Поэтому могу точно сказать, что сервис этой шарашкиной конторы скатывается всё ниже и ниже и скоро пробьёт дно. Буду уходить полностью в WB и Яндекс Маркет, благо пункты ПВЗ всё рядом.
Ещё Озон придумал фигню с Озон.счетом. Если раньше было выгодно, начислялся кэшбэк, то сейчас скидка минимальная и не на всё товары. Очередная замануха на открытие счета в своём банке.
Спасибо за внимание.