Опубликовано 18 Октябрь, 2022 - 10:14

  • Опыт использования:
    год или более

Очень не люблю писать негативные отзывы, но тут просто накипело...


С Озон я дружу давно и покупаю часто и много, но в последнее время всё настолько плохо, что потихоньку ухожу в другие магазины.


С чего же всё началось. С поддержки, которая никакая. Я сама работаю в очень крупной организации, работа с людьми и мы боремся за каждого клиента, поэтому клиент всегда прав! Здесь всё в точности наоборот...


Ещё год назад приходит мне оповещение поучаствовать в акции "тайный покупатель". Просто пофоткать при получении заказа, оценить пвз и за это начислят 90 баллов. Мелочь, как говорится, но приятно. Я всё сделала, отправила, а в ответ: ой, вам ошибочно было отправлено предложение, ваш город не участвует в акции. Нормально? Т. е. я просто так всё делала. Долгая переписка с СП ничего не дала, хотя могли просто зачислить эти несчастные 90 баллов и потушить конфликт. Но нет, им это не интересно. И спустя 4!!! месяца они всё таки решили мне их зачислить. 4 месяца они разбирались. Умными их нельзя назвать. Отношение к ним однозначно изменилось и не в лучшую сторону...


Но всё же иногда я там делаю покупки. Например, подгузники и детские смеси бывают дешевле, чем в Детском Мире. Корм для кошки тоже часто беру у них.


Вообще перестала покупать в Озоне бытовую химию. Она всегда приходит разлитая! Всегда. И сотрудник на ПВЗ при приёме это видит, но никак не реагирует. Просто спрашивает буду ли я забирать. Очень смешно, сами это берите.


Так же перестала брать декоративную косметику. Доставка на неё всегда долгая, но получить её и не получится.


Первый неприятный момент произошёл в августе. Заказала гель для снятия макияжа Нивея, ждала более недели, а пришёл тоник. Возникает вопрос: это настолько наплевательское отношение к клиентам, что положили лишь бы что, или сотрудники склада слепые? Никаких извинений я не получила. О компенсации тоже не было речи. Делала возврат.


И вот буквально вчера очередное недоразумение. Заказала я карандаш для глаз Catrice. Из скрина видно, что заказ сделан ещё 11 октября.

Вчера ( 17.10.22) забрала пакетик и только дома вскрыла. А там карандаш Vivienne Sabo . И судя по цвету это совсем не коричневый. Тут меня уже бомбануло.
Общение с СП было в ВК. Ни о какой компенсации не может быть и речи, и вообще я сама виновата, что не проверила сразу в ПВЗ. Класс?


Хотя опять же, извинились бы, зачислили компенсацию и всё, конфликт потушен и все довольны. За свои косяки нужно отвечать. Но это не про Озон.


Клиентоориентированность на уровне. И ещё в конце пишут "обращайтесь, если нужна будет помощь", спасибо. Уже помогли.


Поэтому могу точно сказать, что сервис этой шарашкиной конторы скатывается всё ниже и ниже и скоро пробьёт дно. Буду уходить полностью в WB и Яндекс Маркет, благо пункты ПВЗ всё рядом.

 

Ещё Озон придумал фигню с Озон.счетом. Если раньше было выгодно, начислялся кэшбэк, то сейчас скидка минимальная и не на всё товары. Очередная замануха на открытие счета в своём банке.


Спасибо за внимание.

Достоинства
  • Много пунктов выдачи товара
Недостатки
  • Доставка безобразная, бутылки приходят разлитыми
  • Задерживают доставку
  • Некоторый дефект товаров
  • Присылают другой товар
Звонкая тишинане рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
18.10.2022
Здравствуйте. Благодарим за подробный отзыв. Понимаем ваши чувства. Мы всегда стараемся оставлять только положительные впечатления, но иногда случаются такие случаи, за которые нам также очень неприятно. Простите, что подвели с доставкой указанных товаров и за долгое решение вопроса с акцией. Можете подсказать номер последнего заказа? Проверим, почему мог прийти другой карандаш.
А по вопросам Ozon Карты рекомендуем написать в чат на странице банка: [ссылка].
Наши коллеги смогут рассказать вам о скидках более подробно.
Мне абсолютно всё равно, почему пришёл другой карандаш, это сугубо ваши проблемы, а не клиента. Неприятно, что клиентами вы разбрасываетесь, удержать не хотите.
Я уже заказала карандаш в другом магазине, и если бы я знала, что вы меня так подведёте, сделала бы это сразу.
А вы дальше пишите, как вам жаль. Словами делу не поможешь.
Официальный представитель OZONru
19.10.2022
Номер заказа нужен, чтобы мы могли передать информацию на слад для проверки. Напишите, пожалуйста.
Мне от этого какая выгода? Вы будете проводить свои внутренние проверки. Я как всегда получу фигу, вместо компенсации. Сами разбирайтесь. Я с вами работать больше не хочу, накипело.
Официальный представитель OZONru
19.10.2022
Простите, что вы столкнулись с негативным опытом. Надеемся, вы дадите нам шанс проявить себя с положительной стороны. А мы впредь вас не подведём.
18.10.2022
Все реже заказываю на озон 😞
24.02.2023
Мне, к счастью, ОЗОН деньги возвращал и товар обменивал, когда не то прислали, но времени на все это приходится тратить....
Самое смешное, что на днях я опять столкнулась с равнодушным поведением сп Озона... Опять косяки с их стороны.. Жаль, что нельзя дважды написать отрицательный отзыв
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также