Опубликовано 22 Апрель, 2020 - 14:48

Привет всем!

Сегодня я пишу о такой теме, как обычные собаки. Про обыкновенных кошек я уже писала, и отзыв был положительным, потому что я ужасная кошатница. Я своих детенышей как лялек люблю, и целую и на руках ношу, крошки мои. Вообще люблю живность. (Я кормлю дворовых собак района. Одна из собачек похожая на лисичку каждое воскресенье сидит около окон и ждет еду) Птиц не люблю, крыс, хомяков... Крокодилов и черепах очень люблю. А еще мечтаю о собачонке Шпиц, но не уверенна, что мне нужна этот комочек шерстяных проблем за 70к. Наверное, мне мяукающих хватает.

(Мои яхонтовые)


Невероятной красоты любовь! Берем, мы берем.

Сразу спросили какой она вырастет. Сказали, вооот такой, не большая. Странно, но мать у них была среднего размерчика. Братья и сестры нашего песика были не очень милыми.

 

Я не могла надышаться какая же она милая!!! Я очень хотела назвать ее Барби или Бетти, но назвали ее по-другому за меня. Я сразу же надела на эту куколку футболку с надписью "принцесса". Кушала девочка хорошо, на следующее утро она стала всех облизывать и покусывать. Я видела в ней восторг.

Спустя время малышка стала очень игривой, и от счастья она писалась. Потребовалось время, чтобы приучить ее ходить на улицу. После прогулки мы мыли ей папки. Ее можно было гладить и гладить, а она прыгала и радовалась. Ее шерстка была гладкая и равномерна по цвету. Но больше всего мне нравились ее УШКИ!


 

Она все еще немного не серьезна. Хочется попрыгать и побегать. И я подозреваю, что она вырастет еще больше.

 

Дорогие Друзья, отзыв решила дополнить. Многие не правильно поняли мой отзыв и начали кидать кирпичами, якобы собаку я отдала и живёт она на непонятной стройке. Позвольте, собаку брали всей семьей в деревню к моим бабушке и дедушке, и никто не думал её отдавать кому то другому. Её все любят и все у неё хорошо.

sweetlips55не рекомендует
Читать все отзывы 473
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.04.2020
Какая она милая, жалко, что все раздирает и кусает.. сочувствую вам6 наверное вам с ней очень не легко.. Но ваш отзыв очень интересно было читать))
22.04.2020
Вы простите, но а как будет с детьми? Если попадется шилопопый ребенок, тут же уже не поделишь на "мой типаж", "не мой типаж".
Я могу Вам посоветовать сводить ее к грумеру. Посмотрите на собак породы шнауцер. Они лохматые барбосы, когда заросшие, и невероятные стиляги, когда подстрижены. Вы свою красотку тоже можете постричь, оставить бородку, лапки и пузико, остальное сбривать, так она будет симпатичней.
А по поводу шилопопости - ее нужно утомить. Если вы утром на нее потратите час времени, при этом будете гонять с палкой, кидать игрушки, заставлять бегать, то пол дня она будет просто тихо дрыхнуть у себя на лежанке. Такому темпераменту нужны нагрузки и Вы будете мудрее, если ее нагрузить без ущерба для себя. Из мимимишности можно перейти в стильность, купить крутой ошейник и костюмчики.
Вообще, я думаю, у Вас все получится)) У меня тоже шилопопое отродье, и она просто дико нагло себя ведёт, если не выгуляна, выносит мне мозги. Но когда выгуляна - самое преданнейшее существо на планете.
22.04.2020
про детей-чётко!!!
22.04.2020
я и не думаю о детях
да, мои домашние с ней активно играют, но кажется у нее пропеллер, она неугомонная. А на счет стрижки вы правы.
22.04.2020
Вы не переживайте. Она пока молодая- может быть шебушной. Потом со временем уймется, станет спокойней. Тем более девочка.
22.04.2020
Я даже не нашлась, что написать, поэтому просто поддержу ваш комментарий. Про детей - в точку.
22.04.2020
Милая на самом деле собака и во взрослом возрасте. Вы же сами брали беспородную собаку, а у них как правило неизвестно сколько в них разных кровей намешано и какими они вырастут внешне и по характеру. Но в любом случае, мы люди тоже все с разными характерами и внешностью, но это же не мешает любить нас близким людям.
22.04.2020
Да, малышка выросла совсем непохожей на себя в детстве, разительно отличается, но менее милой она не стала, просто другая) ни в коем случае не жалейте, что когда-то спасли невинную собачью душу!
22.04.2020
правда, на грумминг отведите..
22.04.2020
Собачка была красивой и такой же и осталась ❤️ очаровательное чудо.
Жаль, что вы считаете иначе. Да и вообще, мало какое животное вырастив остается таким же милым ангелочком как в детстве. К людям это тоже относится.
Рейтинг вы, конечно, зря понизили.
+100500
23.04.2020
Поддерживаю!
Приручили- любите! Знали на что идёте....Собака не виновата, что не оправдала чьих-то желаний((
23.04.2020
мне тоже не понятно, когда понижают рейтинг беспордным собакам за внешность, хорошая собака и очень милая внешне. Жаль, что автор считает иначе
22.04.2020
Как же бесят вот такие люди ,которые умиляются щеночками, котятками, а когда животное вырастает, он становится уже не милый, его перестают любить и отвергают. Такие люди ещё детей рожают,чтоб их пеленать и выбирать им слюнявчики.
++
зато хайпанула
((
22.04.2020
Ну детей заводить куда приятнее. Хотя для кого как ?
22.04.2020
не раздражайтесь зря, не тратьте энергию
22.04.2020
+++!!!
22.04.2020
Мне аж как то обидно стало после прочитанного...Так как девушки пишут ниже -отведите к груммеру, если совсем уж накладно финансово, щётка фурминатор в помощь. У меня вэст терьер после груммера хоть на выставку, а когда не можем попасть к мастеру - как дворняга. Второе - наше шило выходит на прогулки 3 раза в день плюс целый день гоняет по участку,,в первый свой годик даже два - тоже наделал делов, потом успокоился и теперь все супер. Для собаки сидеть без прогулок, даже если есть свой дом, очень сложно...
22.04.2020
Классная 😂
22.04.2020
Столкнулась с похожей проблемой. Йорк вырос во вредину, но люблю его все равно))
Задорная такая, озорница, моська довольная, красотка же, что ж вы так то...
22.04.2020
Серьёзно, по внешности? Никогда животных по внешности не выбирала, особенно дворовых. Моего пёселя метиса мы выбирали из двух щенков, точнее он выбрал нас сам. Просто сам к нам пошёл и знаете, я ни разу об этом не пожалела. И говорить о том, какая она была миленькая, а какая стала. Ну, ё - моё...она у вас просто чудесная, невероятно чудесная!! Говорить об этом даже смысла нет, потому что Вы должны были знать что у дворняжек бывают сюрпризы с экстерьером.
22.04.2020
Чтобы собака вела себя прилично, ее надо воспитывать и дрессировать. Вы же пустили всё на самотёк и сейчас пожинаете плоды.
Да, есть собаки спокойные и уровновешанные от природы. Это не ваш случай. И таких только дрессура с малых лет спасает.
22.04.2020
По моему мнению, она выросла такой же кукольно милой! У нее не стандартная "дворняжкина" внешность. Видимо, есть помеси болонок, они дают такую милоту и нестандартный вид. У меня Златочка моя помесь русской болонки в первом поколении, тоже отзыв писала о ней, чем-то похожа. Шерсть такая же и мордочка очень похожий типаж. Но она меньше намного. Собачка у вас симпатюлечка и очень необычная!
Собачка симпатичная. А вы хотели беспроблемную игрушку?
Купили бы фербика тогда. Они милые и никогда не взрослеют.
22.04.2020
вам не кажется,что проблема не в беспородной собаке и коте,которого вы приучали к горшку ТРИ года, а в ВАС?
22.04.2020
А что тут удивительного? Есть такие животные которые так и не приучаются не метить дома. А девушка не опустила руки, не перестала любить этого кота, а всё таки приучила его. И не зная ни конкретное животное, ни человека нельзя так категорично заявлять, что дело не в коте а именно в хозяине.
22.04.2020
Таким, как вы, собак нельзя заводить, да и детей тоже.
22.04.2020
замечательное сравнение с детьми
23.04.2020
Конечно, ведь рожая, вы не можете наверняка знать, какой будет ребенок. Потом тоже "не мой типаж"? В себе разберитесь
22.04.2020
Правильный и честный отзыв Вы написали. Многие умиляются мимишной внешности беспородного щеночка и берут не задумываясь, а потом, когда щенок вырастает в нечто, не отвечающее их представлениям, не все готовы к такому сюрпризу. А Ваш отзыв заставит многих задуматься и быть более ответственными в выборе и принятии решения, взять такого щенка. Ведь брошенная в последствии, надоевшая игрушка это искалеченная предательством не винная душа. Вы молодец, что не бросили, хоть и не скрываете разочарования. Но не всё так безнадёжно, как мне кажется. Характер устаканится и к 3-м годам собака по любому будет спокойнее. А внешность можно и подкорректировать, не у груммера, так самостоятельно (интернет Вам в помощь).
22.04.2020
спасибо!
21.07.2023
Я бы вам посоветовала постичь собачку а-то слишком лохматая 😅 если она не хочет то можете посмотреть видео как правильно стричь собаку или к грумеру собака милая но не для всех одинаково скажу одно из двортерьера не угадаешь кто вырастет
22.04.2020
Животные - это безусловная любовь. Надеюсь, вас тоже не будут выбирать исключительно по внешности . Очень неприятный отзыв
22.04.2020
Ну да, щенок выглядел милее)))
22.04.2020
Прекрасный зверёк, что на детских, что на фотографиях постарше ❤️
Просто ей, как и породистым собачкам, нужен уход, воспитание и ласка.
22.04.2020
Как не любитель собак- прекрасно понимаю.
И поэтому собак не завожу и заводить не планирую.
Кошки-да, совсем другое))

Удивительно, как собака изменилась.
Впервые, если честно, такое вижу.
Обычно взрослая собака даже чем-то красивее щенка, щенки бывают неказистые, а тут все наоборот...
22.04.2020
У дворняжек обычно всё наоборот: милые щенки и неказистая взрослая собачка.
22.04.2020
НЕ знала о таком, кстати, отзыв реально вышел очень полезный для многих, раз такое свойство имеет место быть.
Другой человек не ошибется и не схватит миленького щеночка, чтобы потом выкинуть. Уже будет знать заранее, что его может ожидать.
22.04.2020
У нас в семье всегда были собаки, но породистые, колли, болонка, но мне тогда лет 7 было. Вот кошечки это мое)
22.04.2020
Так странно мне болонки нравятся, у бабушки была именно болонка, но как собачка из гладкошерстной в лохматую превратилось не понятно. А по поводу того, что надо взвешивать за и против - вы правильно написали.
22.04.2020
Там явно терьеры пробегали в родне. Отсюда эта лохматость. Мне нравится, если честно. Также поэтому эта собака не подрйдет на охрану. Она скорее компаньон.
А то что вырастет и не будет малышкой, уже в детстве было понятно - по лапам.
По поводу поведения. Нужно воспитывать правильно и в детстве- юности давать нагрузку, играть.
Хорошая собака, очень симпатичная, мне понравилась.
Но лично я люблю таких бородатиков.
22.04.2020
Я тоже подумала про терьеров. Безбашенность и шило в попе это оттуда. Но зато они очень преданные.
22.04.2020
Если так важны характер и внешность собаки, то почему нельзя было взять взрослую особь? Их сложнее пристроить, чем щенков, поэтому обычно больше "выбор", при этом по ним, как правило, всегда всё ясно с первого взгляда (размер, характер, внешний вид, состояние здоровья). Приюты переполнены. Я очень хочу собаку, но я не готова к трудностям, которые могут быть. Я хорошо обдумала этот шаг, поэтому собаки у меня до сих пор нет и вряд ли она когда-то будет.

Я думаю, что такие отзывы тоже нужны, чтобы прочитавшие трезво оценивали ситуацию перед тем, как взять собаку. Но вашего питомца мне при этом очень жаль, хотя вы и не собираетесь его бросать. Быть разочарованием из-за того, что тебя взяли не подумав, - такое себе удовольствие.
22.04.2020
Собачку брали всей семьей, не только я одна. Родители ее очень любят, и они не разочарованы в ней. Это лишь моя проблема)
Эмм, даже не знаю что написать. Брать питомца только ради внешности? Вы уверены что с этим согласны все? Я лично собираюсь как только обзаведусь собственным жильём, взять самую невзрачную и долго живущую в приюте собаку и мне всё равно будет на её внешность. По-моему когда она подросла, она стала ещё милее и симпатичнее( не понимаю, что вас не устраивает) Да и дрессировкой её надо было заниматься( отучить прыгать на вас и т.д) Сразу понятно что вы завели собаку только ради красивых фоточек и мимими. Один негатив от вашего отзыва.
22.04.2020
Выбирать дворнягу по внешности? Ну такое...
Ещё в щенячем возрасте можно понять приблизительно будущий размер собаки, да и вы говорите, что видели родителей щенка.
Ещё вы пишите, что из собаки не получилась охрана?‍♀️такой бред. Сначала в "жопку "целовать, а потом заставить двор охранять.
После отзыва создалось впечатление, что Вы специально написали негатив, дабы растормашить читателей и привлечь внимание к себе. Ну такое себе...
и прости, но ваши некоторые высказывания смахивают на инста тп
22.04.2020
Ох, а мне нравится как она и через полгода выглядит. Красивая! А глазки то какие.
22.04.2020
удивительная трансформация с собачкой получилась, но она все равно такая милая! разве она виновата, что не оправдала Ваших ожиданий? Да, ей нужно больше внимания, чем кошке, но и вернет она больше своей преданностью и верностью.
очень обидно за собаку( здоровая молодая собака должна быть активной и игривой, это призак того, что с ней все хорошо!
а потребительское отношение - это зря. представьте, что вы поправились после родов, а ваш муж такой: я расстроен, не ожидал конечно такого, это не мое, не мой типаж...
22.04.2020
Лучший комментарий ??
22.04.2020
Прямо в яблочко...?
22.04.2020
она гоняет на огороде постоянно, все с ней нормально! Я написала лишь, что не люблю такую активность и внимание со стороны собачки
22.04.2020
Про внешность после родов/болезни в точку прям... думаю о таком мужчине автор сказала бы что то вроде козел, скотина, потребитель... о себе конечно мнение другое 😁
23.04.2020
Может я что-то не понимаю в этой жизни, и можете закидать меня помидорами. Но я не отнеслась бы плохо, как вы сказали к мужу, который критикует фигуру жены после родов. Ведь что плохого в том, что муж хочет чтобы жена выглядела хорошо. А вот если человек сам не хочет этого, это деградация. Болезнь - да, это другое, от неё не знаешь как избавиться.
Да вы чего, такая терьеристая красотка выросла) Лет до двух будет ещё дурить и грызть, потом скорее всего пройдет.
Но а насчёт поведения, тут многое зависит от того, как вы ее воспитываете, дрессируете. Сама по себе собакена идеальной не вырастет.
22.04.2020
С вами, как с вашей собакой. Сначала читала, вроде бы адекватная милая девушка, а к концу отзыва подташнивать начало от автора. Мерзко за человека и жалко собаку. Постыдились бы вообще писать то, что вы здесь наваяли! "Намного удобнее", как вы выражаетесь, когда безграмотные и не слишком далекие людишки не калечат психику собак с трудной судьбой.
22.04.2020
У меня есть свое мнение и мне не стыдно. Почему мне должно быть стыдно за свою позицию, которая отличается от вашей? Подташнивает вас? Ну не принимайте так близко к сердцу. А что собаку то жалко? У нее все есть, еда, 10 га чтобы побегать, ее обожают мои брат и сестра, играют с ней 24/7. И все у нее прекрасно, она любимица в частном доме. У меня с ней не сложились отношения, ну и что страшного? Никакой трудной судьбы у нее нет, не фантазируйте.
23.04.2020
Да не обращайте внимания. Эти защитники животных порой и правда всё перевернут, что думаешь, что у них кукуха съехала. Это тоже самое, что с детьми, есть "яжматери", и эти наподобие ?
22.04.2020
Отзывы такие как этот тоже нужны, зато честно, может кого-то остановит брать животное не подумав.
Комментарии как обычно поразительны, сравнение животных с детьми снова главный аргумент?‍♀️. Оскорбление внешности это вообще беспредел. Человек выбрал милого щенка, это естественно, здесь через одного псов/котов берут "потому что понравился и милый" можно подумать все комментаторы себе когда животных берут, особенно породистых, на внешность не смотрят и берут того что им в руки сунут.
Мне странно, что взрослая девушка брала дворнягу и не думала, что там вырасти может что угодно и щенки они ну как бы растут, удивительно, но такое случается?. Собака не брошена, на улицу не выставлена, ее любят другие члены семьи, ничего страшного не случилось, а сколько таких которые щенка берут, а как подрос так пинка под зад.
22.04.2020
Собаки очень отличаются от кошек)) Я люблю и собак, и кошек, но кошек у меня не получается воспитывать... 😁
А дворняжки - это чистой воды лотерея, Вы правы. Очень сложно угадать, каким вырастет беспородный щенок!
22.04.2020
Она прекрасна! Зря вы так... Клёвая она!
22.04.2020
Судя по фото, собака не огромная - где-то по колено взрослому человеку, если он не хоббит, конечно. Огромные - это ирландские волкодавы. Вот там да. А это стандартных размеров собаченция. Ну, главное, что она сыта, при хозяевах и выглядит вполне жизнерадостной и ухоженной. Некоторые комментарии иначе как шизофренией не назовёшь, не обращайте внимания.
22.04.2020
Да, все с ней отлично и живет она в любви. А комментаторы да, готовы съесть за живо)
22.04.2020
С собаками мне кажется намного сложнее чем с кошками, они и в содержании сложнее и одних на целый день постоянно не пооставляешь будут сильно скучать... кошки более самостоятельные)
22.04.2020
Кто бы мог подумать, что из гладкошёрстного щеночка вырастет такая лохматая собачка. Конечно она всё равно по-своему милая. Вам выше правильно сказали, что при должном уходе она может стать ещё симпатичнее.
В чём-то я с вами согласна, всем нравятся красивые животные. И всё же волей-неволей привязываться и любить начинаешь не за внешность, а за характер. У нас во дворе жила одна собачка, в молодости была прелесть какая хорошенькая, но в старости растолстела и подурнела. Но её всё равно все любили, так как она была добрая, преданная и очень умная.
Все игрушки съедены. Обои содраны. Провода покусаны. Такая собака явно не для дома. - здесь явные проблемы с воспитанием. Сейчас столько школ "собачьего воспитания"! Было бы желание. У знакомых лабрадор с родословной (за бешеные деньги купили) просто обожрал нижние глянцевые шкафы на кухне, ободрал все диваны, а про обувь вообще молчу. Походили с пёсиком в собачью школу с пол годика, сейчас прям не узнать! Золото, а не пёс.
Отзыв ради хайпа. Его написали, чтобы люди пришли посмотреть за что же троечка беспородному. Ну и без потребительского отношения к зверюшке не обошлось.
23.04.2020
А сколько беспородных собак загрызают людей, детей?
Если бы человек написал отзыв о нападении собаки не улице - это тоже был бы хайп?
Полезный отзыв для многих, а оценка - автор имеет право на своё мнение.
И большинство людей кстати выбирают животных как раз по внешности.
Мы разводили котят, знаем))
Самая странная неказистая (в детстве) кошка и самый красивый котик остались с нами))
На первую спроса не было, а мы ее полюбили, а второй был хоть и красивый, но с повреждённой лапкой. Не смогли отдать, после его травмы решили, что он наш.
В общем, прогорел «бизнес»? Нельзя любить котиков и развозить на продажу одновременно....
Многие люди выкидывают не устроивших их животных, а у собаки автора шикарная жизнь.
23.04.2020
А в чем собственно потребительское отношение?
Ещё 20 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 473
Смотрите также