У меня есть удобные кредитные карты такие как Карта рассрочки Хоум Кредит Банк и от "Альфа банк" карта рассрочки "Вместо денег" . Оби эти карты позволяют у партнеров банка покупать товары с рассрочкой до двадцати четырех месяцев. Не переплачивая за это абсолютно нечего. А в остальных магазинах пользоваться ими как обычными кредитными картами. Но у них есть существенный недостаток с их помощью нельзя получит в руки наличные деньги. Да и у многих кредитных карт где можно снимать наличные деньги нужно платить за это существенную комиссию.(за снятие в банкомате) . И затем уплачивать почти всегда сразу после снятия, существенный процент годовых. Именно поэтому часто на кассах гипермаркетов к нам подходят люди и просят что бы мы свои покупки оплатили их банковской картой. А им отдали наличные деньги. Я всегда соглашаюсь в таких случаях.
Так вот мне позвонили с "Альфа Банк" и предложили кредитную карту "100 дней без процентов" . С возможностью раз в месяц снимать в банкомате до 50000 рублей. Не платя за это комиссии за снятия наличных в банкомате. И не плотя не каких процентов за использование этих самых наличных в течении ста дней. Не плохо такой льготный период! Учитывая что у большинства других кредитных карт. Он редко превышает подсеять дней. Правда у этой карты есть своя ложка горчицы в бочке финансовой сласти. Это плата за годовое обслуживание, составляющая 1190 рублей. Так же рассрочка сто дней распространяется на все покупки или иные траты. В которых я рассчитываюсь данной картой. Хочу сразу пояснить что я получая этот финансовый продукт, даже не предполагаю использовать с превышением льготного кредитного льготного , беспроцентного периода ... Для меня плата за годовое обслуживания как серпом по финансовой безопасности! В общем за диктовал я свои данные по телефоны. И мне одобрили данную кредитную карту.
Через несколько дней пришло сообщение что я могу забрать свою "кредитку" в одном из офисов банка. Но так как у меня четверо детей. Я не как не мог добраться до нужного офиса Альфа-Банка. В итоге мне позвонили из банка и стали разузнавать почему я не являюсь за заказанной мною кредитной картой. Я пояснил ситуации... И девушка из банка с пониманием ко мне отнеслась. И сказала что если я ей позвоню за час до того как явлюсь в банк. То она заранее все подготовит. И получение карты займет у меня не более пяти минут. Я согласился. И на следующий день оправился в банк. В общем не буду рассказывать про все мои претерпленные неудобства и издевательства надо мной . Но получил я карту через три часа с плачущим, голодным, уставшим ребенком на руках.
Банковскую карту дали без всяких конвертов. Пин код сгенерировал через приложение. Активировав его в банкомате путем запроса баланса карты. Активируется карта автоматически после первой покупки или снятия наличных .
А пока вы карту не активировали Вы не кому не чего, не должны. Даже плату за годовое обслуживание. Так что можно получить карту "на всякий случай" и если не возникнет нужды не совершать с ней не каких операций. Даже не запрашивать баланс. Снял я тридцать пять тысяч наличными. И еще с меня сразу списали плату за годовое обслуживание. В целом мне эта карта понравилась. При должной финансовой само организованности она принесет только пользу своему владельцу.
Итак моя матушка сняла 50000 рублей и с нее сняли еще сверху комиссию 3900. Не каких смс и уведомлений от банка не было! Нашли лишь уведомление в приложении . От 11.03.2022. Внятных объяснений почему так сделал банке в нем нет. Я так понял они просто решили нажиться на сложном положении людей!