Опубликовано 21 Август, 2019 - 11:06

  • Опыт использования:
    год или более

Обычно на такси езжу редко и с проблемами в этой сфере обслуживания до настоящего момента не сталкивалась, но так случилось, что за последние 2 месяца я передвигалась на такси очень много. Сервисами пользовалась разными, один из которых Uber.

Как заказать такси Uber: Закачиваем приложение в телефон, привязываем банковскую карту и пользуемся - выбираем удобный тариф и мониторим цены. Стоимость поездки по нужному маршруту известна заранее. Деньги за поездку снимают с карты сразу при посадке, нужно иметь это ввиду, если вы поездку отменяете, то при следующем заказе с карты так же списывают деньги в качестве штрафа за отмененный заказ. Информация по тарифам и автомобилям есть в приложении, останавливаться на этом я не буду, поскольку этот сервис, как вы уже догадались по количеству звезд, я не рекомендую.

Оплачивать можно картой или наличными.

Так как передвигаться на такси мне приходилось много и часто, в том числе и на дальние расстояния, я выбирала всегда наиболее бюджетный вариант и от Uber приезжали машинки Хендай Солярис. Состояние машин было разное, от вполне приличного, до печального. Состояние грустных машинок было не критичным конечно, но в основном они требовали хорошей очистки салона, кое-где было рваное сиденье и кармашки на них, прокуренный потолок, сломанные ручки на дверях. Неприятно, конечно, но в целом не катастрофа. Катастрофа у этого сервиса в другом - в главном, водители и безопасность пассажиров.

Львиная доля водителей Uber в Москве это жители стран зарубежья, в основном из стран Средней Азии, которые плохо говорят по-русски, не знают город, путаются в указаниях навигатора, а как они водят.....это отдельная история, ставшая уже шуткой таксистов в Москве.

Расскажу о своих самых отвратительных поездках, а последняя меня так напугала, что я решила больше этим сервисом не пользоваться и даже натрудить полный гнева отзыв.

Поездка №1.

Вызвав такси, стою на остановке жду машину, проходит 5 минут, 10 минут, 15 минут, машины все нет, хотя мне пришло уведомление, что машина будет через 5 минут. Жду....никого...машина крутится где-то во дворах, наконец получаю уведомление, что машина меня ждет. Пардоньте, но почему она стоит не пред мои светлы очи, а хряк знает где?

Оказывается, товарищ водитель поленился ехать на разворот и забирать меня с остановки общественного транспорта, поэтому он решил поступить умнее - подъехал и встал там где ему удобнее, ближе, вынуждая меня идти, точнее бежать к нему самой. Почему бежать? Да потому, что в этот самый момент разверзлись хляби небесные и ливанул проливной дождь на мою бедную голову, заливая все вокруг. С грацией усиленно питающейся пантеры, я перескакивала через лужи и мигом наполняющиеся ямки на дороге, чавкала в сандалиях по раскисшему газону, и домчав таки до места стоянки машины, начинаю выяснять что за безобразие, почему я должна бегать за такси, на что мне ответил таксист:

здесь ремонт дороги вдоль всего этого здания, возле которого вы стояли и подъехать туда я не мог, поэтому встал где получились.

На замечание, что если бы вы соизволили таки развернуться, то вам бы удалось подъехать куда нужно и забрать меня из той точки, в которую был сделан вызов. На это водитель пожал плечами и поведал, что район он не знает и вообще он здесь впервые. Да ну действительно, эка важность, клиент пусть сам за повозкой бегает, а он местность не знает, про навигатор тоже видать не слыхивал, а потому с него взятки гладки.

В тот раз с меня сняли еще и комиссию за ожидание. Ожидание было по моей вине? Нет, оно было по вине водителя, который не захотел выезжать на МКАД, разворачиваться и тратить время чтобы забрать клиента, он просто приехал туда, куда ему удобнее было завернуть и сидел ожидал пока я под проливным дождем пробегу примерно 300 метров до его машины.

Поездка № 2.

А она так и не состоялась, потому как вызвав машину, мы с супругом прождали 15 минут на улице, ожидая колесницу, коя должна была прибыть через 3 минуты, но она так и не появилась в нашем поле зрения. Водитель обретался где-то поблизости, крутился по дворам, но приезжать за нами не спешил. Связавшись с ним, супруг на ломаном русском услышал просьбу отменить заказ, потому что он не может за нами приехать, ему неудобно ехать на окраину Москвы, у барина, видите ли другие планы и заказ ему не выгоден. А ничего так, что за отмену заказа с клиента списывают деньги? "Гениальный" таксист, видимо решил, что клиент этого не знает, но мы оказались теми, кто знал, заказ отменять не стали, поэтому ему пришлось отменять его самому. Домой мы добирались в тот день другим сервисом.

Поездка №3.

Вместо 10 минут заняла ажно 25, мы кружили по московскому району со скоростью больного артритом ленивца, потому как уроженец Средней Азии, сидевший за рулем, никак не мог понять где повернуть и как развернуться, навигатор то и дело терпеливо советовал вернуться на маршрут, перестраивал его с учетом обстоятельств, но это не мешало водителю каждый раз путать перекрестки и съезды. Но навигатор штука бездушная и электронная, а я живой и эмоциональный человек, поэтому в какой-то момент мне захотелось выпихнуть этого товарища из машины и сесть за руль самой. На мои указания он реагировал как на навигатор - думал долго, видимо колесики в его голове крутились очень медленно, если за 70-100 метров до поворота сказать -

здесь налево/направо

он упорно проезжал прямо, а спустя несколько десятков метров, когда до него доходило, что поворот он проскочил, восклицал что-то нечленораздельное, смею думать, означающее что-то типа:

Вот досада!

Поездка №4.

Через 2 минуты после вызова машины водитель приехал, о том, что он плохо говорит по-русски я догадалась когда мы уже тронулись. В машине работало радио, по которому шла какая-то передача с похабными шутками, я не любитель грязного трусяного юмора и со мной едет ребенок, попросила переключить радио на другую волну.

Навигатор верещал товарищу азиатской наружности куда ехать, но он постоянно поворачивал не туда, более того, у него без конца верещал телефон, где кто-то на родном ему языке что-то ему втолковывал. В процессе поездки у меня возникло подозрение, что его инструктируют о маршруте, ведь указания навигатора он не слушал, скорее всего просто не понимал, одним глазом он смотрел на дорогу, другим в свой телефон, что-то там читал и слушал голосовые сообщения. Вместо короткого пути водитель потащил нас дорогой длинною, дорогой дальнею, мы собрали все повороты, все закоулки, вместо 15 минутного путешествия домой мы ехали примерно 40 минут, но и это бы ладно. Выяснилось, что водитель абсолютно не знает правил дорожного движения и не разбирает дорожных знаков, он нарушал все что мог и где мог. Несколько раз, благодаря чуду и мастерству других участников движения, мы избежали столкновения, машины вокруг бешено сигналили нам со всех сторон, страху я натерпелась основательно, а в машине еще был мой ребенок и мне было важно чтобы дочь не поняла, что происходит и не испугалась.

На каждом светофоре машина глохла, ездить на механике этот водитель явно был не обучен и за рулем скорее всего недавно, он буквально шарахался по дороге от каждого равняющегося с нами автомобиля.

Когда рядом притормозило другое такси, открыв окно его водитель прокричал нашему чтобы тот включил фары, я не поверила своим ушам, на улице смеркается, все едут с включенными фарами, но только мы, оказывается, ехали без них. Да, это Москва и освещения на улицах здесь достаточно даже в темное время суток, но как же правила?

На одном из отрезков пути я поинтересовалась где мы находимся, (у меня уже почти села батарейка у телефона и мне не хотелось остаться без связи совсем, а у водителя был навигатор), однако ответом мне было:

А я не знаю

Прочесть название улицы? Не, не пробовал. Да и умел ли он читать по-русски большой вопрос.

Остаток пути, я указывала горе-водителю где повернуть, куда зарулить, потому что он постоянно норовил свернуть не туда и даже пару раз это сделал. Самым адом для него оказались участки с круговым движением, он вообще не понимал у кого приоритет, кто кого должен пропускать и что значит 1-2-3-4 съезд. Когда наконец свернули в наш район я уже благодарила Бога за то, что мы почти дома и осталось еще чуть-чуть.

Были и нормальные поездки, отвозили/привозили/машину подавали в разумное и указанное время, но в последнее время слишком много косяков с их стороны.

Итог: Выйдя вчера из машины сервиса Uber, я твердо решила, что это была моя последняя поездка с ними. Каждый раз все хуже и хуже. Я не против иностранной рабочей силы как таковой, но я не хочу чтобы меня возили иностранцы, которые плохо говорят и почти не понимают по-русски, совсем не знают город в котором работают, не соблюдают правила дорожного движения, настолько глупы, что не могут разобраться куда ведет навигатор, рискуют моей жизнью, нарушая правила и не умеют водить машину!

С каких пальм Uber набирает водителей? Кому доверяет наши жизни? Хоть кто-нибудь проверяет у водителей при приеме на работу документы, лицензии, права, разрешение на работу, а кого-нибудь вообще интересует знание работниками русского языка? А хоть мало-мальское знание города? Похоже, что эти "глупые" вопросы руководство Uber не волнуют, они пытаются экономить, набирая дешевую рабочую силу из числа эмигрантов, особо не разбирая, что они умеют и какой у них опыт. Руки есть? Значит как крутить баранку сообразишь, а дальше дело техники?

Uber - нам не по пути!

Very KK Bad Womanне рекомендует
Читать все отзывы 290
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.08.2019
Яндекс выкупил Убер. Надеюсь, на изменения к лучшему. А пока стараюсь на такси не ездить:))
21.08.2019
Пока ситуация с Uber только ухудшается.
01.09.2019
Здравствуйте. Очень просим вас отправлять все ваши замечания о поездках в поддержку. Так мы сможем не только быть в курсе событий, но и влиять на ситуацию. Также вы всегда можете отправить свой отзыв на почту [ссылка]. Мы рады будем помочь!
01.09.2019
Помочь чем? Поездка уже состоялась, больше я таких ошибок не повторю. Хотя, помочь своим будущим клиентам вы, конечно, можете, например начать с того, что смотреть кого берете на работу, устроить тест кандидату на знание города, умение водить авто, а еще, неплохо бы с кандидатом хотя бы побеседовать и вот тут бы сразу выяснилось, что приличная доля ваших сотрудников по-русски говорит с огромным натягом. Впрочем, вам это не интересно и не важно, иначе эти люди у вас бы не работали. А оценку своей последней поездке я давала в приложении и о том, что водитель не знает пдд указывала, только сомневаюсь, что он уволен.
23.10.2019
Мы считаем, что никогда не поздно всё проверить и принять необходимые меры 😊 Порядочность и профессионализм водителей для нас очень важны, чему мы уделяем внимание при проведении ряда проверочных внутрисистемных мероприятий. С недобросовестными водителями нам не по пути, а ваша обратная связь действительно помогает делать качество сервиса лучше.
Другие отзывы
Читать все отзывы 290
Смотрите также