...Роллы разные нужны, роллы разные важны!
И в таком огромном мегаполисе, как Санкт-Петербург, конкуренция в данном сегменте огромная, количество предложений в условиях кризиса чуть ли не превышает спрос, а посему, на мой скромный взгляд, приличная доставка псевдояпонской кухни должна соответствовать как минимум следующим критериям отбора:
1. Вкусная и качественная, свежая еда
2. Клиентоориентированный сервис (диспетчеры без дефектов моторики и речи, вежливые курьеры)
3. Разумная скорость доставки
4. Адекватные цены
5. Желательно удобный сайт или приложение для заказа Еды с онлайн-оплатой.
Вроде ничего сверхъестественного для почти уже середины 21 века????
И вот, этим прекрасным вечером хотелось бы прогнать по данному списочку сию контору, на которую мы клюнули, увидев в нетленном инстаграме восторженный отзыв какого-то блогера с фоткой огромных, красивых и весьма многообещающих на вид роллов.
итак, поэтапно:
На Деливери ребят нет. Заказ можно сделать через сайт, группу в контакте или скачав кривобокое приложение на телефон. Внимание к оформлению сайта;
Отдел маркетинга и дизайнеры, видать, отсутствуют напрочь. Такая себе совковая романтика.
Окей, скачали приложение в надежде что будет какая-нибудь программа лояльности типа бонусных карт или подарков при больших заказах, ну, знаете, типа все как у людей... нет, таких нет. Вопрос: нафига тогда вообще делать приложение?)
оплаты онлайн нет, только картой курьеру. Минус.
сделали заказ, 2 набора, острый и запечённый, плюс 2 супчика кимчи, все по классике.
оператор перезванивает через 5 минут, проверяет заказ, огорошивает новостью, что имбирь и васаби за отдельную плату.
ВЫ СЕРЬЕЗНО? Я сейчас вот не могу вспомнить ни одной сушечной, которая до сих пор страдает подобной фигней. Увеличьте вы цену набора на 10-15 рублей и кладите бесплатно! Особенно с учетом, что цена и так ни разу не ниже средней.
Окей. Новость номер 2 - ожидание 2 часа. Будний день, Московский район, то есть грубо говоря чуть ли не центр города, середина дня. «Наверное у них там очередник из заказов» - уважительно помычали мы и уселись ждатеньки.
протикало чуть менее 2х часов, получили заказ, с аппетитом накинулись на суп, остались довольны. Обычный стандартный вкусный кимчи из бочки.
и тууууут перешлиииии к самому главному....
Итак, внимание, роллы.
забегая вперёд - запечённый набор не то что холодный, он ледяной. Как будто все 2 часа курьер его нёс. По морозу. И в снег ронял.
Что за мракобесие? Все разваливается, вместо топпингов - рыбный фарш, смешанный с икрой и мелкими костями, после двух кусочков этот набор мы отставили в сторону. Может острый спасёт? Вроде на вид поприличнее.
и здесь жвах. Он не острый. Не соленый. Не вкусный. Он мерзкий. снова видим сверху фарш из икры и какого-то Г, это просто нечто. Единственное. Что не разваливается - это суши, которые по размеру меньше роллов, но и они на вкус просто гадские. Ещё немного фото кулинарных шедевров:
честно, такой помойки я не ела уже давно. Чтобы вы понимали, сумма заказа за 2 наборчика и 2 супа - 2535 рублей. Считаю, это ни разу не дёшево.
в той же Фудзияме привозят быстрее, дешевле, вкуснее, со скидкой в Деливери, свежее и горячее.
здесь же просто какой-то мрак.
Мало того, на 2535 можно шикарно поесть авторских роллов в Важной рыбе, великолепной консистенции и оформления.
вернемся к пяти объективным пунктам оценки?
1. Вкусная и качественная, свежая еда - НЕТ!
2. Клиентоориентированный сервис (диспетчеры без дефектов моторики и речи, вежливые курьеры) - претензий нет.
3. Разумная скорость доставки -НЕТ! 2 часа это не уровень сервиса!
4. Адекватные цены -НЕТ! Учитывая качество этих огромных разорви лицо роллов - цена им 1000р за все, не более
5. Желательно удобный сайт или приложение для заказа Еды с онлайн-оплатой. -НЕТ! Платите картой курьеру или наличкой даже в условиях пандемии!
Ах да, к слову, курьер был без маски и перчаток. Для меня это значения не имеет, но для кого-то имеет, причём немалое!
Ах да, чуть не забыла! После того как меня бомбануло от чувства голода и обманутости, решила оставить негативный отзыв на сайте ребят. Что бы вы думали, ни на сайте, ни в контакте, ни в приложении такой возможности нет. Зато есть возможность в аппсторе почитать отзывы к приложению. И что же там?
Мамма мия, жаль что я не прочла этого раньше и выкинула деньги на ветер.
как следствие, оценка данному заведению 1 из 5 и рекомендация всем никогда, никогда не заказывать здесь еду.