Опубликовано 25 Сентябрь, 2012 - 19:08

Это был мой первый и последний заказ на сайте Айхерб. Начиналось все довольно мило- об Айхербе узнала на этом сайте и, сразу загорелась мыслью о покупке. Поназаказывала где- то на 1000р , не очень много, хотела так сказать, "затестить". И почему я тогда не знала, что существует фирма Натура Сиберика (надеюсь, правильно написала), что есть магазин Органик Шоп, в котором такой же ассортимент и за те же деньги. К слову, меня интересует только уходовая косметика, всякие БАДЫ, на которые так щедр Айхерб, меня мало интересуют. Так вот, все ок, заказала, оплатила. Ждала месяц. Писали, что доставка месяц- макс. полтора. Окей, я жду. Прошло два месяца. Я все жду. Периодически захожу на почту России- а вдруг извещение не положили в ящик? Но нет, ничего. Вот так вот до сих пор сижу я и жду. Писала им неоднократно- в ответ бла- бла- бла, ждите- ждите. Вот копия одно из писем, пришедших мне с российской службы поддержки, я писала и на американскую,но они приняли вообще глухую оборону-

[ссылка] [ссылка]
14 июля

кому: мне
Валентина, компания, как правило, не возмещает деньги за утерянные заказы, о чем сообщается на сайте. Нам было направлено коллективное письмо с двух главных форумов российских покупателей со списком неполученных заказов, которые были возмещены в порядке исключения, учитывая особенность ситуации. На данный момент возмещенные заказы прибывают. Нужно отдать должное, что многие покупатели сообщают о получении посылок. Однако, есть случаи когда покупатель получает и деньги и заказ. Поэтому было принято решение рассматривать задерживающиеся заказы еще через три месяца - за это время будет понятно задерживаются ли заказы или утеряны.
Нормально,да? Так и пишут- вот тому то- тому- то мы деньги вернем, а вот вам нет! Молчали бы об этом, а мне обидно- потому что я вовремя не подсуетилась, мне деньги не вернули, теперь жду октября, хотя ,думаю, что надеяться уже не стоит. Берут 100 процентов предоплаты , а взамен никаких гарантий. Работали бы через pay pal, честные! И я не одна такая, не получившая посылку от апреля месяца, остается только догадываться, что же там произошло с ними на самом деле. Рекомендую им переименовать свой сайт в "Айхрен"!
Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Неотслеживаемая доставка
Никольне рекомендует
Читать все отзывы 640
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
+.Сочувствую.
25.09.2012
+Вот так дела! "Новенькому" могли бы и вернуть деньги, дабы не потерять в дальнейшем клиента, который еще не успел стать клиентом! Я апрельскую получила через 3,5 месяца, слава Богу! А Вам сочувствую!
26.09.2012
Я вот тоже не понимаю такого отношения с их стороны((
эх, может мне тоже все- таки дойдет...
27.09.2012
да.стандартная отписка с их тех.поддержки.что бы возврата денег добиться от них -ну жно писать коллективное письмо.по другому никак..сочувствую вам, что деньги на ветер выкинули..
02.10.2012
Согласна насчёт пай пал на сто процентов. Ибэй работает через пай пал и возвращают деньги, не заморачивая голову покупателю, кто виноват (они или наша почта). Для Ибэй отрицательный отзыв - это чуть ли не катастрофа, грозящая потерей покупателей или вообще блокировкой продавца. А здесь... кто уверен, отправили они вообще мою посылку или, простите, забили. И часто удивляют люди, которые не получили десяток посылок пусть даже из 50 и всё равно пишут положительные отзывы с пятью звездами. Заказы должны доходить все и виноват магазин, работали бы не по 100%ной предоплате - доходили бы все посылки.
02.10.2012
Мне тоже не пришел апрельский заказ. Написал им через два месяца, просили подождать. Теперь вообще не отвечают. Ни денег (70$), ни посылки. Первый раз сталкиваюсь с таким хамским отношением. А ведь согласно правилам междунарожных отправлений, недоставленная посылка принадлежит отправителю, а не покупателю и они сами должны требовать компенсацию за недоставленное отправление от почтовых служб. Советую много раз подумать, прежде чем заказывать у этих мошенников.
03.10.2012
Я тоже не понимаю, за что все тут так уж нахваливают Айхерб, по ходу Айхерб- это секта какая- то).Я хотела поначалу на почту идти жаловаться, ругаться с почтой, но, как оказалось, что ответственность лежит на отправителе и только он имеет право разыскивать посылку. Айхерб же говорит, что никакой ответственности он не несет, все почта ваша, мол, виновата.
03.10.2012
Я тоже не понимаю, за что все тут так уж нахваливают Айхерб, по ходу Айхерб- это
03.10.2012
Написала им вчера и сегодня. Пока ни ответа ни привета. Посылку я уже похоронила. Но своё фи я им выскажу, может хоть не так обидно будет. Теперь только Ибэй, я лучше переплачу. А органика - один фиг не органика, так что и привыкать к продукции Айхерба я не буду. Нервы дороже.
03.10.2012
А как давно вы делали заказ? Может, придет еще.
03.10.2012
3 месяца назад. 2ой через месяц, а получила неделю назад. Так что...
05.10.2012
Да уж. Мне, как я писала выше, они сказали заявить о себе в октябре месяце, мол, повторно будем поднимать вопрос о возмещении денег. Я им написала, чтобы вернули мне мои деньги. Вот какой пришел ответ-
Здравствуйте Валентина

Поскольку это Ваш единственный заказ, есть следующие возможные варианты:

1) Дождаться когда заказ прибудет (хоть и прошло уже много времени, есть случаи получения посылок спустя 3-4 месяца)

2) Вариант возврата заказа к нам, что происходит. В этом случае Вам будет возмещена стоимость заказа за минусом стоимости доставки и складских сборов.

3) Третий вариант (по Вашему желанию) - сделать новый заказ, сообщить нам когда он прибудет и если к этому времени еще не будет доставлен первый заказ - его можно будет направить на возмещение. Причина по которой не возмещается первый заказ - отсутствие истории заказов, а также возможность того, что посылки в принципе плохо идут по данному направлению или если покупателем указывается неверный адрес. Если же у покупателя есть успешно полученные заказы, то есть возможность возмещения в порядке исключения.

Спасибо.
С уважением, Bepа
мой ответ-
кому: [ссылка]
Спасибо за ответ, это все очень здорово! вы написали 1) Дождаться когда заказ прибудет (хоть и прошло уже много времени, есть случаи получения посылок спустя 3-4 месяца) , я жду пол года!
и делать новый заказ ,ждать когда он прибудет и если когда он прибудет первый так и не придет , то вы вернете мне деньги- такой вариант меня тоже не устраивает! Мне обещали вернуть деньги, вот и возвращайте! Или сами ищите мой заказ на почте России, так как вам должно быть известно, что до получения моего заказа ответственная за него компания!! Я даже ничего не могу предъявить почте, только Айхерб может!!или ищите или возвращайте деньги!!!!!!
п.с. я так поняла, что ничего они не вернут и не собираются! Неужели покупатель в таком случае остается беспомощен и никуда пожаловаться нельзя?(
05.10.2012
Ну мне пока написали ждите, а мы рассмотрим вопрос возврата. Я второй заказ через месяц после первого сделала, получила через 1,5 месяца, так что с адресом всё норм. Гады они, блин.
05.10.2012
Какой им смысл возвращать нам деньги за недоставленный товар, если можно не возвращать, никакой ответственности они все-равно за это не несут. Надо бы в международную организацию по защите прав потребителей обратиться, вот только где они и как называются, а то бы я запросто ... 😊
08.10.2012
А мне всё-таки вернули деньги за первый заказ. Причем сразу, что особенно насторожило. Такое ощущение, что первый заказ (особенно если он больше, чем на 10 баксов) они вообще не отправляют, ждут, будете ли вы еще заказывать, а там можно и деньги если что вернуть. Доверия к магазину как-то нет даже после возврата. Хотя хотелось верить, что мошенники остались только на постсоветском пространстве.
Вот поэтому опасаюсь там заказывать..не хочется рисковать, хотя..столько отхывов на хорошие товары.. 😐
18.11.2012
Марина-Маришка, заказать-то можно, я вот 2ую и 3ю получила. Но теперь только с отслеживанием.
22.06.2013
Я заказала в сентябре 2012 без отслеживания и не получила.Писала им,сказали вернут деньги если к ним вернется посылка.Где она тогда?!Это был мой первый заказ и последний на 40$.
25.06.2013
Наталья, мне таки пришла посылка! Вернее так- мне вернули деньги на счет айхерб, но не на карту. То есть я делала повторный заказ (не пропадать же деньгам), но уже с трек номером. Все прошло успешно. НО! Весьма утомительным был процесс возврата денег. Я писала им , при чем писала много. На почту, на сайт, каким- то менеджерам в режиме он- лайн на английском, соответственно...
Ваша посылка может им вернется, а может и нет. Если нет, то попробуйте сделать так же как я, только запаситесь терпением заранее. Удачи вам, товарищ по несчастью!)
25.06.2013
Мне сегодня ответили.Здравствуйте. Я сожалею, что Ваш заказ не доставлен.Он к нам не возвращался.Характер задержек нам неизвестен и учитывая, что заказ был отправлен неотслеживаемой почтой, мы не можем знать его местонахождение.Только в случае возвращения заказа обратно к нам, мы можем возмеcтить стоимость заказа за минусом стоимости доставки и складских сборов.пожалуйста подождите возвращения заказа.
ВАМ такое тоже писали?
29.06.2013
Писали! Дело в том, что до того момента, пока вы не получите заказ, ответсвенность за него лежит на отправители, то есть вы даже самостоятельно никак не можете его разыскать на почте России. Пишите лучше не российским менеджерам, а американским (через онлайн чат на сайте).
30.06.2013
Николь,Спасибо!не подскажите,куда именно писать? что-то не нашла на странице чат!
04.07.2013
Вы сначала заходите в свой аккаунт, страничку вниз, еще вниз, в самый низ, там надпись "контакты", жмете на нее, справа будет надпись- "Нужна Помощь? Обратитесь в Чат Сейчас!", нажимаете на нее и вуаля). Только надо учитывать разницу во времени, может не быть человека в онлайне,т.к. у нас утро- у них вечер и наоборот, как то так. 😊
04.07.2013
Спасибо! за помощь!
12.10.2013
Плюсик...у меня уже восемь месяцев... http://irecommend.ru/content/zainteresovalno-v-itoge 😢 и общалась аналогично с этой же ВЕРОЙ, как писала Николь!..
12.04.2014
Айхрен)))) Поддерживаю! Меня тоже айхербовцы кинули(((((((((
13.04.2014
Деньги хоть вернули?)
13.04.2014
Не-а, боролась с ними - бесполезно 😞
Другие отзывы
Читать все отзывы 640
Смотрите также