Опубликовано 25 Сентябрь, 2012 - 19:08
За окном сентябрь, а мне так и не пришла посылка от апреля
Недостатки
- Не возвращают деньги
- Неотслеживаемая доставка
Никольне рекомендует
Comments.
Все комментарии
+Вот так дела! "Новенькому" могли бы и вернуть деньги, дабы не потерять в дальнейшем клиента, который еще не успел стать клиентом! Я апрельскую получила через 3,5 месяца, слава Богу! А Вам сочувствую!
Я вот тоже не понимаю такого отношения с их стороны((
эх, может мне тоже все- таки дойдет...
эх, может мне тоже все- таки дойдет...
да.стандартная отписка с их тех.поддержки.что бы возврата денег добиться от них -ну жно писать коллективное письмо.по другому никак..сочувствую вам, что деньги на ветер выкинули..
Согласна насчёт пай пал на сто процентов. Ибэй работает через пай пал и возвращают деньги, не заморачивая голову покупателю, кто виноват (они или наша почта). Для Ибэй отрицательный отзыв - это чуть ли не катастрофа, грозящая потерей покупателей или вообще блокировкой продавца. А здесь... кто уверен, отправили они вообще мою посылку или, простите, забили. И часто удивляют люди, которые не получили десяток посылок пусть даже из 50 и всё равно пишут положительные отзывы с пятью звездами. Заказы должны доходить все и виноват магазин, работали бы не по 100%ной предоплате - доходили бы все посылки.
Мне тоже не пришел апрельский заказ. Написал им через два месяца, просили подождать. Теперь вообще не отвечают. Ни денег (70$), ни посылки. Первый раз сталкиваюсь с таким хамским отношением. А ведь согласно правилам междунарожных отправлений, недоставленная посылка принадлежит отправителю, а не покупателю и они сами должны требовать компенсацию за недоставленное отправление от почтовых служб. Советую много раз подумать, прежде чем заказывать у этих мошенников.
Я тоже не понимаю, за что все тут так уж нахваливают Айхерб, по ходу Айхерб- это секта какая- то).Я хотела поначалу на почту идти жаловаться, ругаться с почтой, но, как оказалось, что ответственность лежит на отправителе и только он имеет право разыскивать посылку. Айхерб же говорит, что никакой ответственности он не несет, все почта ваша, мол, виновата.
Написала им вчера и сегодня. Пока ни ответа ни привета. Посылку я уже похоронила. Но своё фи я им выскажу, может хоть не так обидно будет. Теперь только Ибэй, я лучше переплачу. А органика - один фиг не органика, так что и привыкать к продукции Айхерба я не буду. Нервы дороже.
Да уж. Мне, как я писала выше, они сказали заявить о себе в октябре месяце, мол, повторно будем поднимать вопрос о возмещении денег. Я им написала, чтобы вернули мне мои деньги. Вот какой пришел ответ-
Здравствуйте Валентина
Поскольку это Ваш единственный заказ, есть следующие возможные варианты:
1) Дождаться когда заказ прибудет (хоть и прошло уже много времени, есть случаи получения посылок спустя 3-4 месяца)
2) Вариант возврата заказа к нам, что происходит. В этом случае Вам будет возмещена стоимость заказа за минусом стоимости доставки и складских сборов.
3) Третий вариант (по Вашему желанию) - сделать новый заказ, сообщить нам когда он прибудет и если к этому времени еще не будет доставлен первый заказ - его можно будет направить на возмещение. Причина по которой не возмещается первый заказ - отсутствие истории заказов, а также возможность того, что посылки в принципе плохо идут по данному направлению или если покупателем указывается неверный адрес. Если же у покупателя есть успешно полученные заказы, то есть возможность возмещения в порядке исключения.
Спасибо.
С уважением, Bepа
мой ответ-
кому: [ссылка]
Спасибо за ответ, это все очень здорово! вы написали 1) Дождаться когда заказ прибудет (хоть и прошло уже много времени, есть случаи получения посылок спустя 3-4 месяца) , я жду пол года!
и делать новый заказ ,ждать когда он прибудет и если когда он прибудет первый так и не придет , то вы вернете мне деньги- такой вариант меня тоже не устраивает! Мне обещали вернуть деньги, вот и возвращайте! Или сами ищите мой заказ на почте России, так как вам должно быть известно, что до получения моего заказа ответственная за него компания!! Я даже ничего не могу предъявить почте, только Айхерб может!!или ищите или возвращайте деньги!!!!!!
п.с. я так поняла, что ничего они не вернут и не собираются! Неужели покупатель в таком случае остается беспомощен и никуда пожаловаться нельзя?(
Здравствуйте Валентина
Поскольку это Ваш единственный заказ, есть следующие возможные варианты:
1) Дождаться когда заказ прибудет (хоть и прошло уже много времени, есть случаи получения посылок спустя 3-4 месяца)
2) Вариант возврата заказа к нам, что происходит. В этом случае Вам будет возмещена стоимость заказа за минусом стоимости доставки и складских сборов.
3) Третий вариант (по Вашему желанию) - сделать новый заказ, сообщить нам когда он прибудет и если к этому времени еще не будет доставлен первый заказ - его можно будет направить на возмещение. Причина по которой не возмещается первый заказ - отсутствие истории заказов, а также возможность того, что посылки в принципе плохо идут по данному направлению или если покупателем указывается неверный адрес. Если же у покупателя есть успешно полученные заказы, то есть возможность возмещения в порядке исключения.
Спасибо.
С уважением, Bepа
мой ответ-
кому: [ссылка]
Спасибо за ответ, это все очень здорово! вы написали 1) Дождаться когда заказ прибудет (хоть и прошло уже много времени, есть случаи получения посылок спустя 3-4 месяца) , я жду пол года!
и делать новый заказ ,ждать когда он прибудет и если когда он прибудет первый так и не придет , то вы вернете мне деньги- такой вариант меня тоже не устраивает! Мне обещали вернуть деньги, вот и возвращайте! Или сами ищите мой заказ на почте России, так как вам должно быть известно, что до получения моего заказа ответственная за него компания!! Я даже ничего не могу предъявить почте, только Айхерб может!!или ищите или возвращайте деньги!!!!!!
п.с. я так поняла, что ничего они не вернут и не собираются! Неужели покупатель в таком случае остается беспомощен и никуда пожаловаться нельзя?(
Ну мне пока написали ждите, а мы рассмотрим вопрос возврата. Я второй заказ через месяц после первого сделала, получила через 1,5 месяца, так что с адресом всё норм. Гады они, блин.
Какой им смысл возвращать нам деньги за недоставленный товар, если можно не возвращать, никакой ответственности они все-равно за это не несут. Надо бы в международную организацию по защите прав потребителей обратиться, вот только где они и как называются, а то бы я запросто ... 😊
А мне всё-таки вернули деньги за первый заказ. Причем сразу, что особенно насторожило. Такое ощущение, что первый заказ (особенно если он больше, чем на 10 баксов) они вообще не отправляют, ждут, будете ли вы еще заказывать, а там можно и деньги если что вернуть. Доверия к магазину как-то нет даже после возврата. Хотя хотелось верить, что мошенники остались только на постсоветском пространстве.
Вот поэтому опасаюсь там заказывать..не хочется рисковать, хотя..столько отхывов на хорошие товары.. 😐
Марина-Маришка, заказать-то можно, я вот 2ую и 3ю получила. Но теперь только с отслеживанием.
Я заказала в сентябре 2012 без отслеживания и не получила.Писала им,сказали вернут деньги если к ним вернется посылка.Где она тогда?!Это был мой первый заказ и последний на 40$.
Наталья, мне таки пришла посылка! Вернее так- мне вернули деньги на счет айхерб, но не на карту. То есть я делала повторный заказ (не пропадать же деньгам), но уже с трек номером. Все прошло успешно. НО! Весьма утомительным был процесс возврата денег. Я писала им , при чем писала много. На почту, на сайт, каким- то менеджерам в режиме он- лайн на английском, соответственно...
Ваша посылка может им вернется, а может и нет. Если нет, то попробуйте сделать так же как я, только запаситесь терпением заранее. Удачи вам, товарищ по несчастью!)
Ваша посылка может им вернется, а может и нет. Если нет, то попробуйте сделать так же как я, только запаситесь терпением заранее. Удачи вам, товарищ по несчастью!)
Мне сегодня ответили.Здравствуйте. Я сожалею, что Ваш заказ не доставлен.Он к нам не возвращался.Характер задержек нам неизвестен и учитывая, что заказ был отправлен неотслеживаемой почтой, мы не можем знать его местонахождение.Только в случае возвращения заказа обратно к нам, мы можем возмеcтить стоимость заказа за минусом стоимости доставки и складских сборов.пожалуйста подождите возвращения заказа.
ВАМ такое тоже писали?
ВАМ такое тоже писали?
Писали! Дело в том, что до того момента, пока вы не получите заказ, ответсвенность за него лежит на отправители, то есть вы даже самостоятельно никак не можете его разыскать на почте России. Пишите лучше не российским менеджерам, а американским (через онлайн чат на сайте).
Николь,Спасибо!не подскажите,куда именно писать? что-то не нашла на странице чат!
Вы сначала заходите в свой аккаунт, страничку вниз, еще вниз, в самый низ, там надпись "контакты", жмете на нее, справа будет надпись- "Нужна Помощь? Обратитесь в Чат Сейчас!", нажимаете на нее и вуаля). Только надо учитывать разницу во времени, может не быть человека в онлайне,т.к. у нас утро- у них вечер и наоборот, как то так. 😊
Плюсик...у меня уже восемь месяцев... http://irecommend.ru/content/zainteresovalno-v-itoge 😢 и общалась аналогично с этой же ВЕРОЙ, как писала Николь!..
Другие отзывы
Смотрите также