Опубликовано 11 Ноябрь, 2022 - 15:15

  • Опыт использования:
    один раз

Компания ozon - это помойка ! не знаю как подобрать еще слова, но это беспредел внутри компании которая охренела в край !

Пишу по существу :

1. В прошлом году наш магазин попал на колоссальный долг. Компания ozon насчитала нам 110 000 р., отсылаясь на том что их сотрудники накосячили в программе. Мы должны были выплатить им за OF Drop задним числом - это называется МОШЕННИЧЕСТВО! С нас снимали выручку под ноль с апреля месяца и до конца октября в летнем периоде не было заработка вообще !

2. Уже как месяц с просим поменять в личном кабинете свои данные. Воюем с тех. поддержкой каждый день, на что получаем ответ от них одними завтраками с 11 октября, сегодня 11 ноября ( Ваше обращения в обработке ) мы такого ни где ещё не встречали в крупных компаниях где по месяцу и более не могут решить этот вопрос! Составили претензию на ozon чтоб как-то пошевелились но без успешно. Даже руководству наплевать на обращение которое было составлено отдельно для них, они молчат и не выходят на связь ( денежки селлеров считают, заняты )

3. Наш магазин связан по рукам и ногам, мы не можем в нем работать т. к. нет разделов FBO, аналитика, акция, карточки товара, логистика, и много других разделов.

выход только один удалить магазин раскрученный, у нас убытки на сумму 2 000 000 а им наплевать! Куда обращаться мы даже не знаем, стучим во все двери но все молчать...

melnik1551не рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
12.11.2022
Здравствуйте! Для решения вопроса напишите в чат поддержки Маркетплейс в личном кабинете на сайте [ссылка], так как тут мы не сможем проверить информацию.
17.11.2022
Слушайте ! Мы месяц бьемся в ваши двери а озону наплевать на нас, на сейлеров. Нам ни кто не может помочь даже ваше руководство, в добавок они еще молчат ответа нет .
У нас 6 обращений составлены, перестали нам отвечать уже больше недели ваша тех.поддержка. Звоню в компанию говорят разные версии, то в обработке, то утеряны обращении, то не видят их, либо ждите очередь ! Какую стесняюсь спросить !? Я какой по счету очереди тысячный, десятитысячный либо миллионный уже месяц прошел, сколько ждать год - два ??! Наш магазин премиум аккаунт а толку нет никакого .
Дублирую !
Подробнее на Отзовик:
https://[SPAM]/review_13981242.html
Официальный представитель OZONru
19.11.2022
Здравствуйте. Понимаем ваши эмоции. Нам очень жаль, что в чате поддержки Маркетплейс не смогли решить вопрос. Мы представители клиентской поддержки, поэтому ускорить рассмотрение обращения поддержкой Маркетплейс не сможем при всём желании. Напишите, пожалуйста, о ситуации по ссылке: [ссылка]. Наши коллеги смогут повлиять на процесс рассмотрения со своей стороны.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также