История одного клиента и одного заказа.
«Что с моим заказом №297811703?» с этих слов начались мои обращения в компанию Бургер Кинг.
Заказ №297811703 я оформил и оплатил картой 28 августа 2023 в 18-23 на сайте [ссылка] с доставкой на адрес: Москва, ул. Вавилова
Пошел третий день, заказ я не получил, оплату за НЕВЫПОЛНЕННЫЙ заказ мне не вернули, телефон 8 495 544 50 00 указанный на сайте всегда занят, в ресторанах, в которые мне вчера удалось дозвониться, меня отфутболили сказав, что такого заказа не знают, на контактном адресе [ссылка] стоит автомат, который отправляет обратившимся такую хрень:
Привет!
Спасибо за твое письмо, и я конечно же его прочитал, но чтобы получить на него ответ, зарегистрируй свое обращение по ссылке:
[ссылка]
Обнимаю,
Коля из твоего любимого Бургер Кинга J
Это что за фамильярность? Мы что уже на ты? Кого он там обнимает? Коля, попробуй сам зарегистрировать свое обращение по своей ссылке [ссылка] , а я посмеюсь.
Сейчас уже 30 августа 2023 в 11-30. Заказа нет, возврата денег тоже нет. Бургер Кинг испортил моим детям праздник и похоже без помощи Комитета по защите прав потребителей, интернет сообществ и СМИ, мне не обойтись, слава богу, их еще никто не отменял.
Бургер Кинг – «кормилец» наш, с тобой мы не пропадем, всегда будем «сыты» и с хорошим настроением.