Опубликовано 30 Август, 2023 - 12:30

История одного клиента и одного заказа.

 

«Что с моим заказом №297811703?» с этих слов начались мои обращения в компанию Бургер Кинг.

Заказ №297811703 я оформил и оплатил картой 28 августа 2023 в 18-23 на сайте [ссылка] с доставкой на адрес: Москва, ул. Вавилова

Пошел третий день, заказ я не получил, оплату за НЕВЫПОЛНЕННЫЙ заказ мне не вернули, телефон 8 495 544 50 00 указанный на сайте всегда занят, в ресторанах, в которые мне вчера удалось дозвониться, меня отфутболили сказав, что такого заказа не знают, на контактном адресе [ссылка] стоит автомат, который отправляет обратившимся такую хрень:

Привет!

Спасибо за твое письмо, и я конечно же его прочитал, но чтобы получить на него ответ, зарегистрируй свое обращение по ссылке:

[ссылка]

Обнимаю,

Коля из твоего любимого Бургер Кинга J

 

Это что за фамильярность? Мы что уже на ты? Кого он там обнимает? Коля, попробуй сам зарегистрировать свое обращение по своей ссылке [ссылка] , а я посмеюсь.

 

Сейчас уже 30 августа 2023 в 11-30. Заказа нет, возврата денег тоже нет. Бургер Кинг испортил моим детям праздник и похоже без помощи Комитета по защите прав потребителей, интернет сообществ и СМИ, мне не обойтись, слава богу, их еще никто не отменял.

 

Бургер Кинг – «кормилец» наш, с тобой мы не пропадем, всегда будем «сыты» и с хорошим настроением.

Достоинства
  • Акции
Недостатки
  • Нарушение правил торговли.
  • Обслуживание
  • Развод клиентов
ana911не рекомендует
Читать все отзывы 469
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 469
Смотрите также