Мною был сделан заказ от 11 сентября 2023 года на сумму 4149 рублей (Электромясорубка Pioneer MG105 Silver/Black (со склада СберМегаМаркет). Данная сумма была мною оплачена безналично. 14 сентября 2023 года в личном кабинете в разделе «Заказы» я обнаружил, что данная посылка имеет статус «доставлена» (номер доставки – 971 344 175 7233). Накануне я действительно получал другие посылки, но номера данного заказа там не было, что легко можно проверить по вашим базам. СМС об оповещении (времени доставки, курьера) по данному товару не было. Никаких кодов для получения данного товара я не получал. Подпись о получении товара также не ставил. В этот день я физически отсутствовал дома. Никому передать и оставить данную посылку я не просил.
16 сентября 2023 года ССS-3442352 мною было подано обращению в службу поддержки СберМегаМаркета. Срок рассмотрения данного обращения постоянно переносился. Пришел ответ, в котором мне было отказано в возврате денежных средств или товара. В данном письмо было сказано, что «перевозчик предоставит подписанный Вами бланк доставки или подтвердит получение заказ по пин-коду», но я ничего не подписывал и не получала. Далее, мне также было отказано автоматически по следующему моему обращению.
Сам доказать получение данного товара не могу, в связи с отсутствием данных видеозаписей получения и следования товара от продавца до меня.
Проблема до сих пор не решена и видимо никто решать ее не собирается. Придется обращаться в суд.