Опубликовано 4 Февраль, 2025 - 10:11

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    190000 рублей

Уважаемые представители Альфа-Банка,

 

Вынужден констатировать, что, несмотря на моё положительное отношение к вашему банку, я принял решение закрыть все имеющиеся у меня продукты и прекратить дальнейшее сотрудничество.

 

Это решение продиктовано накопившимися претензиями и, как мне кажется, недостаточным вниманием к потребностям клиентов в погоне за показателями и наградами, которые, на мой взгляд, не отражают реального положения дел.

 

В качестве основных причин, побудивших меня к этому шагу, я могу выделить следующее:

 

Навязчивый маркетинг и нежелательные звонки. Несмотря на неоднократные просьбы, я продолжал получать рекламные звонки, что является неприемлемым. Прекращение подобных звонков потребовало многочисленных заявлений.

 

Неудобство использования банкоматов.

 

Отсутствие шторок для скрытия пин-кода, что ставит под сомнение безопасность проводимых операций.

Ограниченная функциональность для пользователей смартфонов с NFC. В частности, отсутствует возможность пополнения счёта с помощью NFC, что является устаревшим решением для современного банка.

Непрозрачная политика работы с кредитными картами и намеренное сокрытие информации о задолженности.

 

Агрессивное продвижение кредитных карт с беспроцентным периодом, вводящее в заблуждение.

Сложная и запутанная навигация в мобильном приложении, затрудняющая отслеживание задолженности и начисляемых процентов. В частности, цветовая схема и расположение информации о задолженности затрудняют своевременное погашение долга.

Отсутствие автоматических уведомлений об окончании беспроцентного периода, в отличие от других банков, с которыми я сотрудничаю. На мой взгляд, это намеренное упущение, направленное на получение прибыли за счёт невнимательности клиентов.

Обнаружение скрытых процентов по кредитной карте, о которых не было своевременно проинформировано, несмотря на погашение основного долга в соответствии с информацией, представленной в приложении.

Невозможность решения возникшей проблемы через службу поддержки.

В связи с вышеизложенным я инициировал процедуру закрытия брокерского счёта, детской карты, а также планирую закрыть кредитную карту после погашения всей задолженности.

 

Призываю потенциальных клиентов Альфа-Банка, особенно пожилых людей, быть предельно внимательными и осторожными при использовании кредитных продуктов этого банка, чтобы избежать непредвиденных финансовых потерь.

 

Считаю необходимым довести до сведения общественности информацию о выявленных недостатках в работе Альфа-Банка.

 

С уважением, Алексей

Недостатки
  • В моем случае один сплошной недостаток.
  • Звонки с предложениями
  • Намеренное скрытие процентов и сроков уплаты
  • Не говорят об условиях использования
  • Не информируют о услугах полностью
  • Небезопасные банкоматы
  • Неудобство работы с банкоматами
  • Отсутсвие человеческого понимания. Роботы
  • Поддержка отсутствует
  • Присваивают деньги
  • Странный банк
ga_officeне рекомендует
Читать все отзывы 2723
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Alfa-bank
04.02.2025
Здравствуйте.
Написали вам в личные сообщения, хотим разобраться в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2723
Смотрите также