Опубликовано 17 Март, 2022 - 20:11

  • Стоимость:
    6900 рублей

Доставку заказала - 7 товаров, в один день. ПРивезли через неделю и половину. Самые дорогие позиции - лего, оригинал, откладывали неделю. Не отвечали в чатах. Доставили китайскую подделку, в помятой упаковке. В заказе тихонько заменили название оригинала лего на китайский "синоним". Нет чека, нет квитанции, телефоны на автоответчике, в чате - боты. Как решить проблему?

Достоинства
  • Нет очередей
Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Дорогая доставка
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Задерживают доставку
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Не возвращают деньги
  • Некоторый дефект товаров
  • Продавцы не консультируют!
  • Условия доставки
frau_ditrixне рекомендует
Читать все отзывы 3659
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.03.2022
Это мошенники. Они меня кинули на 9998 руб. До сих пор ни товара, ни денег. Можете написать заявление на чарджбэк в Сбербанк, в Роспотребнадзор (как выяснилось бесполезно писать), в АКИТ. Если ничего из этого не поможет, составьте исковое заявление и возвращайте денежные средства в судебном порядке.
Официальный представитель OZONru
18.03.2022
Здравствуйте. Понимаем ваше разочарование. Простите, что подвели с доставкой. Сожалеем, что у вас возникли сомнения в оригинальности. Мы работаем с проверенными поставщиками. Пришлите, пожалуйста, номер заказа и расскажите, почему считаете товар не оригинальным. Постараемся разобраться.
18.03.2022
Я все вам описала с номером заказа в ваших соцсетях и на сайте. Товар не оригинален, потому что я заказывала лего, а мне принесли китайскую подделку "танк" - синоним. Все фото я приложила. Через сутки мне, наконец, ответили. Когда вернут деньги, опишу подробно, как все прошло.
Официальный представитель OZONru
18.03.2022
Хорошо, будем ждать новых отзывов.
04.04.2022
Деньги вернулись, товар сдан. В целом, сервис сработал вежливо и предпринял все необходимые меры. Жаль, что очень долго пришлось призывать к диалогу, хотелось бы сразу получать обратную связь.
Официальный представитель OZONru
04.04.2022
Сожалеем, что служба поддержки вызвала у вас негативные эмоции. Мы постоянно улучшаем наш сервис обслуживания и в дальнейшем постараемся не допускать подобных ситуаций в нашей работе. Вы всегда можете написать нам в чате или в любых официальных социальных сетях. Мы поможем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3659
Смотрите также