Опубликовано 26 Февраль, 2022 - 10:54

  • Опыт использования:
    полгода или более

В целом достаточно удобный сервис, выбор магазинов, есть быстрая доставка, есть на несколько дней вперёд отложенный заказ. Продукты свежие, были небольшие проблемы, иногда что-то не доложили или что-то не то положили, не часто, но решалось все без проблем, деньги возвращали за это. Основная проблема с ценами, мною был совершен заказ с номером H80366286482 за один день до доставки на одну сумму, на следующий день, в день доставки, сумма заказа немного увеличилась, не сильно, рублей на 100. Я решил уточнить у специалиста поддержки, почему? Мне сказали, что если акция заканчивается на некоторые товары в день доставки, то эти товары будут доставляться по другой цене, которая представлена на сайте в день доставки, а не заказа, и не важно, что я изначально заказывал эти товары по другой цене, то есть это может быть любая другая цена, в моем случае сумма небольшая, можно сказать повезло. Что касается данного заказа, он был более 2-х месяцев назад, спустя несколько дней после данного заказа мне позвонил оператор из Сбермаркета уточнил все, т. к. в отзыве, в приложении я написал, что данная ситуация не правильная со стороны сервиса. Я ему все тоже самое сказал по телефону, он говорит: хорошо, приняли к сведению, постараемся в будущем чтобы такого не было, и все, и никаких бонусов за это мне, они очень жадные. Заказы после данного были от меня, но не так часто, и конечно день в день, чтобы без сюрпризов, я им не поверил. Да еще и условия подписки Сберпрайм поменялись, не более 3-х доставок в месяц бесплатно, я уже говорил, они очень жадные. Ну и подводя итог я лишний раз в этом убедился: 20.02.22 я сделал заказ из магазина Магнит с номером H55480468300, в начале оформления мне надо было поменять карту оплаты и добавить другую, мне выскакивает "error", данной карты не существует, я понимаю, что это у них какие-то неполадки, т. к. ввожу все данные верно, ввожу еще раз, со второго раза все хорошо, но в разделе карты привязано 2 одинаковые карты, явно глюк, одну я отвязываю. К данному заказу был применен промокод, который дает скидку 250 рублей, на заказ от 2000 рублей. Причем лишний раз доказывает ОГРОМНУЮ жадность Сбермаркета то, что эти промокоды и так небольшие, не работают, если не повине клиента сумма заказа уменьшилась, например, чуть меньше стал весовой товар, и сумма заказа даже на рубль меньше, чем 2000, все, промокод не действует, об этом мне сборщики говорили, когда я оформлял другие заказы, корректировали. В других сервисах так не поступают, это фишка именно Сбермаркета. В данном заказе все было нормально, итоговая сумма была больше 2000, но возникла проблема при оплате, звонит сборщик и говорит, что на карте недостаточно средств, хотя я знаю, что там значительно больше денег, чем сумма заказа, я говорю сборщику, что был глюк в приложении, предлагаю следующее: удаляю карту и снова ее добавляю, хорошо, удалил, но добавить не могу, нужно снова делать заказ, пришлось отметить заказ и сделать новый с номером H54363600815. Я добавил несколько позиций, чтобы была возможность добавить карту, мне перезвонил сборщик, я ему это сказал, он сам далее дооформил заказ, я ему напомнил про промокод, он сказал, что там от 2000, у меня меньше, ну в общем, там видимо что-то технически не получалось, не стал я его мучать, а он сделал в данном заказе следующее: 2 весовых товара сделал меньше, чем в прошлом заказе и до суммы 2000 не хватало всего 13 рублей. Естественно все было без промокода. Все списалось без проблем с той же карты, но со второго раза, т. к. все же неполадки были на стороне приложения. После доставки, в приложении мне было предложено оценить заказ и написать комментарий, я написал, естественно никакого бонуса, это ожидаемо было, ну и даже не ответил никто. Вот мне странно, я живу в Санкт-Петербурге, здесь огромное количество разных доставок, конкуренция в данной области огромная, почему Сбермаркет так себя ведет? Я бываю в других местах, где нет особо никаких сервисов подобных и люди были бы очень счастливы, чтобы было что-то подобное и не надо ни промокодов, ни бесплатных доставок, вот если бы был такой сервис в отдаленных районах страны и он был бы один, тогда можно было понять их поведение, они одни и незаменимые, а в больших городах с большой конкуренций, очень странно…

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Есть приложение
Недостатки
  • Зона доставки не охватывает все районы
  • Не все товары из заказа есть в наличии
  • Нет наличной оплаты
  • Платная доставка, мало акций постоянным клиентам
  • Подписка Сберпрайм только три доставки бесплатно
  • Привозят не все товары
  • Товар берут не со склада магазинов, а с полок
Klarnetistне рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также