Здравствуйте! Сознаюсь, что каждый раз я говорю себе "это точно был последний заказ в Магните", но снова ведусь на промокоды. Мне самой уже стыдно, что я столько раз наступала на эти грабли, делала более 20 заказов. А вот этой ужасной доставке МАГНИТ никогда не бывает стыдно ни за что! Но после вчерашнего я точно всё, завязываю с ними. Деньги списали, а ничего не привезли.
Скажу сразу, делала я заказы в Экспессе, Маркете и Косметике. И все впечатления разные.
Начну с положительного. Промокоды. Это единственное, что мотивирует заказывать у них. Иногда бывает скидка 30% даже на то, что и так со скидкой. Получается очень выгодно. Но это только в том случае, если товар до вас вообще доедет.
Косметик работает нормально, привозят быстро, к ним претензий нет. Магазин рядом и работники там неплохие. Могут доставить и за полчаса. Единственный был раз, когда я забирала заказ из магазина и работница требовала с меня назвать какой-то код, никак не хотела выдавать оплаченный заказ. Никакого кода нет нигде, я всё приложение прошерстила и все письма с чеками. Пришлось ждать другого работника. Она сказала, что нужны последние цифры номера телефона и у них в программе это было написано, оказывается. Та продавщица даже не извинилась, что потратила полчаса моего времени! Сделала вид, что так и надо. Обычно глупым людям и не стыдно. Так, это же было про положительный опыт, верно?..
Переходим к трэшу.
Тут можно было назвать трэшем всё. И я даже не про приложение, которое часто глючит. А про отношение к клиентам. Ощущение, что Магнит хочет взять количеством, рассылая свои промокоды, но никак не качеством.
Ни одного заказа из Экспресса и Маркета не было доставлено так, чтобы всё было идеально и без косяков. Реально, ни одного.
С чем я сталкивалась. Начну с того, что название "Экспресс" было дано доставке как большой сарказм. Заказ с соседней улицы может ехать 6-8 часов. А если он он приедет быстро "за 2 часа", то, значит, что-то будет не так с составом. Обычно это вычеркивание из списка половины продуктов. И да, без предупреждения. Как смеялась моя мама, она тоже имела неосторожность заказать в Магните. Заказала хлеб, сыр и колбасу. Привезли только колбасу. Хлеб даже не предложили заменить, а зачем?
Мои заказы обычно крупные и от недостачи нескольких продуктов мне не так обидно. Но можно же ведь позвонить и предупредить??? НЕТ!
Теперь о качестве продуктов. Всё, что имеет в название слово "отборное" должно вас сильно насторожить. Как вам такая отборная черешня?
А яйца?
Ответа от оператора вообще не было. Я писала повторно, дали промик на 20%, как-то вернуть деньги магазин и не подумал.
Деньги за эти товары не вернут, только всунут очередной промокод. Кушайте - наслаждайтесь!
Мой любимый ещё прикол с арбузами. Вы в магазине сразу 2 покупаете? Я вот как-то нет. А Магнит в заказ кладет два, потому что минимальный порог веса у них большой стоит. И лучше вместо одного хорошего подсунуть два мелких и несъедобных, которые никто не купит. Надо же как-то сбыть товар.
Делала фото таких арбузов ещё в том году, в этом ситуация опять повторилась. Хотя было, что привезли 1 хороший, вот я расслабилась, что заказала повторно. Расслабляться с Магнитом нельзя!
Заказ просто не привозят. Сталкивалась с этим и не раз. Но до вчерашнего было относительно безобидно. После сбора корзины был статус "оформлен" и просто не двигался. Через несколько часов писала в чат, оператор заказ отменял.
А вот так объясняются причины, почему заказ не привозят:
Сами себе магазин заблокировали, а вы и дальше ждите свои продукты! Молодцы, браво!
Магазин так крутит нашими заказами, что операторам и самим разобраться чтобы нужно много времени.
Ладно, это всё ещё было относительно безобидным, хотя стоило кучи времени и нервов и, в конечном счете, перезаказа в другом магазине.
Вчерашний заказ уже был последней каплей моего терпения. Очередной промокод сделал своё дело и вот я насобирала корзину. Заказ даже быстро прошёл статус оформлен и собран. Как я поняла, даже все товары были в наличии. Деньги списали. Заказ перешёл в статус "в пути", а мне написали, ждите, скоро заказ будет у вас. Ну, тут я уже почти обрадовалась, что наконец-то сервис улучшился и всё пройдёт без косяков. Только проходит час, два, три, четыре... Я понимаю, что за это время улитка бы уже доползла даже. Пишу в поддержку.
Жду ещё. Пишу, что ничего не приехало.
То есть, я вчера прождала свои продукты весь день, деньги списали (примерно 2,5 тысячи), а я осталась без всего. Нет денег, нет продуктов, муж смотрит голодными глазами и требует ужин. Благо хоть я могу себе позволить ещё тратить деньги в другом магазине. А как быть людям, кто не может себе такое позволить? Сидеть голодными без денег, отдав их магниту и не получив ничего?
В итоге сделала заказ у конкурентов (не буду писать название, что бы не сочли за рекламу). Всё мне всё привезли за полчаса, хотя никакого пафосного названия "экспресс" у них не указано.
Меня больше всего волнует вопрос. Вы собрали и упаковали заказ, сделали чек. Но отправить почему-то не смогли. Почему вы не можете позвонить клиенту из магазина??? Вопрос риторический.
Сегодня снова захожу в приложение, чтобы узнать, когда там деньги-то вернут. А там даже и статус не изменили, заказ всё ещё "в пути"!
Мне было бы очень смешно, если бы с меня не списали деньги, а так вот вообще не весело.
Ну что, ждём 3 дня. Получается, дали им деньги в займы, буду считать, что на развитие бизнеса.
Резюме. Магнит - самая худшая и позорная доставка продуктов. Ни один другой магазин такого себе не позволяет. Да, могут привезти что-то некачественное, но такого трэша нет ни у кого. Единственный плюс Магнита - раздача выгодных промокодов. Но каков их смысл, если товары просто не привозят? Всё, я с продуктовым Магнитом завязала окончательно. Только Косметик ещё выдерживает марку. Никому не советую эту доставку!!!
И да, жду официального представителя в комментарии. На другом ресурсе вы мне уже пообещали ускорить процесс возврата. Пока что-то не вижу продвижения. Только не пишите, что скоро вы исправите все свои ошибки! Вы это людям пишете уже давно, а воз и ныне там.
Спасибо за внимание!