Всем привет))
Случилось у меня счастье: я нашла свою идеальную маску)) Однако, покупала я ее в маленьком объеме (200 мл) и цена у нее кусалась - около 1400 рублей! Я решила поискать более выгодный вариант. Здесь, на айреке, мне попались на глаза отзывы об этом интернет магазине. Отзывы были противоречивыми: кого-то все устроило, кто-то был очень недоволен.
Я зашла на сайт, цены там действительно радовали: 1556 рублей + 400 рублей за доставку 500 мл моей маски против 1400 рублей за 200 мл в магазине!))
Подумав, я решила, что мне повезет и у меня не возникнет проблем, как у других девочек, и сделала свой заказ, оплачивать его не стала. Письмо с подтверждением пришло практически моментально.
На следующий день мне позвонили, но я пропустила звонок. Они прислали мне на почту письмо с просьбой перезвонить. Я позвонила, подтвердила заказ. После этого я успокоилась и начала ждать свой заказ.
Прошла неделя - ничего. В общем, дней через 10 мне звонят и говорят, что моей позиции нет на складе, поставка будет на следующей неделе и тогда же начнется комплектация заказа. Уточнили, буду ли я ждать? Я согласилась подождать, т.к. надо мной властвовала моя алчность.
Через 2-3 дня я поняла, что мне очень нужно средство для кончиков. В ИМ оно стоило 842 рубля, в то время как в оффлайн магазинах оно стоило от 1200. Решила узнать, возможно ли сделать дозаказ, чтобы оба средства пришли вместе, и мне не пришлось платить за доставку 2 раза.
Мне сказали, что можно: для этого нужно еще раз сделать заказ и в комментарии к нему написать, что это дозаказ к заказу №ХХХ.
Я так и сделала. Вскоре мне пришло письмо, в котором они пишут, что не смогли мне дозвониться и просят им перезвонить, причем, пропущенных у меня не было. Что это было? Ну да ладно, звонок бесплатный. Позвонила, еще раз уточнила, что это дозаказ. Оператор подтвердила, что все OK.
Сижу, значит, жду. Вроде мне не к спеху, остатков моей маски хватает еще на пару использований.
Проходит 2! недели... И УРА! мне звонят с прекрасной новостью: заказ вот-вот будет отправлен, причём транспортной компанией boxberry. Но при этом никакого трек-номера мне не дали. Уточнили также, в какое отделение города лучше отправить (правда, зачем они тогда просили указать адрес при заказе?). Обещали, что заказ будет у меня "в конце этой - начале следующей недели". Ну все, думаю, счастье близко!
Но не тут-то было... Проходит неделя... Проходит другая... Ничего!
И тут я начала злиться. Впереди новый год, а я по-прежнему без своих таких желанных средств!
Я начинаю звонить в магазин и интересоваться, где мой заказ и когда он будет у меня? Оператор обещал разузнать у логистов и перезвонить. Но не перезвонил. И второй оператор не перезвонил, и третий...
И я пишу им вот такое гневное письмо.
На что они мне отвечают
А я им
Они, по-моему, мне несколько раз даже звонили, но эти звонки я, к сожалению, пропустила.
Последним письмом от них было это
Аллилуйя! Они дали мне трек!
На следующий день я решила проверить заказ и вот что увидела
Честно, я не поняла, что это значит. Позвонила в Boxberry. Там мне сказали, что информация о заказе поступила им только вчера. Это только информация о том, что они будут доставлять мой заказ, а сам заказ еще непосредственно у ИМ.
Сказать, что я была зла – ничего не сказать! Я была разгневана!
Начала звонить в магазин. Рассказала, что мне сказали в Boxberry. Оператор мне ответила, Boxberry говорит так, как им удобно, а они уже давно передали заказ. Я высказала, что такое отношение не позволительно для магазина, который на рынке 9 лет. Девушка принесла мне свои извинения и поинтересовалась, хочу ли я отменить заказ? Какой отменить? Через неделю Новый год! Где я еще успела бы заказать?
Одним словом, понятно, что ничего непонятно…
На следующий день информация обновилась, и я увидела вот что
Т.е. какое-то движение и какая-то информация появились только после того, как я подняла бунт!
После этого я немного успокоилась. Boxberry давал 4 дня срок доставки из Москвы в Ростов-на-Дону. Сработали, на удивление, как часы.
На следующий день я забрала свою посылочку.
Нареканий нет. Коробочка хорошо заклеена. В пункте выдачи я ее раскрыла, все было в порядке. Помимо моих товаров был пакет – это удобно, не нужно тащить коробку в руках. Ни подарков, ни пробников нет, а очень жаль.
Маска была обмотана пленкой и скотчем, средство для кончиков – в пузырчатую пленку и скотч. Все в целости, ничего не потекло. Товары оригинальные, не подделка.
Одним словом, к товару претензий нет.
Вот такая неприятная история моих отношений с интернет магазином professional hair. Что я могу о нем сказать?... Попробую выделить достоинства:
Цена на товары;
Достаточно вежливый персонал.
Ну и все.
Недостатки:
! считаю, что в ИМ должно быть указано, есть ли товар в наличии или нет, и когда ожидается поступление. Почему клиенты должны ждать по несколько недель?
! нет нормального контакта с заказчиками.
! нет заинтересованности: например, я же не оплатила товар, и, как они утверждали, заказ уже был у транспортной компании. Т.е. им было неинтересно, где ИХ товар, где ИХ деньги.
Подводя итог, скажу, что я не рекомендую ИМ professional hair. Ставлю ему «1» только за цену и за продукт. Если бы можно было ставить «0», то поставила бы его. Вряд ли еще когда-либо буду заказывать там!
Мои отзывы о других интернет-магазинах:
Всем спасибо))
Пока))