Опубликовано 13 Апрель, 2022 - 12:02

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    20000 рублей

В ноябре 2021 года купила в Золотом яблоке духи Le labo Another 13 в подарок сестре. Духи стоят 20 000 р. Покупала именно этот аромат, т к сестра пользуется им не первый год, знает его и любит. Она начала пользоваться духами, но аромат просто выветривается и пропадает через 20 минут после нанесения. Просто ноль! Сразу стало понятно, что это не оригинальные духи либо брак. 24 января мы пошли в магазин, написали претензию. В магазине "Золотое яблоко" в большом (Екатеринбург) даже консультанты, увидев флакон, сказали, что у них такие флаконы не продаются. На всякий случай в магазине попробовали тестер, который у них там был, подумав, что может быть что-то с обонянием. Но нет - тестер держался на одежде как обычно несколько дней очень стойко! Пробовали нанести наши духи на одну руку и тестер - на другую - разница в запахе ощутима. Тестировали на покупателях в магазине - все замечали разницу. Наши "духи" выветривались очень быстро и по ощущениям это была смесь дешевого мыла и спирта.

 

На наши письма по претензии служба поддержки отвечала по 2 недели. Сначала они в принципе не собирались ничего делать и пытались словами убедить, что у них продается оригинальный аромат. На наши вопросы: почему батч-код на флаконе и на коробке разные? почему консультанты говорят, что таких флаконов у них нет и т.д. - писали отписки. Прислали бумажку спустя 2 месяца о том, что Яблоко является официальным дистрибьютором. НО: это никак не решает проблему того, что аромат просто не соответствует тому, что должно быть! Когда мы пришли в магазин писать претензию, консультанты посмотрели на флакон и сказали, что у них такие флаконы не продаются, что на них всегда указано название магазина, а у нас не было ничего. И по всем признакам отсутствия аромата - с духами что-то не так!

 

Мы пытались самостоятельно выяснить, откуда был доставлен заказ, кем был упакован. И разные консультанты по телефону, по Whats App отвечали нам, что ДАННЫЙ конкретный заказ (проверяли по номеру) был собран в супермаркете в "Большом" непосредственно на корнере Le labo. То есть "сотрудник склада по регламенту, собирая заказ, вышел в зал, положил флакон в коробку, напечатал на флакон стикер с названием магазина, затем отправил заказ". Но у нас стикер был не по шаблону, вкладыш внутри был устаревший, по словам консультантов. Всё это обсуждение длилось больше 2 месяцев. В очередной раз мне позвонила сотрудник Наталья, которая также по телефону заверила меня в том, что собирается интернет-заказ ТОЛЬКО НА КОРНЕРЕ у данного бренда! также она сказала, что стикер не может отличаться, т к печатная машинка стоит только на корнере и шаблон у нее единый.

Далее нас снова пригласили в магазин, мы пришли 4 апреля. Там нас встретила Наталья, которая с несколькими консультантами корнера Le Labo начала осматривать упаковку. И все они в голос между собой обсуждали, что так у них запаковка не идет, стикер не тот, вкладыш старый - явно с духами что-то не так. Мы провери в магазине 3 (!!!) часа! За 3 часа Наталья раза 4 уходила в офис и возвращалась с новой "историей", почему с духами что-то не так. В какой-то момент они на наших глазах просто на ходу "вспомнили" историю про то, что якобы "когда-то осенью прошлого года в магазин приходило 3 коробки именно данного аромата в формате pre-pack (то есть уже запакованные)". Эта история родилась спонтанно и на наш вопрос, почему в течение 2 месяцев ВСЕ сотрудники по телефону, почте, WA говорили нам совсем другое. Ведь есть же какая-то система учета заказов? Они проверяли номер заказа и говорили, что он был собран именно в магазине. На этот вопрос нам так и не ответили. Сказали, с оставшимися вопросами написать еще одну претензию и обещали ответить в течение дня. Прошла еще неделя, естественно никакого ответа не было. Пришлось снова звонить в яблоко самой, после чего Наталья перезвонила и опять долго рассказывала мне, что видимо ВСе сотрудники, с кем мы общались 2 месяца, были некомпетентны или доносили ложную информацию. Почему? - не понятно. По итогу Яблоко отказывается проводить экспертизу и говорит, что если нас не устраивает качество товара (хотя нас в этой истории не устраивает вообще всё, особенно откровенное вранье на каждом шагу), то мы должны самостоятельно проводить экспертизу. И в случае принятия результатов этой экспертизы (которая стоит может 100+ тыс. руб) Яблоко за нее вернет деньги. Но я не верю больше ни единому их слову! Планируем добиваться правды через суд и писать в Роспотребнадзор.

 

P.S. Если честно, в этой истории больше всего меня разочаровывает работа так называемой "службы по работе с претензиями" и вообще всех сотрудников. Мы с сестрой были преданными клиентами Яблока с далекого 2005-2006 года. Я реально покупала всё у них и советовала магазин всем москвичам, когда он открылся в Москве. Страшно представить, какой бюджет мы оставили за эти годы. Но в последние пару лет Яблоко с открытием огромного кол-ва магазинов по России начало портится. У меня была уже в прошлом году история с карандашом для бровей Shiseido, который просто крошился, тогда мне вернули деньги за него, также после очень долгого рассмотрения претензий. Но сейчас после такой безобразной работы ВСЕХ сотрудников, с кем мы общались, просто никакого желания нет покупать у них и хочется предостеречь всех. Сотрудники откровенно врут, как только не проходит одна версия, придумывают на ходу другую, тебе приходится тратить часы на объяснение проблемы снова и снова, а хочется просто использовать свои любимые духи. Но видимо не из Яблока теперь.

Недостатки
  • Некачественное обслуживание и неуважение к клиента
  • Подделка
  • Подозрение на подделку
DariaAPне рекомендует
Читать все отзывы 701
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
14.04.2022
Добрый день!

Спасибо, что написали о сложившейся ситуации! Хотели бы отметить, что мы действительно не можем допустить продажу некачественных ароматов. Все товары, представленные в нашем супермаркете, поступают только от официальных представителей и имеют все соответствующие документы, которые могут быть предоставлены покупателю по запросу в магазине или на электронной почте. Помимо этого, вы всегда можете проверить аромат по маркировке в приложении "Честный Знак".

Мы обязательно разберемся в данном вопросе и вернемся с обратной связью!

С уважением, Золотое Яблоко.
14.04.2022
Уважаемое Золотое яблоко!
Вы уже почти 3 месяца пытаетесь разобраться в данной ситуации, но к моему сожалению - абсолютно безрезультатно. Факт в том, что внешне духи выглядят не так, как товар в вашем магазине и по запаху отличаются. Причины выяснить должны вы, но ваши сотрудники придумывают миллион отмазок на ходу. Что касается наклейки «честный знак»: на коронере Le labo эта наклейка ВСЕГДА наклеена на Флаконе, это нам показали в магазине. В нашем же случае наклейка была на коробке. В оригинальности коробки мы и не сомневались. Когда мы второй раз пришли в магазин 4 апреля и проведи там 3 часа, сотрудники ваши сначала говорили, что это в процессе запаковки просто тот, кто запаковывал переклеил Честный знак на коробку. Версия, конечно, бредовая. Я сильно сомневаюсь, что у кого-то есть время и желание стоять, отклеивать наклейку и переклеивать ее. И кстати, штрих-кода на флаконе тоже нет! Хотя на остальных ваших флаконах он есть. После 30 минут осматривался нашего товара, сотрудники признали, что все же по наклейке видно, что ее никто не переклеивал и она почему-то была на коробке сразу. Потом-то и возникла неожиданная новая (уже седьмая, по-моему) версия про то, что это был pre-pack товар. Хотя 2 месяца до этого никто из сотрудников эту версию не выдвигал, даже когда я 10 раз просила разных людей проверить по базе «где и как конкретно был собран заказ» - все говорили, что он был собран на коронере. У меня есть об этом переписка. Сам факт того, как работают ваши сотрудники, на ходу придумывая версии возникновения некачественных духов, то, что приходится тратить по 3 часа в магазине ещё много часов в переписке и на телефоне - факт ужасно огорчающий меня. Не то, чтобы я потратила 500 р и из-за них трачу столько времени и нервов. Ваших сотрудников приходится по 3 раза минимум просить ответить. Когда мы были в магазине 4 апреля, провели там 3 часа с менеджером Натальей, когда она минимум 10 раз уходила из зала в офис, в поисках «правды» и каждый раз возвращалась с новыми данными, она попросила написать ещё одну претензию, сказал, что ЛИЧНО возьмёт ее в работу и ответит максимум в течение 2 дней на все вопросы. Естественно, никто нас не ответил, Наталья пропала. Лишь после того, как я в очередной раз позвонила на горячую линию и в сотый раз рассказала всю историю проблемы, Наталья на следующий день перезвонила. Она в очередной раз начала говорить то, что все сотрудники, кто убеждал нас в том, что духи собраны на коронере, ошибались и вот только у неё точная информация про pre-pack. Сказала, что у неё якобы есть все документы, подтверждающие это и она пришлёт их на почту прямо сейчас. Это было 11 апреля. Сегодня 14 апреля - угадайте, что произошло? Правильно, Наталья снова ничего не прислала. Даже папку спам проверили. И вот после такого отношения к покупателям, которые всю косметику и парфюмерию закупают у вас больше 15 лет (я, мама, сестра) - желания даже стиральный порошок у вас брать отпадает. Но из принципа мы этот вопрос решим в любом случае, потому что уже слишком много времени на вас потратили. Пойду снова звонить на вашу горячую линию, чтобы снова достучаться до Натальи.
26.07.2022
Уважаемое Золотое яблоко! Вы обещали разобраться в этом вопросе полгода. Я писала на почту, в WhatsApp, здесь - и слышу одни обещания. Каждый сотрудник называет разные причины нестыковок во внешнем виде товара. Я отправила фото товара напрямую бренду Le labo New York. И у меня есть от них письменный ответ о том, что внешний вид упаковки не соответствует их подлинной процедуре маркировки. Я понятия не имею, палёные у вас духи или они просто хранились в неподобающих условиях. Но факт в том, что проблему вы не решаете с ноября 2021 года. При этом отправляете мне письма с пожеланиями не разочароваться в магазине и продолжить покупки. Я не буду ничего в вашем магазине покупать, пока вы не решите данную проблему. Может быть вы всё же вернетесь с обратной связью, как обещали? Или я так и буду каждый месяц трясти всех менеджеров, которые пропадают и появляются новые?
17.08.2022
Вы наглые лгуны!
Все именно так как написано в отзыве!

Вы торгуете подделками!

Мне прислали парфюм kalvin klein in2u со вскрытой и заклеенной потом слюдой смотрите на фото профиля. И порванную упаковку с поменянным товаром внутри!

Уже неделю мне ваши консультанты чушь пишут и ноль результата!
Много отзывов про то как вы людям подделки присылаете!

Будьте осторожны!
Золотое яблоко мошенники!
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
18.08.2022
Добрый день!

Благодарим, что поделились случившимся! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией 😞 Будем благодарны, если вы отправите нам номер заказа на почту [ссылка] со скриншотом отзыва. Мы обязательно проверим работу по вашему обращению и вернемся с обратной связью!

С уважением, Золотое Яблоко.
20.10.2022
Могу лишь посоветовать набраться терпения. Потому что я с ними боролась почти 10 месяцев. Но для меня это было дело принципа, т к во-первых я потратила 20 тр на подарок, а во-вторых впечатление от подарка сестре было испорчено. Она пользовалась Le Labo 3 года, а теперь больше их не берет после этой истории. В итоге не могу сказать, что конкретно помогло, т к я связывалась с Le Labo напрямую, они подтвердили мне, что внешне коробка/флакон не соответствуют. Также связывалась с официальным дистрибьютором в России (Эсте лаудер). Они не смогли ответить ни на один вопрос и после того, как я попросила на англ.языке на официальном бланке подтвердить, что это оригинальные духи, они тупо перестали отвечать. Также выложила информацию в соц.сети и мне откликнулась знакомая, у которой ее знакомая работала в ЗЯ. Она сказала, что "это дичь и попробует разобраться". ЗЯ мне перезвонили довольно быстро, при том та же Наталья, которая откровенно врала все предыдущие несколько месяцев и сказала, что они готовы вернуть деньги. Деньги вернули, флакон забрали. Тестеры у них действительно оригинальные в магазине, мы также сравнивали. Я бы на месте брендов перестала бы с ними работать, т к такая деятельность очень сильно подрывает не только репутацию ЗЯ, но и брендов напрямую. В ЗЯ, конечно, я теперь больше не хожу, хотя до этого покупала всю парфюмерию и косметику у них около 12 лет. Не уважают своих клиентов и не дорожат своей репутацией. Удачи, добивайтесь справедливости от них и возврата.
08.11.2022
Тоже попался от гнилого яблока, надо акцию провести, в выходной день!!
26.05.2022
Вы абсолютно правы - у вас паль . Подделку они тащат с Казахстана , это уже не секрет . У меня такая же ситуация как у вас была , парфюм тоже был «дорогой»
21.07.2022
Да , такая же проблема , к сожалению не знала что в золотом яблоке будет такое , тоже купила парфюм за 20000 ₽ Chopard Vetiver и он не имеет аромат вообще, продавцы говорят тоже нет , администратор сказал что решение принято менять ничего не будем что они качественные , но без аромата ))) писала где угодно но проблема так и не решилась ! Уже месяц !
20.10.2022
Могу лишь посоветовать набраться терпения. Потому что я с ними боролась почти 10 месяцев. Но для меня это было дело принципа, т к во-первых я потратила 20 тр на подарок, а во-вторых впечатление от подарка сестре было испорчено. Она пользовалась Le Labo 3 года, а теперь больше их не берет после этой истории. В итоге не могу сказать, что конкретно помогло, т к я связывалась с Le Labo напрямую, они подтвердили мне, что внешне коробка/флакон не соответствуют. Также связывалась с официальным дистрибьютором в России (Эсте лаудер). Они не смогли ответить ни на один вопрос и после того, как я попросила на англ.языке на официальном бланке подтвердить, что это оригинальные духи, они тупо перестали отвечать. Также выложила информацию в соц.сети и мне откликнулась знакомая, у которой ее знакомая работала в ЗЯ. Она сказала, что "это дичь и попробует разобраться". ЗЯ мне перезвонили довольно быстро, при том та же Наталья, которая откровенно врала все предыдущие несколько месяцев и сказала, что они готовы вернуть деньги. Деньги вернули, флакон забрали. Хотя до этого также говорили, что решение принято и сказать им больше нечего. Тестеры у них действительно оригинальные в магазине, мы также сравнивали. Я бы на месте брендов перестала бы с ними работать, т к такая деятельность очень сильно подрывает не только репутацию ЗЯ, но и брендов напрямую. В ЗЯ, конечно, я теперь больше не хожу, хотя до этого покупала всю парфюмерию и косметику у них около 12 лет. Не уважают своих клиентов и не дорожат своей репутацией. Удачи, добивайтесь справедливости от них и возврата.
18.10.2022
У меня была похожая история с парфюмом Диор в 2017 году в Кунцево-плаза (Мск). Также купила не первый флакон парфюма, при нанесении он держался не более 15 минут, потом просто исчезал. Никакого шлейфа, никакого остатка на коже. Так несколько дней помучавшись принесла на работу и девочками тестили этот парфюм, чтобы убедиться, что у меня все в порядке с ощущениями. В итоге убедились, что парфюм не парфюм, написала отзыв в 2гис и меня попросили приехать в Кунцево. Вопрос решали с управляющим. Тестер явно отличался от того, что было в моем флаконе. После каких-то вялотекущих гипотез и пахнет-не пахнет, я психанула, поставила флакон парфюма на прилавок и сказала "дарю". Мне, действительно, не нужна была эта окрашенная вода. За 5 дней использования флакон опустел на треть, потому что я упорно хотела пахнуть этим парфюмом. В итоге управляющий взял другую упаковку с витрины из другой партии и мы обменялись, при этом я написала заявление. После этой встречи мне так никто и не позвонил. Непонятную партию сказали уберут с прилавка. Новый флакон парфюма ложился на кожу и держался как положено долго и с раскрытием. Вот такая история. После этого случая я долго обходила стороной Яблоко, потому что уже не доверяю. Беру изредка, конечно, потому что Иль закрыли, но сильно не усердствую с покупками дорого парфюма в Яблоке.

в моем случая Яблоко даже делало гипотезы, что у меня может быть стресс, эмоциональный период, гормональный сбой, неправильная работа щитовидки, что очень сильно влияет на восприятие парфюма. Ну да, дома закончился флакон, который пах, я поехала в магазин и купила другой, который вдруг перестал пахнуть. Мой пахнет, тестер пахнет, а новый не пахнет. фантастика) когда управляющий сравнила тестер и контрафактный флакон, видимо в себе она не сомневалась, что пахнет по-разному. То есть я могу быть больной и у меня не пахнет, а сотрудники Яблока все "здоровые".
18.10.2022
спасибо, что написали про ле лабо, потому что хочу купить 13 вариант, а его все нет в наличии. учитывая цену на него задумаюсь, стоит ли моя хотелка таких рисков. не хотелось бы отдать такие огромные деньги за воду из сливного бачка.
21.04.2023
Да в золотом яблоке паль! Не покупайте там не в коем случае парфюм! Буквально на днях заказала Chopard приехала паль, пшикнули галимый спирт! Возвращать не хотят деньги за него.. даже не знаю как быть!
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
25.04.2023
Добрый день!

Благодарим, что поделились своими впечатлениями! Хотели бы отметить, что мы не можем допустить продажу некачественных ароматов в наших супермаркетах. Весь представленный ассортимент поступает только от официальных представителей и имеет все соответствующие документы, которые покупателю могут предоставить по запросу в магазине или на электронную почту.

Обращаем ваше внимание, что на ароматах присутствует код маркировки, по которому вы можете проверить информацию о товаре в приложении «Честный знак». В случае, если у вас остаются сомнения относительно качества и оригинальности приобретенного продукта, вы можете обратиться в службу независимой экспертизы.

Будем признательны, если вы отправите номер заказа на почту [ссылка] со скриншотом отзыва. Мы обязательно уточним все детали и проверим работу по вашему обращению. Будем ждать обратной связи!

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 701
Смотрите также