Опубликовано 23 Август, 2016 - 08:13

Я купила этот пылесос по акции в интернет-магазине Технопарк.

Я его очень хотела, и ждала с нетерпением. И вот долгожданная встреча. Красивый... Без шнура, удобный, шикарный... Все хорошее, что я о нем слышала и читала, оказалось правдой!

Счастье продолжалось примерно полгода.

В один прекрасный день пылесос перестал заряжаться. То есть приказало долго жить зарядное устройство - так оно в народе называется. А правильно - адаптер питания. Такая штуковина со шнуром, которая втыкается в розетку одним концом, а другим в пылесос. В нашем городе (хотя город не маленький) пытались его отремонтировать в двух сервисных центрах, и в обоих пришли к выводу, что ремонту он не подлежит. Тогда я позвонила на горячую линию Dyson. Оказалось, ни в одном сервисном центре нашего города, а также в областном центре данной детали нет. Тогда мне предложили купить этот адаптер по цене 3200 р, и за доставку заплатить где-то 1500... У меня тут же выскочило: да за такие деньги я могу купить новый пылесос!

Далее события в семье отвлекли меня на неделю от этой проблемы, и, когда я в следующий раз позвонила на гор. линию, мне предложили опять-таки те же варианты, но появился еще и третий - они мне адаптер присылают в сервисный центр в течение 2-3 дней, и оттуда я его забираю совершенно бесплатно. Т.е. доставка бесплатно. А за адаптер все так же 3200. Конечно, этот вариант устроил меня более остальных. Но! Гарантия на новый адаптер отсутствует. Это, оказывается, расходное! Такие «расходные»... Я с ужасом думаю, что будет, когда у пылесоса прикажет долго жить аккумулятор...

Вот и думайте - стоит ли оно того?

Nalia______не рекомендует
Читать все отзывы 17
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.08.2016
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, по какой причине Вам не предложили заменить адаптер по гарантии? Закончился гарантийный срок на пылесос?
На купленное зарядное устройство Dyson предоставляет 1 год гарантии.
С целью разбора Вашей ситуации и проведения внутреннего расследования по данному случаю, было бы важным для нас выяснить Ваш номер телефона, с которого Вы звонили по телефону горячей линии. Будем признательны за предоставление номера телефона на эл. почту: [ссылка] с пометкой irecommend.ru.
20.10.2016
Здравствуйте!
Так странно... у меня сломалось зарядное устройство от увлажнителя Дайсон, и мне в течение нескольких дней его приехали и тут же заменили, и речи не было о том, что устройство платное это...
Так то надо было сразу на горячую линию звонить. причем тут сторонние сервисы...
20.10.2016
Уважаемый пользователь Natali71291!
Спасибо за положительный отзыв о нашей работе!
21.10.2016
Пожалуйста! Люблю этот пылесос Love
Другие отзывы
Читать все отзывы 17
Смотрите также