Опубликовано 7 Февраль, 2018 - 18:04

  • Опыт использования:
    один день

Жалею, что не читала отзывы до того, как заказать матрас и наматрасник в этой мерзкой компании. Оставлю эмоции в стороне, напишу просто факты. Заказывали матрас Kids Comfort и наматрасник Kids Light. Когда распаковали матрас (сильно пахнущий, к слову), поняли, что он дичайше шуршит - так, как будто там слой полиэтилена под чехлом. Посмотрели на сайте - там ни слова о какой-то подобной прослойке. То есть что там внутри вообще непонятно, но как минимум, содержание не соответствует описанию. Дело было в субботу, позвонили в компанию, там сидят операторы, которые вообще ничего не знают и повторяют только одну фразу - Вам нужно обратиться в отдел качества, который в выходные не работает. У нас ситуация была такая, что матрас нужен был срочно. Ребенка шуршание не сильно смутило, мы подумали и решили оставить.

Разрыв после стирки

Дальше больше. Закинула наматрасник в стиральную машину на первую стирку перед использованием, деликатный режим, 40 градусов. Вытаскиваю, а на нем разрыв! При том, что на этикетке написано, что стирать можно при 90 градусах. Я уже в ступоре просто, звоню в этот Орматек, там все как обычно - это не к нам, оформляйте заявку, Вам сообщат. Оформила, описала ситуацию, отправила фотографию. Через несколько дней перезванивает женщина и сообщает, что нам в замене отказано, потому что на фото ПОРЕЗ! Вы сами типа порезали)) Говорю, простите, я понимаю, что доказать это не могу, но это смешно просто. Женщина говорит - ничего не знаю, я просто сообщаю Вам решение. Говорю - хорошо, с кем можно поговорить? Она говорит - со мной)) Отвечаю - Вы же мне только что сказали, что Вы робот, который сообщает решения. Говорит - ну я из отдела качества, поэтому говорите со мной. Я ей - с Вами говорить не вижу смысла, имя и фамилию свою скажите и контакты Вашего начальника. На что мне отвечают - зовут меня Ольга, все остальное говорить не имею права. ФИНИШ))) Передала информацию мужу. Он в бешенстве звонит туда и по новому кругу: колл-центр, специалист горячей линии , заявка на специалиста по рекламациям, но звонок был в 17.03, а он работает до 17.00, поэтому простите, до свиданья.

Вот как-то так. Надеюсь, что мой отзыв поможет тем, кто думает, в какой компании покупать. На большой кровати у нас матрас другого производителя, не буду называть марки, чтобы не сочли за рекламу, проблем не возникало вообще. Орматек однозначно не советую. 2 продукта и 2 проблемы + совершенно гадкий, недружелюбный сервис. Сейчас думаю, хорошо, что не совершили более крупную покупку, потому что в случае проблемы уверена, наплюют на нас и не заморочатся.

Оксана Рогне рекомендует
Читать все отзывы 18
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.02.2018
Здравствуйте, Оксана. Приносим извинения, что общение с нашей компанией доставило негативные эмоции. Несмотря на сложившееся мнение, нам необходимо разобраться в ситуации и принять меры. Для этого просим уточнить полный номер заказа, а также номер рекламации.
Благодарим за обратную связь.

С уважением
ОРМАТЕК
09.02.2018
Номер заказа 2964890, номер рекламации 000083428. Это моя первичная рекламация, реакцию на которую я описала выше. А мужу моему в ответ на его повторную рекламацию никто так и не перезвонил.
09.02.2018
Матрас заказывали на несколько дней раньше. Заказ № 2959920.
11.02.2018
Оксана,добрый день! Сейчас я в поиске матраса для дочки 4х лет в новую кровать 80*160 подскажите какой другой марки у вас матрас??
11.02.2018
Добрый день! Напишу Вам в личку
13.02.2018
Снова здравствуйте, Оксана. Спасибо за предоставленную информацию. На данный момент мы проводим проверку по вашему сообщению. Как только получим актуальную информацию от коллег, вернемся к вам с ответом.
Благодарим за ожидание.

С уважением
ОРМАТЕК
14.02.2018
Здравствуйте, ОРМАТЕК. Если честно, мне вообще непонятно, что Вы там собираетесь проверять Smile) Поговорите с вашей службой "качества", где девушка Ольга расскажет Вам свою версию? Или с тем, кто принял решение, что мы над наматрасником с ножом стояли?) Я от Вас ничего не жду уже, все, что можно было, уже получила. Этот пост был создан для того, чтобы другие люди не вляпались. Вот правда, просто мутит уже от этого формально вежливого подхода при нулевом выхлопе. Если вдруг (чудеса случаются) решите прислать нам новый наматрасник - у Вас есть мои контактные данные. Если нет, давайте не будем засорять эфир. Позвольте считать тему закрытой.
19.02.2018
Снова здравствуйте, Оксана! Еще раз приносим извинения, что общение с нашей компанией доставило негативные эмоции. По вашей рекламации, к сожалению, действительно было принято отрицательное решение. Коллеги оповестили, что информацию в полном объеме вам уже предоставили.
Искренне жаль, что данная покупка не доставила тех положительных эмоций, которые мы всегда ожидаем.

С уважением
ОРМАТЕК
21.03.2018
Оксана, добрый день! Напишите, пожалуйста, марку вашего другого матраса. Ищу для ребёнка 5 мес, сейчас толе возвращаем плитекс элит комфорт по причине запаха..
Другие отзывы
Читать все отзывы 18
Смотрите также